Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзыв
Хороший интернет, телевизор не перебивает, мне очень нравится, грузит быстро, смотрим с мужем кина без каких либо нариканий, торможения! Быстро приняли заявку на установку, и буквально через 1-2 дня приехали устанавливать!
Приезжал мастер Денис, вежливый молодой специалист, мастер своего дела, очень быстро установил не смотря на сугробы!
Именно Денис, приезжает уже третий раз, устанавливал интернетмне, моим родителем и родителям мужа, все, всем довольны!! Очень удобный сервис, не успел положить денежку, можно позвонить оператору он подключить как обещанный платёж!!
Вообщем, нам всем нравится это компания, сервис, и персонал. Советовала своим друзьям, и советую всем желающим устанавливать только этот интернет!!
It telecom❤️
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, благодарим вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие. Желаем вам приятного пользования услугами Ростелекома.
Проблемы с провайдером были, но не так часто. Хорошая скорость (от 100мб сек), для игр идеально, пинг в играх не превышает 40.
Плюсы:
1. Хорошая скорость, невысокая цена (учитывая IP-TV)
2. Быстрая поддержка
А теперь к минусам:
Роутер от Ростелекома загружается ну уж очень долго (+- 10 мин.)
Были проблемы с приставкой ТВ (так же от ростелекома)
Можно было лучше, но все равно хорошо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Fttx от распредкоробки по дому, Норма 50/50. Мобильный интернет 102 ГБ,в месяц, в прошлом году скорость была 10-20/10-20. Теперь 1-5/1-5. Оператор говорит 1/1 это норма (???) Скурвились. Моб. Интернет почему то из г.Ухты. непонятно. Завернули трафик через мухосранск ??? В общем жить можно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Viktor, здравствуйте! Мы постоянно улучшаем качество наших услуг, чтобы соответствовать требованиям наших клиентов. Для проверки вашего подключения просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги.
Здравствуйте, Гренадерова. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о работе нашего интернета. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru. В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать положительные отклики о работе наших услуг.
Елизавета, здравствуйте. Для проверки данной ситуации напишите нам на почту: сenter@center.rt.ru Будем рады помочь.
Дмитрий, здравствуйте. Для проверки ситуации с интернетом напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Вот как то так
Команда traceroute выполняется…
traceroute to 8.8.8.8 (8.8.8.8), 64 hops max, 72 byte packets
1 192.168.2.1 (192.168.2.1) 0.370 ms 0.174 ms 0.141 ms
2 ppp92-100-4-1.pppoe.avangarddsl.ru (92.100.4.1) 2.524 ms 2.743 ms 2.563 ms
3 ae0-3g.e320-1-svdv.nwtelecom.ru (212.48.194.106) 3.145 ms 3.409 ms 4.345 ms
4 188.254.2.6 (188.254.2.6) 21.922 ms 22.031 ms 21.751 ms
5 87.226.194.47 (87.226.194.47) 20.947 ms 19.730 ms 20.039 ms
6 74.125.244.181 (74.125.244.181) 21.270 ms 24.478 ms 21.419 ms
7 72.14.232.84 (72.14.232.84) 32.536 ms 21.542 ms 20.198 ms
8 142.251.61.219 (142.251.61.219) 23.728 ms 23.814 ms 23.855 ms
9 216.239.47.203 (216.239.47.203) 26.592 ms 26.654 ms 44.737 ms
10 * * *
11 * * *
12 * * *
13 * * *
14 * * *
15 * * *
16 * * *
17 * * *
18 * * *
19 dns.google (8.8.8.8) 24.711 ms 24.459 ms 24.646 ms
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ЛС номер лицевого счета или адрес и ФИО владельца договора. Мы проверим.
Пользуемся мы друг-другом с провайдером,достаточное кол-во лет более 10 лет. Пересчитать экзабайты полезной информации за этот период, сейчас уже сложно. Тарифов перепробовал достаточно, ежегодно новые предложения услуг.Каждый найдет себе по душе и необходимости. Существует программа привилегий для постоянных клиентов. , С течением времени уровень доверия ко Мне возрос, стали давать в долг)!!"Ну там квартплату оплатить, в первую очередь электричество, а то как я в интернет выйду?"))(шутка) Прежде бывало произвольно отключали на сутки трое, все из за проблем с оборудованием.. но уже года три все стабильно, запилили качественное новое оборудование.) На дворе год уж скоро 2022, я решил сменить тариф на новый Апгрейд 500 500 Мбит/с. И по этому поводу приобрел роутер с Wifi 6. Будим тестить возможности скоростей. Как раз новый отзыв напишу по результатам тестирования. Всем до скорого. PS: и надеюсь меня тут зарегают)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку