Отзывы об интернет провайдере Tele2
Оставить отзыв
TELE2 — оператор от которого не хочется уходить, но приходится.
● Сразу скажу что служба поддержи у этого оператора САМАЯ лучшая из всех с кем я общался. Мало кто еще готов решать проблемы пользователя в которых виноват он сам.
● Еще к положительным чертам этого оператора можно отнести покрытие и качество сети.
В данном регионе это самая качественная сеть с отличным покрытием даже в 4G. (Я имею ввиду область, а не город.)
Но тут есть и плохие стороны — скорость и тарифы.
● 4G интернет работает… хорошо… но только первые недели две-три. Потом скорость резко падает и никто не знает в чем проблема.
При этом падает она не везде, а на какие-то определенные сервисы — например Яндекс.
Скачивание файлов из Яндекс диска происходит со скоростью… 10 КБ/сек. Маловато, не правда ли?
Но скачивание того же файла из Google Drive уже происходит на полностью адекватных цифрах — 3 МБ/сек.
Если вы пользуетесь интернетом TELE2 и у вас похожая проблема — смените номер. Это странно, но это работает. На другой сим-карте мобильный интернет будет работать отлично. Какое-то время…
● Также, сильно огорчает отсутствие безлимитных тарифов для ПК (3G/4G роутеры и модемы).
Тарифы с безлимитным интернетом НЕ работают нигде кроме телефонов и планшетов. Вернее работают, но скорость обрезается до ужасающе низких значений (я даже не смог загрузить Интернетометр спустя несколько минут, не говоря о более тяжелых сервисов и сайтов.)
Вот такой он — TELE2.
Если вы пользуетесь мобильным интернетом на смартфоне и планшете — этот оператор отлично подойдет вам. Хорошие тарифы для не слишком требовательных пользователей и низкие цены.
Но если вам нужен стабильный и более-менее быстрый интернет для ПК — придется либо мириться с малым трафиком (что по моему мнению неприменимо для ПК), либо с низкой скоростью.
А скорее всего и с тем и с тем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сдавала на проверку качества часы детские. Все сроки вышли. В поддержке (в которой постоянно переводят на разных специалистов) говорят «ещё ждите». Никто не знает закон о защите прав потребителей. Где браслет- не знают, почему так долго — не знают, почему продавец не написал номер на претензии- тоже нет информации. Постоянное отфутболивание в поддержке просто бесит! Никто до конца не мог мне помочь. А новый специалист пишет каждый раз «подождите, я проверю информацию». В СОТЫЙ РАЗ. И опять переводят. Мой вопрос так и не решён. НИКОГДА БОЛЬШЕ В ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕ ОБРАЩУСЬ! Нажила себе геморрой только с йота. Придётся теперь только в суд обращаться. Только вот не этого я хотела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество услуг данного провайдера не выдерживает никакой критики. В течении 3х месяцев от подключения не было ни одного дня с четко работающим интернетом, прерывается, по несколько часов в день интернета не бывает вообще! И это происходит ежедневно! При обращении на горячую линию просто не отвечают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало уважаемые провайдеры ТЕЛЕ2 вы что делаете? Хотите остаться вообще без клиентов!!! Интернета тупо нет вообще, каждый вечер да и днём тоже самое. Звонишь в службу поддержки Дак там всякую чушь несут у вас или телефон не исправен или ещё что-то!!! а с нашей связью-вашей все отлично!!! Связь отстой, интернет отстой, последний месяц у вас в компании и досвидания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку