Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #242505 об интернет провайдерe Дом.ru

Один сплошной негатив

Больше года назад в связи с переездом подключил сего провайдера на тариф Моно2(50 Мбит) за 450 деревянных в месяц.Пришел техник,настроил,прогнал скорость через спидтест,который показал 50 Мбит.Вроде всё было нормально,серфил интернет,горя не знал,но через месяца 2 при попытке скачать увесистый файл заметил,что со скоростью что-то не так.ВСЕ сайты замера выдавали заявленные 50Мбит,но по факту скачивание с любого ресурса шло максимум до 10Мбит.Тестировал через роутер,пробовал напрямую подключать,ситуация не изменилась,хотя до этого пользовался ростелекомом и из заявленных 100Мбит шла скорость около 90!!!Позвонил в техподдержку,объяснил ситуацию,после,барышня,выслушав меня попросила меня ВНИМАНИЕ! ПОЧИСТИТЬ КЭШ!После взрыва моего,простите,пукана,я попросил переключить на тех.отдел.В свою очередь они сказали что у них проблемы на линии,я хотел уточнить сколько времени длится данная авария,на что получил ответ "4 часа".У МЕНЯ УЖЕ 2 МЕСЯЦА НА ТОТ МОМЕНТ СКОРОСТЬ БЫЛА НИКЧЕМНОЙ,А ОНИ МНЕ "4 ЧАСА"!Ничего так внятного от них не получив,полез шерстить инет,где нашел ответ: Эти нехорошие люди садят на линию фаст эзернета в 50Мбит(поэтому все сканеры выдают заявленную скорость),а по факту уже режут в моем случае в 5! раз.Честно,я смирился,больше года пользовался Домру,но 2 недели назад пришла весть,которую я никак не мог предугадать:Они за мой тариф теперь повышают цену на 55 рублей(итого 505р) за паршивую скорость.Просмотрев договор увидел пункт,в котором действительно указывалось,что они имеют право это делать.Честно,долго терпел и мне потребовалось много трудов чтобы не расписать данный отзыв матерными словами.Буду подыскивать другого провайдера.Если хотите платить за воздух,милости прошу,подключайтесь.Меня это всё достало.

Комментарий представителя провайдера

Эдуард, здравствуйте, хотелось бы разобраться в вашей ситуации подробнее и предложить меры по снижению абонентской платы. Пожалуйста, сообщите свой номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, с вами свяжутся наши специалисты и проконсультируют обо всех имеющихся вариантах