Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #242532 об интернет провайдерe Инфолада

Полная некомпетентность персонала

У меня сменился статический IP адрес.

Звоню в техподдержку: говорят, что ни чего сделать не могут, будет теперь такой и навсегда. Ну, ладно, проехал 200 километров, перестроил оборудование. Через неделю адрес опять сменился. Причем вернулся первоначальный адрес. Это мне снова ехать 200 км, что-бы перестроить оборудование. (На даче "Умный дом"). Что происходит, в техподдержке не знают! О смене адреса не предупреждают! Если-бы просто сказали, что через неделю адрес вернется, я бы и не ездил ни куда, подождал-бы неделю, слава богу у меня нет привязки бизнес-процессов к инфоладе и не советую ни кому. Какие обязанности у провайдера при взимании "платы за статический адрес" ни кто объяснить не может. В билайне и в ростелекоме хотя-бы предупреждают перед сменой статического адреса.

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Сергей! Примите наши извинения, что доставили вам неудобства. Очень жаль, что использование опции "Статический IP" у вас вызвало негативные эмоции. Для абонентов-физических лиц включение этой опции фиксирует уже выданный динамический IP адрес на время действия опции, а не пожизненно. Для абонентов-юридических лиц, с бизнес-процессами и не только, действуют иные соглашения и IP адрес фиксируется в договоре. Все обязанности провайдера по этой опции указаны в её описании в Личном кабинете. Мы честно указали, что при изменении устройства, подключенного к линии, или изменений в линии (внутри сети оператора) IP адрес может измениться. В вашей ситуации все условия, указанные в описания, со стороны провайдера были выполнены. Мы проводили модернизацию сети, меняли оборудование и перенастраивали блоки IP адресов, выделяемые клиентам. Именно поэтому у вас изменился IP адрес. То, что через неделю вам был выделен предыдущий IP-адрес, случайное совпадение. Блоки IP-адресов (пулы) были расширены и старый пул был объединён новым. Ваш старый IP-адрес мог быть занят любым пользователем, но не был и DHCP сервер за это время ещё сохранил привязку к вашему устройство и выдал вам этот адрес заново. Для большинства абонентов эта модернизация оборудования прошла незаметно, как до неё так и после они получали все услуги в полном объёме.