Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #242875 об интернет провайдерe Intess

Ужас ужасный.

С января месяца бьюсь за нормальную связь с этим првайдером. Вечерами связь обрывается, потери составляют !до шлюза! в среднем 60%. Звонки в техподдержку толком ничего не дают. Просят выслать скрины пинга, трассировки - высылается, реакции ноль. Говорят ничего не получали, не в курсе. Даже номер заявки при обращении сказать не могут, значит не фиксируют. Однажды пиришел техник к нам по заявке, пришел, с умным видом перезапустил роутер, сказал в нем проблема, мол его только перезапустил и связь восстановилась. И это непрекрытое вранье людям имеющим техническое образование в сфере ИТ (мне и супруге). Тогда как обьяснит тот факт, что замена маршрутизатора ничего не дает? И это не только у нас а по всему дому! Энергостроителей 25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.
На канале связи до вашего многоквартирного дома потерь нет. Вероятно проблемы с качеством услуг связи у вас связаны с настройками или расположением вашего роутера в квартире. Сообщите ваш номер лицевого счета, чтобы наши специалисты могли заняться решением ситуации.