Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Intess

Подключены по ул.Восточная - проблем никаких никогда не было и нет. На любые вопросы отвечают по телефону. Скорость соответствует тарифу.

Аноним , 09.04.2018 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим вас за высокую оценку качества наших услуг. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество, ведь сегодня мы уже предоставляем доступ не только к Интернет, но и к ТВ-каналам.

Дополнение к отзыву

После предыдущего отзыва 31.03.17 так никто и не позвонил до сих пор и не поинтересовался как работает интернет.Убедительная просьба к руководству компании Интесс научите своих работников в офисе по адресу Гагарина как нужно беседовать с клиентами у которых по вашей причине, а именно после оплаты 23.06.17 за интернет в вашем офисе почему до 03.07.17 дениги так и не поступили на счет 7157, поэтому у меня 2 дня июля не было интернета, в службу поддержки не дозвонился трубки там никто не берет после 18:00. Отношение к своим клиентам наплевательское, хотя бы извинились для приличия. Оставлял отзыв в книге жалоб и просил, чтобы позвонили мне кто-нибудь из руководства.Прошла неделя тишина проигнорировали.Пользуюсь с августа 2016 г.Качество обслуживания просто развожу руками, для себя сделал вывод добиться чего-то бесполезно тратить нервы и время. Может тут кто читает отзывы из руководства Интесс… Адрес новостройка Первомайский 10б… А всем остальным кто подключен железных нервов всем и терпения…

Petr , 09.07.2017 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
При неоднократной ревизии оборудования на вашем доме, по вашим заявкам, отклонений в его работе не выявлено. Наши сотрудники обращались лично к вам и проверяли качество доступа прямо из вашего адреса подключения (квартиры) и каких-либо проблем также не было выявлено.
Просим обратиться в службу техподдержки и конкретизировать претензии к качеству связи, если они еще есть, для решения проблемы.
Ситуация с не прошедшей информацией о платеже была оперативно решена в день вашего обращения. Рекомендуем для осуществления платежей использовать системы автоматизированных платежных терминалов. Перерасчет платы за июль был произведен автоматически.

Отличный провайдер

Отличный провайдер, доступные цены и отсутствие проблем с доступом.

Заявленная скорость соответствует действительности.

Проблем не возникает.

Аноним , 12.05.2017 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим вас за высокую оценку нашей работы. Надеемся и на дальнейшее длительное сотрудничество.

Ужас ужасный.

С января месяца бьюсь за нормальную связь с этим првайдером. Вечерами связь обрывается, потери составляют !до шлюза! в среднем 60%. Звонки в техподдержку толком ничего не дают. Просят выслать скрины пинга, трассировки - высылается, реакции ноль. Говорят ничего не получали, не в курсе. Даже номер заявки при обращении сказать не могут, значит не фиксируют. Однажды пиришел техник к нам по заявке, пришел, с умным видом перезапустил роутер, сказал в нем проблема, мол его только перезапустил и связь восстановилась. И это непрекрытое вранье людям имеющим техническое образование в сфере ИТ (мне и супруге). Тогда как обьяснит тот факт, что замена маршрутизатора ничего не дает? И это не только у нас а по всему дому! Энергостроителей 25

Николай , 05.04.2017 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.
На канале связи до вашего многоквартирного дома потерь нет. Вероятно проблемы с качеством услуг связи у вас связаны с настройками или расположением вашего роутера в квартире. Сообщите ваш номер лицевого счета, чтобы наши специалисты могли заняться решением ситуации.

Качество обслуживания ужасное...По вечерам скорость падает,часто вообще не работает по вечерам...Если вечером не работает то до утра без инета..в службе поддержки говорят все мастера на выезде приедем только на след.день...проживаю по адресу Первомайский поселок 10б новостройка.лиц.счет 7157.других провайдеров еще нету в доме, если бы был перешел бы сразу не задумываясь...Кто собирается подключатся мой совет если есть планета даже не думайте об интессе.пользуюсь с августа 2016 постоянно проблемы по вечерам...хуже провайдера нету даже врагу не пожелаешь..

Петр , 31.03.2017 в 06:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Анализ вашего трафика показал неверные настройки на некоторых из используемых вами компьютерных систем. В частности, часть вашего оборудования использует не принадлежащие Intess DNS-сервера, что может отрицательно влиять на качество потребляемых вами услуг.
Пожалуйста проверьте настройки вашего оборудования. Его конфигурации должна соответствовать договору об оказании услуг связи.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.

пинг

пинг большой от 120

входящая по вечерам такая. что страницы еле грузятся.

жду когда Планета в дом наш зайдет. уверен 90% перейдут на нее.

бывают и отключение просто связи с инетом на минут 5 — 10.

звонки в службу ничего не меняет.

если что ул Первомайский пос 10 зеленая новостройка.

Рами , 28.03.2017 в 21:20

Не узнать

До января этого года, Интесс у меня ассоциировался исключительно с негативом.

Но с 2017 всё изменилось.Пропали ежедневные проседания с 20.00, уменьшился пинг. А в феврале еще и цены скинули.

Удивительно!

Еще бы айпишник статичный покупать можно было отдельно, вообще б было хорошо.

До этого был один негатив, но вот уже середина февраля и у меня только 2 раза пропадал интернет вечером. Против ежедневных проблем в ноябре и декабре.

Житель , 12.02.2017 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, мы стараемся.
Перерывы связи в вашем районе сейчас связаны лишь с отключениями на электросетях, но и этот вопрос решается.
Услугу статического адреса вы можете заказать обратившись в техподдержку.

Постоянные сбои

Пользуюсь интернетом уже 1 год.

И даже бы врагу не пожелал такого интернета.

У этого интернет провайдера много сбоев и сама скорость очень низкая хотя в будни хоть в выходные.

Убедительная просьба для intessʼa улучшить качество интернета, а потребителям интернета не подключать этот интернет пока его не улучшат

Сергей , 31.10.2016 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Сергей, сообщите ваш номер лицевого счета, чтобы мы могли начать работы по вашей заявке.

сорость

оценка-плохо.в целом картинка такая, с утра, часов с восьми все прекрасно, пинг и скорость в 23мбит/с, но в течении дня скорость падает и к вечеру полная импотенция. вечер, вся движуха в инете, а его нет. в общем не советую провайдера Intess, а если и подключили, то не берите дорогие тарифы. я пробовал все от 900р и до 500. разницы никакой, одинаково паршиво.

Александр , 02.11.2015 в 21:07

Отличный провайдер

Всё супер пользуюсь тарифом Лайт-5, не каких проблем скорость выше заявленной в среднем 30-50 мб/с. При подключении спрашивал есть проблемы с интернетом в моём доме, на что ответили что ни одной жалобы так как дом новый и всё новое. Ни разу в поддержку не обращался ну всё 5+ отличный провайдер.+ подключение бесплатное!

Никита , 31.12.2014 в 23:36