Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывНачиная с осени начались скачки пинга в играх. Я играю в Лигу Легенд, раньше было стабильно до 60, сейчас что ни вечер, то сюрприз. 120-160, что в такого роде играх вообще неиграбельно. Еще ценник какого-то хера накидывают, типа повышение качества обслуживания. Пока что рост качества идет только в отрицательную сторону. В общем, попробую на что-то другое пересесть. Еще роутер их купил было, пока не пошел разбираться, они снимали деньги за его аренду, просто смех.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений :( Пинг зависит от множества факторов: маршрутизации трафика, работы магистральных провайдеров, через которые он проходит, загруженности конечного сервера, его местоположения. Отметим, мы не меняли стоимость наших услуг в течение длительного времени. Сейчас мы вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. Если наблюдаются сложности в работе услуг, мы готовы помочь с устранением неполадок. Напишите нам vk.me/domru, приложив скриншот отзыва. Постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону
Здравствуйте, Гульнара.
По договору видим, что последний раз вы к нам обращались в октябре, но с коллегами не провели проверку до конца.
Как мы понимаем, сложности носят технический характер, но если мы не правы, то просим это уточнить. Однако, если вопрос технического характера, то предлагаем проверить, провести диагностику до конца и устранить неполадки. Для этого вы можете обратиться к нам через любой удобный канал связи )
Здравствуйте, Наталья. Работа интернет зависит от многих факторов. Свяжитесь с нами любым удобным способом или напишите в лс ВК: vk.me/domru. Выясним причины разрывов
Владислав, здравствуйте. В наших целях, конечно же, стоит в первую очередь помощь клиентам, и если вы столкнулись с неполадками, то обязательно поможем исправить. Опишите ситуацию нам в лс сообщества: vk.com/domru, либо на почту helper@domru.ru
Необоснованно высокие тарифы на интернет. Минимальный тариф без телевидения 100 мегабит в секунду в Перми стоит 700 рублей. В то же время в Уфе тариф 150 мб/сек стоит 480 рублей.
У конкурента - Ростелекома - минимальный тариф 590 рублей, и за эту цену целых 150 мб/сек.
Что на это скажет ФАС, интересно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Ценовая политика может отличаться в зависимости от региона. Также, стоимость тарифа может зависеть от возможностей договора и наличия действующих акций. Но мы стараемся держать тарифы на уровне рынка. Если вам не комфортно на вашем тарифе, можете связаться с нами, рассмотрим все варианты.
Здравствуйте, Валерий! На итоговую скорость может влиять множество факторов: включенные vpn, игровые и рабочие программы, активные загрузки и обновления, состояние линии и работа самих устройств. Свяжитесь с нами в личных сообщениях сообщества вк: vk.me/domru, уточнив номер договора. Поможем разобраться и вернуть скорость :)
Здравствуйте, Гузалия. Скорость интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. По договору ограничений не фиксируется, и, как видим, по данному вопросу вы к нашей технической поддержке еще не обращались. Свяжитесь с нами любым удобным способом или напишите нам в ВК: vk.me/domru. Поможем в решении вопроса!
Здравствуйте, Анастасия. Хотели бы помочь разобраться в данном вопросе. Свяжитесь с нами в лс ВК: vk.me/domru. Выясним причины разрывов и поможем устранить неисправность
Ужасный интернет у провайдера Дом.Ру в р.п. Городище Волгоградской области по улице Фрунзе, скорость не соответствует заявленной, обрывы на сети по 10 раз на дню.
На жалобы и заявки в Дом.Ру отозвались, но ничего не починили, сроков исправления проблем со стороны провайдера не указали, последующие жалобы игнорируют. Работать удаленно невозможно!!!
Намерены подавать в суд и жаловаться в Роспотребнадзор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация :( Понимаем, что стабильная работа услуг это очень важный показатель и хотим подробнее разобраться в возникшей сложности. Уточните ваш номер договора на почту:helper@domru.ru, мы ознакомимся с обращениями и поможем.
Много писать не хочу,а малым количеством не опишешь.Жалею об одном,что вовремя не остановился.2 года борюсь,чтобы приставка работала как положено,но увы,а теперь ещё и гарантия на неё закончилась,всё это время вызывал мастера,проводились консультации по ТЛФ,но увы.Отношения к клиентам отвратительные.Я смотрел по отзывам-ни ОДНОГО положительного НЕТ,Вы как там работаете,спите нормально?2 года прошу отрегулировать,чтобы приставка работала правильно-никаких эмоций.Как я должен к вашей организации относиться?Правильно,ХРЕНОВО,вот я отношусь хреново.Я не хочу больше вам писать.Я собираю все материалы по вашему вопиющему безобразию и подаю на вас в суд. С НЕУВАЖЕНИЕМ О.А.Жуков
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в ситуации и проверить ваши обращения на договоре. Напишите его номер нам на почту helper@domru.ru, поможем исправить ситуацию