Отзывы об интернет провайдере Транстелеком
Оставить отзыв
Пользуюсь интернетом уже с 2012 года - очень доволен. Проблем со скоростью не было никогда. В тех.поддержку звонил один раз и то когда нужна была консультация (специалист был вежлив). Пользуюсь еще ТВ от ТТК - проблем тоже не наблюдал. НО!!! Поменялся список каналов - очень огорчило (нет МУЛЬТа, истории, а также русского романа - всего, что любит моя семья). Если не вернут - то уйду к другому провайдеру! Интернет оставлю, а вот от услуги ТВ откажусь.
В общем если нужен качественный интернет, то подключайте ТТК!
А список каналов ТВ - скучен, очень скучен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета хуже мобильного... Постоянные отключения интернета, приходится переподключать устройства, раз 50 в день перезагружать роутер.. Фильм вы нормально не посмотрите, играть тоже бесполезно, в техподдержке вас кинут и ничего не изменится.. Надеюсь эта фирма разорится и покинет этот город с таким ужасным обслуживанием.. меняю провайдера по истечении интернета. Уйду на Солнце телеком. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ТТК, ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТТК, когда я узнал что Вы пофиксили пинг до Японии, моей радости не было предела, но... это было ненадолго. Увидев пинг в размере 250мс, я был в печали и решил заглянуть на трассировку, пинг идет так плавно, доходит до Японии с 67мс и во втором узле повышается до 250мс... Почему же, Вы так не любите Японию? С Владивостока идет этими же узлами, но пинг остается нормальным. Верните kna06, ибо с него все отлично было, или почините этот Ваш kyk02 :(
На скорость, доступность, качество и на поддержку жалоб нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная поддержка! Оператор не может выполнить элементарных проверок.
Отвратительный сервис, двое суток без интернета - норма!
Техподдержка в субботу и воскресенье не работает! Выходные видите-ли.
Но объективности ради билинговая система работает без перебоев. Интернета нет, деньги списывают!
Вопрос к Транстелекому: Как это деяние называется?
А еще в сотовую связь лезут...
Бегите от этого "провайдера".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, напишите свой ЛС, номер телефона для связи и краткое описание проблемы на a.filippova@ttk.ru. Мы обязательно Вам поможем в разрешении ситуации.
В очередной раз, со счету уже сбился, ТТК показывает своим абонентам далеко не лучшую свою сторону. Опять нет нормальной входящей скорости, опять "выключите и включите роутер" на недотехподдержке, личный кабинет не работает. Месяцы их "работы" идут. Разбираться и делать работу за них надоело. Постараюсь всех, кого смогу, перевести от них ХОТЬ-КУДА!
Пока ТТК! Досвидос!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Напишите Ваш ЛС и данные, когда и что у Вас не работало, обращались ли Вы в техподдержку. Если для Вас еще актуально, мы разберемся с ситуацией. Спасибо.
Александр, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваш ЛС, город и телефон для связи на pr@ttk.ru.
Являюсь клиентом ТТК уже несколько лет, со времен, когда он назывался СПАРК. До недавнего времени все работало более-менее приемлемо, но когда происходит какая-либо авария то компания совершенно не старается починить интернет абоненту и относится по-свински. К примеру в этом августе (в начале месяца) произошла поломка интернета, сутки он вообще отсутствовал, тем не менее денежные средства были списаны с моего счета, далее он стал работать на 5-10% скорости от заявленного тарифа (1-2 мегабита в секунду, при тарифе качай). Обращение в тех поддержку результата не принесло, спустя 48 часов интернет по прежнему "лежал", помогло повторное обращение, где магическим образом мне починили интернет за 5 минут. Но вот беда, длилось это только 2 суток и со вчерашнего дня (24.08.2017) он опять работает на 5-10% мощности, не грузит даже несчастный ютуб/видео с вк. Вся эта чертовщина творится уже 2 недели. А самое интересно что при звонке в службу поддержки, делают перевод на тех. специалиста и не берут трубку, я целый час не сбрасывал звонок. Зато деньги исправно списывают, без перебоев. За что я плачу?
Свиньи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, напишите, пожалуйста, Ваши контакты, краткое описание проблемы и номер ЛС на welcome@ttk.ru.