Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь
Оставить отзывТакая ситуация может быть по ряду причин. Возможно зашумлены Wi-Fi каналы на частоте 2,4 гц, возможно что-то не так по линии. Нужно все проверить. Пожалуйста, напишите нам в чат или сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz обязательно во всем разберемся.
Ушел с ростелекома давненько, качество у них упало, техподдержки практически небыло от слова совсем. Перешел на интерсвязь как они пришли в город. Все было супер, качество связи, поддержка даже с миасса приезжала в любое время минут за 20-30. Ну, а как набрали базу по городу, качество хуже некуда, заявленная скорость редкость. Тех поддержка перешла на бота робота на дозвоне, то бишь ее не стало. Думаю вернуться на ростелеком, так как больше нет у нас никого. ТТК мутная конторка у нас, штата нет, одни разносчики мусора по почтовым ящикам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неполадкой. Наша техническая поддержка работает круглосуточно, Вы можете написать нам в чате мобильного приложения, на сайте, в социальной сети Вконтакте (официальная группа vk.com/intersvyaz), а также позвонить на 8-800-2000-747. Мы сделаем всё для того, чтобы решить вопрос.
Интерсвязь — это очень хороший провайдер, с качественным интернетом, но вот бывают случаи, когда интернет падает (было 95 мбит, доходит до 40-50 и потом вновь возвращается) И так он может скакать от 5 мин до 30 мин. В основном вечер-ночь. А так очень хороший провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг.
Причин снижения скорости может быть несколько. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес в сообщениях официальной группы VK: https://vk.com/intersvyaz_vk, мы обязательно разберемся.
Добрый день. По описанию не совсем понятно, что произошло. Нам очень жаль, что у Вас возникли какие-то сложности в работе наших услуг.
Пожалуйста, подскажите Ваш адрес в сообщениях официальной группы VK: https://vk.com/intersvyaz_vk , мы обязательно разберемся.
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Ваши слова нам очень приятны :)
В общем подключился пол года назад, всё было по кайфу, в последние 2месяца постоянные технические работы в том числе и сейчас, скорость 100кб\сек, в интерактивном чате с тех. п. выдают клеше, да и в общем-то информацию, которая написана в личном кабинете, на вопросы не отвечают, просто пытаются заткнуть рот и попрощаться. Не знаю что случилось, что 2 месяца у них каждый раз работы, уже наверно раз 7 они работы проводят свои
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сегодня ночью и в правду фиксировалась крупная неисправность связанная с повреждением магистрального кабеля. Наши инженеры делали все возможное, чтобы устранить её как можно быстрее. Нам очень жаль, что это произошло. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать подобного в дальнейшем.
Пользуюсь услугами Интерсвязи сколько себя помню. За всё время не было явных проблем и просадок скорости. Очень порадовала цена на Атаку Премиум 330мбит при ближайших 220 у конкурента, причём на 100 рублей дешевле и без весьма неудобного xPON (цены сравнивал на момент подключения). С поддержкой, как таковой, сталкивался несколько раз, из них 1 раз меня продержали в их чате на сайте около 2-ух часов в выходной (жаловался на просадку скорости), другой когда просил подключить мне белый ip. Во втором случае это заняло пару минут. Вообще техподдержка Интерсвязи в этом плане проще всех относится к этому вопросу, много раз делали пробросы портов клиентам по одному запросу и без проблем.Также отдельное спасибо компании за «Ослика» мой первый и самый любимый торрент-клиент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим. Благодарим за высокую оценку и теплые слова :)
Цены на дополнительные услуги неадекватные. Например Статичный ip стоит 500р за подключение + 300р каждый месяц. Для примера в домуру такая же услуга стоит 450р за подключение + 20р в месяц. Средняя стоимость данной услуги по России 100р в месяц. Каким образом в интерсвязи расчитали ежемесячную стоимость услуги 300р (что больше половины вообще абонентской платы) не очень понятно.
Техподдержка неквалифицированная. При подключении общался с ТП по поводу настроек роутера, специалист даже подключался к роутеру в итоге говорит мастера надо вызывать еще за 700р. В итоге после разговора сам немного покопался и удалось настроить. И вот не понятно, то ли в ТП дураки, толи услуги так навязывать им говорят. Пытался пообщаться с ТП по поводу статичного ip говорят: «передали кому-то с вами свяжутся», в итоге видимо забыли.
В общем весьма неприятные впечатления о компании буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе.
Мы предоставляем качественные услуги по средней стоимости на рынке, в том числе и на дополнительную услугу аренды выделенного IP-адреса.
Наши сотрудники технической поддержки предлагают выезд инженера "Интерсвязь Сервис", только в том случае, когда убедятся что удаленно нет возможности выполнить настройку Вашего роутера, а так же с нашей стороны все работает.
Для детальной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk
Постараемся найти компромисс, который Вас устроит.
В посление месяцы скорость загрузки страниц и скачивания файлов заметно упала. Проверял скорость интернета, при это сервер выбирал в Москве, Питере, Париже, Нью-Йорке, Мюнхене, Осло. Очень редко она достигает 15 мбит/с, в основном 2-5 мбит/с. После того как сотрудник поддержки попросил выбрать сервер в Челябинске, и протестировать, я понял, что меня сейчас будут «обманывать». Ну так и получилось, раз скорость с челябинским сервером 90 мбит/с, то все корректно работает. Зачем мне скорость в локальной сети Интерсвязи, ведь сайты размещают на хостингах в датацентрах Москвы, США и Европы. Обеспечьте скорость интернета, хватит экономить на канале связи. Я пошел «голосовать ногами», ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владислав. При тестировании скорости на подобных сайтах автоматически выбирается ближайший сервер. Это происходит не просто так. Такое тестирование позволяет замерить ширину канала который Вам предоставляет провайдер.
Тестирование до отдаленных серверов не результативно, так как сигнал при этом проходит через множество узлов, которые не контролируются нашей компанией. Результаты зависят как от работы каждого промежуточного узла. Расстояния до сервера на котором идет замер. Работы самого сервера.
Если у Вас остались какие-то вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Будем рады помочь.
три месяца интернет работал неустойчива 1,5 из 5, менеджеры постоянно задают глупые вопросы, но проблему не решают, сегодня наконец то приехали спецы и выяснили, ОБРЫВ ПРОВОДА, ПРОВОД ЗАПАЯЛИ, но WI-FI не появился, и заместо того чтобы заменить терминал, подключают к старому терминалу мой роутер
ВЫВОД деньги собирают услуги не предоставляют
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. По описанию не совсем понятно, что произошло. Нам очень жаль, что у Вас возникли какие-то сложности в работе наших услуг.
Пожалуйста, подскажите Ваш адрес в сообщениях официальной группы VK: https://vk.com/intersvyaz_vk , мы обязательно разберемся.