Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Устаревшее оборудование

Пользуемся интернетом примерно с 2014г., за это время были небольшие проблемы с интернетом (как оказался сгорел роутер, но его быстро заменили, причем без всяких доплат). Но в последние 3 недели с интернетом творится просто ужас, постоянно все зависает и не грузится, звонили много раз в компанию, пытались решить проблему удаленно, это этих манипуляций хватала буквально на пару часов и снова все начинало тормозить!!!! Приходил техник, пошаманил с роутером и хватило на сутки нормального интернета. Стали опять звонить провайдеру, и узнавать когда будет нормальная скорость, на что был ответ, что оборудование устарело и требуется замена роутера, который стоит 3 тыс. с лишним!!!!!! Вопрос, почему я обязана его покупать за такие деньги?! Если пару недель назад проблем с моим роутером не было, и скорость была вполне сносная, а тут резко все устарело, похоже на какаю-то выкачку денег. Причем по общавшийся со знакомыми у которых тоже Дом.ру, такая же ерунда началась с интернетом и тоже говорят, что нужно купить новый роутер у них.

В общем меня устраивал данный провайдер полностью, всегда оперативно решались мои проблемы, делали дополнительные скидки и подключали дополнительные услуги в качестве подарка. Но в данный момент сильно разочарована, задумываюсь даже перейти к конкурентам, там и цены дешевле.

Наталья , Сегодня в 22:25

10 лет полет нормальный

Честно говоря, про 10 лет приврал. Уже не помню, сколько лет у этого провайдера, скорее больше.

Перешел "автоматом" со старого, когда его МТС купил. С тех пор никаких проблем. Нет, разумеется и отключения и аварии бывают, но они настолько незначительны, что о них можно не говорить.

За все время более-менее серьезных неудобство было 1-2, когда пришлось обращаться в техподдержку. С этим хотелось бы получше. Пока "пробьешся" до грамотного специалиста - устанешь объяснять.

В остальном - включил модем и забыл.

Андрей , Сегодня в 21:15

-

Скорость очень плохая, большая потеря пакетов. Но, к сожалению,нет аналогов в частном секторе. Вечером, после 18, даже невозможно смотреть фильмы онлайн, за игры и речи быть не может, сервера не грузятся.

Александр , Сегодня в 21:02

Отвратительный интернет. Дорогой и не тянет. Не стоит своих денег. Не советую данного провайдера. Приходится пользоваться услугами данного провайдера так как в нашем районе других нет.

Андрей , Сегодня в 20:09

"сказочный" интернет

Подключился к Тймеру только потому что нет никаких других вариантов- мобильная связь в моём посёлке ловит плохо, других провайдеров просто нет. Подключился и тысячу раз пожалел. Не знаю что лучше- либо мобильный интернет с не большой но стабильной скоростью, либо Таймер, со скоростью 5 Мбит, но который может отключиться на пол часа или даже на час. А этих отключений может быть и 4 и 6 за день. И это повторяется почти каждый день Сначала я при каждом сбое звонил оператору (и интернет после звонка сразу подключается), но линия оператора у них платная и к абонентской плате добавляются ещё телефонные расходы. Создаётся впечатление что они могут работать только из под «пинка». И цена 800 р (не считая звонков оператору) на такой интернет явно завышена.

Николай , Сегодня в 20:05

Олег

Качество интернет соединения оставляет желать лучшего. Если скорость загрузки с натяжкой можно назвать приемлемой, при заявленных 100Мбит\с, реальная с трудом дотягивает до 80Мбит\с, то скорость отдачи вообще ни куда не годится. Максимум до 2,5 Мбит\с дотягивает и все. Единственный плюс цена за пакет "Весь МТС" входит интернет+ТВ+сотовый бесплатно (инет безлим). В другом случае не остался бы на этом провайдере ни одного дня. Тем более что есть из чего выбирать. У РТК инет на порядок лучше!

Олег , Сегодня в 15:39

Неприятно иметь дело с МГТС.

1. Являюсь клиентом МГТС с советских времен.

2. Систематически повышают цены на свои услуги (3 раза в течении года).

3. До технической поддержки невозможно дозвониться.

4. Низкоквалифицированный персонал, в т ч технический персонал (не понимают принципы работы оптоволокна и пр.)

5. В офисе обслуживания усмехаются, когда возмущаешься после очередного повышения услуг МГТС.



Рекомендую тщательно взвесить, прежде чем связываться с МГТС.

Алексей , Сегодня в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете.
Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и дату обращения в поддержку, проверим информацию.

Владимир

При заявленных 5 мбит\сек. за 450 рублей в месяц!!!!: входящая от 1,5 до 2.8.Исходящая всегда чуть больше 1 мбит\с.Ночью входящая от 4 до 4,6 мбит.И это в зоне стабильного покрытия .При обращении-стандартные отписки.Больше всего бесит,когда пишут,что если не помогают их рекомендации,то необходимо протестировать модем .

Владимир , Сегодня в 11:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!

Благодарим за отзыв. Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с неудобствами. Дело в том, что ситуация на сети может постоянно меняться, как и сигнал, и скорость, соответственно, так как это беспроводное соединение. Также причины могут быть в самом устройстве.

Сейчас проверили историю обращений в поддержку, как видим, ранее передавалась заявка в технический отдел, наши специалисты все проверили, на сети не было обнаружено проблем, поэтому были даны соответствующие рекомендации для проверки, которые коллеги описали в письме. Надеемся, что данная проверка поможет понять, в чем же причина таких снижений скорости.

Интернет вполне.

Читаю много негативных отзывов. Люди пишут не разобравшись в тарифе, а там всё четко прописано(скорость подключения!) а не скачивания. Реальная скорость скачивания должна быть в 8 раз ниже.

Аноним , Сегодня в 10:42

МГТС — Довольно хороший провайдер

Пользуюсь МГТСом уже давно, года 3, пришел монтер и зачем то поставил роутер к входной двери, а не к компу, пользуюсь беспроводным интернетом из-за чего и получается скорость очень маленькая, в целом, очень доволен провайдером, как подключу проводной отзыв дополню. В принципе все отлично.

Аноним , Вчера в 22:07