Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывВ среду перестал работать интернет. Сетевой кабель не подключен. Проблема со стороны провайдера, так как в квартире с кабелем всё в порядке. Позвонила в СКП, сказали что перезвонят на следующий день. Скажут что с заявкой. В четверг никто не позвонил. Позвонила сама. Сказали мастер придёт только в понедельник. Потом позвонили в пятницу. Сказали что в понедельник не получится, придёт во вторник. Короче сиди неделю без интернета. У них мастеров нет видите ли...Вынуждена подключиться к другому провайдеру. Потому что в инете сдаю экзамены и ждать неделю не могу. Совет Вам: наберите нормальное кол-во персонала! Не каждый будет ваших мастеров неделю ожидать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Придумать что- то хуже сложно! Звонок в центр поддержки с номера Теле 2 оказался платным! При этом первый звонок сбросился по непонятным мне причинам, со второго раза тоже дозвониться не успела, все деньги сожрал! И при этом на конверте написано что звонок БЕСПЛАТНЫЙ!!
Живу практически в центре питера, а 3G не ловит, на вопрос почему, в офисе пожимают плечами, в тех поддержке говорят что дело в компьютере или в вашем районе 3G покрытия нет!
При этом компьютер с модемом другого оператора ловит сигнал отлично! А на карте наш район стоит в зоне покрытия 3G.
В общем- плююсь и ругаюсь матом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вобщем купил этот выкидыш 3G модем, на коробке ещё большими 14,4мб\с, но на деле выше 160кб\с не тянет, да и ping бьёт по 1000-1200. Рекордная скорость была на пару секунд, 3,6 мб\с, больше такого не посторялось. В среднем скорость 30кб\с.
Если есть выбор, советую выбирать другого провайдера. Дорого, и скорости ноль
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш отзыва о качестве связи, в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш отзыв.
Проверим качество связи.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mtsё
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Скорость носит выраженный пиковый характер с огромным интервалом. Если не учитывать эти пики, то скорость - 0,8-56,0 кбит/сек!
Это 3G при заявленной 7,2 Мбит.
Последние месяца присутствуют постоянные разрывы связи.
Про службу поддержки вообще не хочется говорить, т.к. её просто не существует в оперативном плане. Не одна сотовая компания не заставляет своих кормильцев ждать по 20 - 30 минут. Да и толку от этой службы полный 0.
Критерий оценки "цена/качество" можно смело опускать. Качества 0, и соответственно за такое качество и цена несоизмеримо высокая.
Самая худшая компания по услугам 3G.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Ситуация сохраняется? Если да, отправьте, пожалуйста подробное описание ситуации нам на blogs@mts.ru. В письме укажите Ваш номер МТС, контактный номер, точный адрес и ссылку на этот отзыв.
Проверим качество Интернет-услуг.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mtsё
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
В вечернее время суток наблюдается ужасный спад скорости lj 100-200 кб\сек! Изначально когда подключился к МТС первый месяц скорость была нормальная, а сейчас стали походу ее резать! Притом что при звонках в абонентскую службу они разводят руками говоря что у вас все нормально никаких ограничений нет, советуя переподключать модем в другие разъемы USB! Чуть не забыл в абонентскую службу им сейчас приходится порой по часу ожидания оператора сидеть на линии слушая дубильную мелодию!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Проверим качество связи. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru в соответствии с шаблоном:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш отзыв.
Постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mtsё
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Модем ZTE MF652 с тарифным планом Коннект-4. В Нижнем Новгороде на ул. Чаадаева при уровне сигнала 3G 2-3 деления на "Коннект Менеджере", скорость соединения на уровне 180 Кбит/сек. У меня только один вопрос ЭТО НОРМАЛЬНО? Если это не нормально - устраняйте, господа из МТС. Или ЧЕСТНО заявляйте, что «МТС на шаг впереди» и скорость соединения в сетях «3G» в XXI веке не превысит ну к примеру 200 Кбит/сек. Зачем продавать модемы 3,7,14 Мб/сек и делать заявления «без ограничения скорости соединения»? Очень напоминает МММ …. т.е. конечно МТС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост на blogs@mts.ru. В письме укажите Ваш номер МТС, контактный номер, точный адрес, подробное описание возникающих трудностей и ссылку на этот пост.
Проведем проверку и постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mtsё
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Пользуюсь услугой мобильного интернета в Суздальском р-не Владимирской области. Назвать данную услугу оказанной, можно только в бреду. Клиент не может повлиять на вызывающе наплевательское отношение работников колцентра, посредством которого МТС отгородился от клиентов. Колцентр находится в Рязанской области и со всей страны звонки поступают на этот буфер, который создан не для решения вопросов с проблемами связи, а призван служить пламегасителем, формально оставаясь бесполезной для клиента структурой, однако которую мы оплачиваем. Не плохо устроились хорьки.
Теперь по существу. Скорость 3G фактически не соответствует стандартам. 26,7 кБ/ сек не может удовлетворить ни какие потребности 21 века. И это в рамках коннект 4 безлимит. Противно чесслово, а я пользуюсь услугами этих хорьков с 1996 года
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Готовы провести проверку работы Интернет – услуг. Для этого отправьте на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, точный адрес, номер МТС и контактный номер.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
мтс бабки берет, а работать не хотят. просто ужасно, не советую, не берите, работает кое как только по будням и то когда все на работе и погода нормальная. в остальное время хуже я еще не видел. у меня на телефоне лучше работает, вне города просто ужасно. как плачевно стали отзываться о МТС, а раньше они лучше были, зато сейчас бабло только грести и не более
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваши замечания относительно качества связи на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Было все хорошо. Пользовался интернетом с 2007 года. Скорость меня радовала. Я играл в игры, где пинг был максимум 5 а чаще всего 2. Но сейчас случилось что-то ужасное, скорость упала, страницы загружаются по 10-15 минут, а про игры вообще пришлось забыть. В общем буду искать другого провайдера :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Николай, готовы проверить работу Интернет-услуг. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, контактный номер, точный адрес, подробное описание возникающих трудностей и ссылку на этот пост.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801