Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывУ МТС есть какие то там перезагрузки сети раза 4-6 в сутки по минут 10-40. И естественно скорость умирает вместе с инетом. Но с этим в принципе можно мириться. По сравнению с тем же БИЛАЙН и МЕГАФОН - "МТС на шаг впереди". Уж лучше не поговорить с службой поддержки как на мтс, перезагрузки сети. Но скорость инета несказанно радует в отличие от белки и мегафоныча - вот те провайдеры действительно полный отстой! Почему так говорю? У меня есть модемы и МТС и БИЛАЙН и МЕГАФОН и всеми пользовался. Разницу знаю,как то честно МТС получше будет: страницы инета грузит мгновенно, качает практически также как домолинк, фильмы онлайн грузит нормально. Но! Есть одно, но (купите пользователи 3g модемов ) коннект+ усилитель сигнала, иначе ловит не очень сеть и скорость значительно меньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Владимир, для проверки качества связи отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, контактный номер и точный адрес.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте.
Юрий, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru :
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
В среду перестал работать интернет. Сетевой кабель не подключен. Проблема со стороны провайдера, так как в квартире с кабелем всё в порядке. Позвонила в СКП, сказали что перезвонят на следующий день. Скажут что с заявкой. В четверг никто не позвонил. Позвонила сама. Сказали мастер придёт только в понедельник. Потом позвонили в пятницу. Сказали что в понедельник не получится, придёт во вторник. Короче сиди неделю без интернета. У них мастеров нет видите ли...Вынуждена подключиться к другому провайдеру. Потому что в инете сдаю экзамены и ждать неделю не могу. Совет Вам: наберите нормальное кол-во персонала! Не каждый будет ваших мастеров неделю ожидать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Придумать что- то хуже сложно! Звонок в центр поддержки с номера Теле 2 оказался платным! При этом первый звонок сбросился по непонятным мне причинам, со второго раза тоже дозвониться не успела, все деньги сожрал! И при этом на конверте написано что звонок БЕСПЛАТНЫЙ!!
Живу практически в центре питера, а 3G не ловит, на вопрос почему, в офисе пожимают плечами, в тех поддержке говорят что дело в компьютере или в вашем районе 3G покрытия нет!
При этом компьютер с модемом другого оператора ловит сигнал отлично! А на карте наш район стоит в зоне покрытия 3G.
В общем- плююсь и ругаюсь матом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вобщем купил этот выкидыш 3G модем, на коробке ещё большими 14,4мб\с, но на деле выше 160кб\с не тянет, да и ping бьёт по 1000-1200. Рекордная скорость была на пару секунд, 3,6 мб\с, больше такого не посторялось. В среднем скорость 30кб\с.
Если есть выбор, советую выбирать другого провайдера. Дорого, и скорости ноль
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш отзыва о качестве связи, в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш отзыв.
Проверим качество связи.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mtsё
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Скорость носит выраженный пиковый характер с огромным интервалом. Если не учитывать эти пики, то скорость - 0,8-56,0 кбит/сек!
Это 3G при заявленной 7,2 Мбит.
Последние месяца присутствуют постоянные разрывы связи.
Про службу поддержки вообще не хочется говорить, т.к. её просто не существует в оперативном плане. Не одна сотовая компания не заставляет своих кормильцев ждать по 20 - 30 минут. Да и толку от этой службы полный 0.
Критерий оценки "цена/качество" можно смело опускать. Качества 0, и соответственно за такое качество и цена несоизмеримо высокая.
Самая худшая компания по услугам 3G.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Ситуация сохраняется? Если да, отправьте, пожалуйста подробное описание ситуации нам на blogs@mts.ru. В письме укажите Ваш номер МТС, контактный номер, точный адрес и ссылку на этот отзыв.
Проверим качество Интернет-услуг.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mtsё
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
В вечернее время суток наблюдается ужасный спад скорости lj 100-200 кб\сек! Изначально когда подключился к МТС первый месяц скорость была нормальная, а сейчас стали походу ее резать! Притом что при звонках в абонентскую службу они разводят руками говоря что у вас все нормально никаких ограничений нет, советуя переподключать модем в другие разъемы USB! Чуть не забыл в абонентскую службу им сейчас приходится порой по часу ожидания оператора сидеть на линии слушая дубильную мелодию!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Проверим качество связи. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru в соответствии с шаблоном:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш отзыв.
Постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mtsё
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801