Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #245402 об интернет провайдерe NETBYNET

Надоело

Во первых меня удивляет (как оказалось) платная услуга смс оповещения. Она была бесплатной (к слову я ее и не подключал), а потом без моего ведома она стала платной, ну да ладно, деньги за это оповещение берут исправно, а оповещать о пополнении баланса не надо видимо. После блокировки (из за недостатка средств на счету, потому что платные смс нифига тебя не предупредили) каждый раз вылетают настройки роутера (Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ, НО КАЖДЫЙ РАЗ ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕНАСТРАИВАТЬ). Ладно… это тоже терпел. Но сегодня я узнал что если ты сидишь в блокировке (из за недостатка средств) то с тебя все равно снимают плату за тарификацию (В ДОГОВОРЕ ЧТО-ТО ЕСТЬ ОБ ЭТОМ, ЕЙ СОТРУДНИКИ НБН???). Это стало последней каплей. Пользовался услугами НБН лет 10 наверное…, но 20.05.2017 стал последним днем. Идите вы НБН с таким отношением.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если возникли неполадки с соединением интернета, напишите, пожалуйста почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
Что касается вопроса тарификации и ее изменения, то вся информация есть на сайте компании в разделе документы в свободном доступе: http://www.netbynet.ru/uploads/docs/2016/dogovor/abon_line.pdf
С уважением, служба поддержки NETBYNET