Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #245751 об интернет провайдерe NETBYNET

Смело меняйте тариф на более дешёвый!

Добрый день!



Являюсь автором отзыва «Про обман и отвратительную скорость интернет-соединения NETBYNET.» от 26.03.2017. Сотрудники NetByNet, в ответ на отзыв, порекомендовали мне проверить соединения без роутера.



Что же, я проверил:

1. Скорость передачи данных между роутером, компьютером и ноутбуками — 90 Мбит/сек, то есть стать узким местом при измерении скорости интернет-соединения, как бы этого ни хотелось сотрудникам NetByNet, беспроводное соединение между устройствами в квартире никак не могло.



2.Измерил скорость интернет-соединения при проводном подключении ноутбуков (4 шт.) и компьютера (1 шт) и, о чудо, скорость интернет-соединения составила всё те же 20-30 Мбит\сек. Напомню, что скорость измерялась при помощи нескольких специализированных синтетических тестов, а мой тариф на тот момент обещал скорость вплоть до 100 Мбит\сек.



Измерения проводились несколько десятков раз в течение нескольких недель, для того чтобы выборка получилась репрезентативной и статистически значимой. По результатам наблюдений было принято решение сменить тариф с тарифа, обещающего скорость 100 Мбит\сек на тариф, обещающий скорость 40 Мбит\сек.

С той поры прошло порядка двух месяцев, но никаких изменений в скорости в сторону ухудшения после смены тариф я не заметил ни при просмотре сайтов, ни при просмотре видео в онлай-кинотеатрах, ни при скачивании торрентов. Синтетические тесты, измеряющие скорость интернет-соединения, разницы тоже не заметили.



Отсюда вывод.



Друзья, не верьте лживым обещаниям и маркетинговым уловкам прохиндеев от ИТ из NetByNet и смело меняйте тариф «100 Мбит\сек» на тариф «40 Мбит\сек» — разницы в скорости Вы не заметите, а вот разница в стоимости приятно Вас удивить — новый тариф будет почти в 2 раза дешевле!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав проблему. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET