Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывкогда мне позвонили из мтс и спрашивали про мой тариф я сначала подумал что это розыгрыш, но после мне предложили взять что-то (не помню что именно) по акции, я посмотрел и эта акция и правда есть, я решил по подробнее узнать про акцию и сотрудник ответил на все мои вопросы, за долго до этого мне нужна была помощь с подключением тарелки и так же сотрудник мне помог
Костя, всегда рады помочь, мы стараемся для вас)
Я был у бабушки в деревне около Воркуты, там Интерет за 300 рублей в месяц лучше чем тут за 1200. Хуже провайдера не видел в жизни, это просто ужас! Интернет пропадает с 17:00 до 24:00 каждый день. Скорость около 5-10mb/s, а плачу за 130mb/s. На звонки не отвечают, сказать почему интернет пропадает не могут.
У Ростелекома какая-то непонятная история с тарифами, должен быть 100 Мбит/с, но при этом со слов оператора по договору указано 50 Мбит/с и стоит пометка, что должны давать 100 Мбит/с. В рабочие дни (а мы работаем дома удаленно!) скорость нестабильная, скачет от 2 до 28 Мбит/с, замеры делал специалист Ростелекома, обещанную скорость дают только в вечерние часы и в выходные дни и так же она скачет от 20 до 70 Мбит/с, но все-таки это выше, чем на неделе, когда это так необходима. По этому вопросу оператор сделал заявку 19.02.2021, ждем ответа, обещали дать его в течение 10 дней, что очень долго! Мы готовы уже уйти к другому провайдеру.
Евгений, здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация со скоростью интернета. Уверены, что технические специалисты примут все необходимые меры для её стабилизации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Теперь в настройках роутера вместо статического IP необходимо выбирать динамический IP, поэтому необходимость настройки роутера отпадает, то есть сбросил кнопкой Reset в заводские и всё работает.
И ещё: Чтобы войти в личный кабинет (на сайте Lcom) не нужно вводить логин и пароль — провайдер автоматически определяет номер дома и номер квартиры. Вводить пароль нужно только если включён VPN. В личном кабинете можно удобно задать вопрос, на который ответят даже в выходные.
Интернет работает стабильно, меня всё устраивает.
Уже пользуюсь услугами компании ЛОВИТ 1,5 года. В аренду взял роутер, как оказывается который они сейчас не могут обслуживать! И предлагают взять в аренду в 2 раза дороже. Скорость интернета упала как, интернет через кабель не работает! Специалисты компании ЛОВИТ которые этот кабель устанавливали, оказывается что не могут обслуживать этот кабель, то есть заменить или узнать причину поломки и так далее. ПО их словам выход один, купить у них новый роутер, и купить новый кабель, но уже у другой компании). Итог отзыв отрицательный. Так как потратил на тех поддержку времени за период 1,5 года суммарно 17 часов разговоров по телефону!
Третий раз в ночное время падает скорость мобильного интернета. однако, в прошлые разы быстро это исправляли в поддержке, а сейчас шлют извинения, говорят, мол, ваши 0.3 входящей — это норм для мобильного интернета (в тех же условиях, где получаю 20-25мбит/с)
Однако, сейчас поддержка умывает руки (читать: шлет лесом), мол, все ок, ничего не можем сделать
Рекомендую оператора тем, кто ностальгирует по дайл-апу