Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывЗдравствуйте.
Андрей, готовы провести проверку качества Интернет-услуг. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Полнейший отстой "Комстар"- Нижневартовск!
Сделал заявку на ремонт еще аж 03 августа, уже третий раз отодвигают дату исполнения заявки, на данный момент обещают 21 августа, чувствую что еще не конечная дата. Отписываются что якобы порезан кабель, хотя это совершенная лож, весь кабель целый, и магистральный и витая пара. Просто отписываются и тупо не могут или не хотят (т.к. я один в этом подъезде клиент) придти и устранить неисправность. Получается что я уже не могу больше 2-х недель пользоваться их услугами, но в договоре не предусмотрено на этот случай никакого перерасчета оплаты, вообщем все как всегда у нас в Рашке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Георгий, вопрос решен? Если нужна помощь, напишите на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте.
Для проверки отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, указав номер МТС, контактный номер и точный адрес.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
подключил пакет connect 4, почти за месяц постоянного пользования и скачивания удалось потратить лишь одну десятую часть трафика (!) притом что даётся 20гигабайт, постоянные разрывы, низкая скорость, при попытке дозвонится оператору уже в третий раз!, и ночью и утром и днём,по полчаса можно слышать одну и ту же гребаную фразу - время ожидания специалиста составляет больше 10 минут, сегодня ждал 40 (!) но так и не дождался, со злости выключил телефон, я уже неделю не могу дозвонится, вообщем в топку эту связь, если бы не было старой симкарты которой уже лет 7 и которая мне дорога 8917*** я б и не заморачивался... одно трепание нерв и абонентов считают быдлом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Rus.
Будем признательны, если напишите нам на blogs@mts.ru, указав подробности:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на этот пост.
Проведем проверку и постараемся помочь.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
даже турбокнопка не работает, лишь бы денег срубить. использую мобильный нокиа н 95 в качестве модема. пользуюсь интернетом с месторождения южно-приобское под Ханты -Мансийском. мтс денег снимает как надо а качество связи ни кудышное тут. хотя телефон показывает 3.5g
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ленар.
Пожалуйста, отправьте Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на этот пост.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
вот короче как было дело я пришел поменять тариф на безлимит super и короче девушка ошиблась и все а главное я доказывал ходил но у меня было достаточно доказательств я написал претензию и сказали что позвонят через 10 дней а через 10 дней сказали что мы вам ничего не вернем 1: это значит что не хотят они убытки выплачивать а мы ведь потратили 600! рублей 2: там невнимательные сотрудники и 3: там всем по фиг что там у вас! не берите! задумайтесь знайте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав следующее:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*ссылку на этот пост.
Проведем проверку.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Ужасно, если есть альтернатива, используйте её. Думал шутят люди, говорят что скорость нормальная - первый месяц, нет. Чистая правда после первого месяца работы ограничили исходящую скорость до 300 кб/с, примерно через неделю упала и входящая скорость примерно до таких же значений, а то и ниже. В общем, МТС- на крайний случай =(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий.
Готовы проверить качество Интернет-услуг. Для этого, пожалуйста, отправьте нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на этот пост.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801