Отзывы об интернет провайдере MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС коннект 3G

Нестабильный интернет, играть в онлайн игры
некомфортно (хватает на youtube, mail.ru, vkontakte)При подключение ненашол тарифа в котором был бы полный безлимит с неограниченным трафиком!
В общем оценка 3 из 5 с натяжкой...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС Коннект БЕЗЛИМИТНЫЙ и ТАРИФИКАЦИЯ

24.07.2012 я писал:
МТС Коннект БЕЗЛИМИТНЫЙ и ТАРИФИКАЦИЯ
Ползуюсь 3G от МТС уже больше месяца, скорость в принципе устраивает, но достали постоянные проблемы с самопроизвольным включением помегабайтной тарификации на безлимитным тарифе.

Буквально уже раз десять (может даже больше) на моем безлимитным МТС Коннецт-4 включается помегабайтная Тарификация 1,50 руб/1 Мбайт.

Приходиться звонить 0890, они извиняються, что то там исправляют, обещают, что больше такое не повториться, возвращают списанные деньги и.... через день-два опять тоже самое.

Сегодня девушка с техподдержки сказала, что это у многих так, что это проблема о программирования и что вроде как уже нашли причину и все решат. Посмотрим, на сколько дней хватит этого обещания :(

Сегодня 26.07.2012
Ничего не изменилось! Снова тоже самое, включается тарификация на БЕЗЛИМИТНОМ МТС Конект 4. Как было мне предложено, написал письмо с описанием ситуации на blogs@mts.ru - в ответ глухая тишина.
До всего этого, с вчерашнего дня не работает Интернет-Помощник и даже нельзя проверить, за что списывают деньги. В 0890 не дозвонится - "время ожидания ответа оператора больше 10 минут".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость уг

Когда-то скорость была хорошая. А сейчас просто не выносимо. Сутра уже невозможно посидеть в Черемшане! средняя скорость 7-50 кб. Ужас а не провайдер. Тех поддержка просто молчит. Одно и тоже "вынте и воткните модем обратно". Кароче не советую подключаться если есть другие проводные провайдеры.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, указав Ваш номер МТС, адрес и контактный.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
спасибо

Большое спасибо компании МТС за качественный интернет! а так же спасибо за отзывчивость и понимание в устранении проблем! приятно удивлен!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марат
26.07.2012 в 09:19
г. Учалы
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПРОСТО УЖАС, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ

Подключил АйПад к их интернету 3G, походил по городу (Спб) почти нигде 3g не ловит. А иногда в одном и том же месте, то ловит, то не ловит. Интернетом пользоваться невозможно, так как обычные текстовые страницы грузятся по 5 минут, а иногда так и не загружаются.

Один вечер убил на разговоры с тех. поддержкой, единственное, что сказали, так это что нужно составить заявление и они починят базовую вышку по месту моего нахождения.

Господа МТСовцы, так это же мобильный интернет, я его подключал не дома с ним сидеть, а по городу ходить, чините по всей стране свой интернет или не предлагайте услугу. В европе уже 5-7 лет отлично работает интернет 3 г. А вы зачем берёте с людей деньги, если не можете оказать услугу?

МТС на шаг впереди, берёт деньги за нервотрёпку. В нормальных странах за это компенсации платят людям.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Постараемся исправить ситуации, только отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую геймерам..

Приехал к родственникам в Озинки(Саратовская область) и.. О ужас! Подключаюсь к Саратовскому серверу Counter-Strike 1.6. Пинг просто ужасный.. 100-300.. Не говоря уже про другие сервера.. Скорость скачивания постоянно меняется, то 50кб/с, то 100кб/с.. В общем ужас! Крайне не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Mego
25.07.2012 в 14:45
г. Озинки
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая скорость

Сколько не пробовал измерять скорость интернета на МТС, она никогда не доходила хотя бы до 1 мб. в секунду (днем около 100-200 кб/с, а ночью до 800 кб/с входящая скорость), хотя на коробке с модемом (Huawei E-173) написано, что входящая скорость до 7,2 мб/с, а исходящая 5,76 мб/с. Тот же модем Билайн, например, доводит днем скорость до 5,5 мб/с (входящая) и до 3 мб/с (соответственно, исходящая). Плохо, МТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита.
Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неоднозначно

USB-модем E171. Тарифный план Коннект-4, безлимит mini 550 руб/месяц+Турбо-Ночи. Сигнал крайне не стабилен. Есть ночи когда в промежуток с 3.00 до 9.00 скачивается до 8 ГБ, есть ночи и дни даже по нескольку вподряд, когда невозможно законнектиться вообще: невозможно зарегистрироваться в сети; ошибки 628, 619 при полной антене. Skype практически каждый сеанс связи ругается на качество интернет соединения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.
Будьте добры, напишите нам на blogs@mts.ru, указав:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку и постараемся исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это как понимать

1 этаж. Район комбината плащевых тканей. Оживленный район. 3G нет. Совсем. Зато в соседнем районе в деревне есть слабенький сигнал. Это как? Пытаюсь со скуки не помереть на даче, но чувствую, дело плохо. Кое-как работает, кое-как грузит. Но, есть такая причуда, любит очень пропадать вовсе на 10 секунд а потом работать как ни в чем не бывало. Даже не знаю, что делать, огород сам себя не польет, а вечером делать нечего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru, указав:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку и постараемся исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Уговорили перейти на МТС Комстар-регионы, обещая все что возможно. Как видно, затмение на меня нашло и я согласислся Проблемы начались с момента подключения-четыре дня не могли подключить. Потом при каждом включении интернета надо было дозваниваться до техподдержки и только после этого включали. А неделю назад просто вырубился сигнал. Позвонил, назвали номер заявки на исправление и всё!!!
Никаких звонков! После каждого моего звонка к ним было только удивление и тишина. Вот уже неделя без интернета и им наплевать. Сегодня плюнул я, пошел и разорвал договор. Вернулся к прежнему провайдеру. Не повторяйте мои ошибки! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ МТС!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Стас
22.07.2012 в 09:37
г. Саратов