Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывЗдравствуйте, Павел. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
24.07.2012 я писал:
МТС Коннект БЕЗЛИМИТНЫЙ и ТАРИФИКАЦИЯ
Ползуюсь 3G от МТС уже больше месяца, скорость в принципе устраивает, но достали постоянные проблемы с самопроизвольным включением помегабайтной тарификации на безлимитным тарифе.
Буквально уже раз десять (может даже больше) на моем безлимитным МТС Коннецт-4 включается помегабайтная Тарификация 1,50 руб/1 Мбайт.
Приходиться звонить 0890, они извиняються, что то там исправляют, обещают, что больше такое не повториться, возвращают списанные деньги и.... через день-два опять тоже самое.
Сегодня девушка с техподдержки сказала, что это у многих так, что это проблема о программирования и что вроде как уже нашли причину и все решат. Посмотрим, на сколько дней хватит этого обещания :(
Сегодня 26.07.2012
Ничего не изменилось! Снова тоже самое, включается тарификация на БЕЗЛИМИТНОМ МТС Конект 4. Как было мне предложено, написал письмо с описанием ситуации на blogs@mts.ru - в ответ глухая тишина.
До всего этого, с вчерашнего дня не работает Интернет-Помощник и даже нельзя проверить, за что списывают деньги. В 0890 не дозвонится - "время ожидания ответа оператора больше 10 минут".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда-то скорость была хорошая. А сейчас просто не выносимо. Сутра уже невозможно посидеть в Черемшане! средняя скорость 7-50 кб. Ужас а не провайдер. Тех поддержка просто молчит. Одно и тоже "вынте и воткните модем обратно". Кароче не советую подключаться если есть другие проводные провайдеры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, указав Ваш номер МТС, адрес и контактный.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Подключил АйПад к их интернету 3G, походил по городу (Спб) почти нигде 3g не ловит. А иногда в одном и том же месте, то ловит, то не ловит. Интернетом пользоваться невозможно, так как обычные текстовые страницы грузятся по 5 минут, а иногда так и не загружаются.
Один вечер убил на разговоры с тех. поддержкой, единственное, что сказали, так это что нужно составить заявление и они починят базовую вышку по месту моего нахождения.
Господа МТСовцы, так это же мобильный интернет, я его подключал не дома с ним сидеть, а по городу ходить, чините по всей стране свой интернет или не предлагайте услугу. В европе уже 5-7 лет отлично работает интернет 3 г. А вы зачем берёте с людей деньги, если не можете оказать услугу?
МТС на шаг впереди, берёт деньги за нервотрёпку. В нормальных странах за это компенсации платят людям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Постараемся исправить ситуации, только отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Приехал к родственникам в Озинки(Саратовская область) и.. О ужас! Подключаюсь к Саратовскому серверу Counter-Strike 1.6. Пинг просто ужасный.. 100-300.. Не говоря уже про другие сервера.. Скорость скачивания постоянно меняется, то 50кб/с, то 100кб/с.. В общем ужас! Крайне не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько не пробовал измерять скорость интернета на МТС, она никогда не доходила хотя бы до 1 мб. в секунду (днем около 100-200 кб/с, а ночью до 800 кб/с входящая скорость), хотя на коробке с модемом (Huawei E-173) написано, что входящая скорость до 7,2 мб/с, а исходящая 5,76 мб/с. Тот же модем Билайн, например, доводит днем скорость до 5,5 мб/с (входящая) и до 3 мб/с (соответственно, исходящая). Плохо, МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита.
Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
USB-модем E171. Тарифный план Коннект-4, безлимит mini 550 руб/месяц+Турбо-Ночи. Сигнал крайне не стабилен. Есть ночи когда в промежуток с 3.00 до 9.00 скачивается до 8 ГБ, есть ночи и дни даже по нескольку вподряд, когда невозможно законнектиться вообще: невозможно зарегистрироваться в сети; ошибки 628, 619 при полной антене. Skype практически каждый сеанс связи ругается на качество интернет соединения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай.
Будьте добры, напишите нам на blogs@mts.ru, указав:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку и постараемся исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
1 этаж. Район комбината плащевых тканей. Оживленный район. 3G нет. Совсем. Зато в соседнем районе в деревне есть слабенький сигнал. Это как? Пытаюсь со скуки не помереть на даче, но чувствую, дело плохо. Кое-как работает, кое-как грузит. Но, есть такая причуда, любит очень пропадать вовсе на 10 секунд а потом работать как ни в чем не бывало. Даже не знаю, что делать, огород сам себя не польет, а вечером делать нечего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru, указав:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку и постараемся исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Уговорили перейти на МТС Комстар-регионы, обещая все что возможно. Как видно, затмение на меня нашло и я согласислся Проблемы начались с момента подключения-четыре дня не могли подключить. Потом при каждом включении интернета надо было дозваниваться до техподдержки и только после этого включали. А неделю назад просто вырубился сигнал. Позвонил, назвали номер заявки на исправление и всё!!!
Никаких звонков! После каждого моего звонка к ним было только удивление и тишина. Вот уже неделя без интернета и им наплевать. Сегодня плюнул я, пошел и разорвал договор. Вернулся к прежнему провайдеру. Не повторяйте мои ошибки! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ МТС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку