Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывУже в течении 2 месяцев мне приходится каждые 30минут перезагружать роутер, потому что иначе интернет сам обрывается, сообщения не доходят, картинки не загружаются, кино вообще только в мечтах смотрю. 3 раза обращался к специалистам, и все 3 раза одно и тоже, «перезагрузите роутер; возможно так, потому что вы используете интернет на нескольких устройствах (хотя я и год назад использовал и не каких проблем не было) обещают приехать на дом специалисты, не звонка, не ответа, не приезда, не слуху не духу. Неужели так сложно помочь было за 2 с лишнем месяца?!!? Хотя бы позвонить??!!? Я устал это терпеть, не хотите ну и не надо, я сегодня перехожу на другой провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Froy, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам о ситуации, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Наши специалисты проверят информацию и постараются помочь в решении вопроса.
Качество интернет соединения оставляет желать лучшего. Если скорость загрузки с натяжкой можно назвать приемлемой, при заявленных 100Мбит\с, реальная с трудом дотягивает до 80Мбит\с, то скорость отдачи вообще ни куда не годится. Максимум до 2,5 Мбит\с дотягивает и все. Единственный плюс цена за пакет «Весь МТС» входит интернет+ТВ+сотовый бесплатно (инет безлим). В другом случае не остался бы на этом провайдере ни одного дня. Тем более что есть из чего выбирать. У РТК инет на порядок лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, давайте проведем проверку. Напишите о сложностях по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите номер договора.
Для проверки напишите, пожалуйста, нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер телефона или лицевого счета и контакты для связи с вами.
Егор, давайте все проверим. Напишите, пожалуйста, здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер договора или лицевого счета и контакты для связи с вами.
Самая паршивая связь которая только может быть, учитывая 2019 год. Я в Норильске живу, у нас до 2017 года интернет только по спутнику был, так вот тогдашние провайдеры могли поконкурировать с МТС’ом
в Казани октября 19-го года. За две недели максимальная скорость которую я увидел около 30 мегабит, и то это было один раз. В основном около десяти мегабит, вечером 5 мегабит и это нестабильных мегабит, то есть периодически связь вообще пропадает на несколько секунд. (интернет проводной)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, ваши замечания по качеству интернета нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер лицевого счета, адрес подключения, контакты для связи с вами (номер и почтовый адрес). Проведем проверку.
Андрей, давайте проверим, что со скоростью. Напишите, пожалуйста, номер телефона, и точный адрес нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Кто может объяснить по каким принципам работает Ваша «ФИРМА»? Всё начинается с бланка договора поместившегося на половинке листа формы А4 без каких-либо условий. Т.е. изначально договор ничтожен и никакой ответственности перед абонентом контора не несёт. У меня вышел из строя модем МТС 4G и чтобы приобрести новый меня вынудили приобрести новую сим карту 900р.стоимостью якобы потому что она входит в комплект модема. Код торговой точки 350. модем 4G USB 829 FT, через неделю его работы скорость загрузки упала до 50 кбит\с. К тому-же пришло смс что я переведён на тариф Ноутбук?! Зарегистрироваться в личном кабинете невозможно, дозвониться до технарей МТС невозможно, получить ответ от сидящих под вывеской МТС о причинах происходящего невозможно. ЭТО система в работе этой... или частный случай? Раньше такого не было.С МТС (по интернет-услугам) я с 2006 года проблемы были, но так… Вообщем работает Ваша фирма, господа, отвратно. Как думаете кто-то может Вам помочь в наведении должного порядка?
Ответ можете отправить в принадлежащую Вам точку Р-350 Извините за резкость, но Вы же столько времени работали нормально!
Цены у Вас 2019 г. качество 2005.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте.
Если у вас есть вопросы, связанные с условиями предоставления услуг или нужна помощь или консультация специалиста, пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Скорость интернета: входящая 0.3 мб/с, а исходящую скорость не получилось замерить, вылазит «ошибка тестирования», как-то так. Замер скорости делал в ЛК. Страницы сайтов грузит по 8 минут, а видеоролики и музыку, может и 10 минут грузить, и в ходе просмотра, переодически подгружать по 5 минут. Раньше ещё приемлемо было, а в последнее время качество интернета ужасное. Это при том, что показывает 5 из 5 делений, с голосовой связью проблем нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий Сергеевич, продублируйте, пожалуйста, отзыв здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер телефона и точный адрес (город, улица, дом, этаж). Мы все проверим.
Елена, здравствуйте. Давайте проверим работу интернета. Напишите, пожалуйста, здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер телефона/лицевого счета, точный адрес, где возникли сложности, и контакты для связи.
здраствуйте. десять лет я абонент мтс был во многих регионах, но в нижнем новгороде в его центре постоянно в середине дня падает скорость загрузки в разы, а скорость отдачи увеличивается тоже в разы и пинг до 400 доходит, скорость прыгает от 0 до 30 мб в сек. на жалобы отвечают то виноват мой гаджет то оборудование не справляется.один раз компенсировали деньгами.разбираться в причинах изменения скорости похоже никто не собирается
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Напишите, пожалуйста, о ситуации здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер телефона и точный адрес, где наблюдаются сложности с мобильным интернетом. Мы все проверим.