Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзывОтвратительная ваша компания,ваши сотрудники,тех поддержка,которая не работает,никакого сервиса и уважения к клиентам!!!из последнего...15дек2014 у меня внезапно перестает работать тв и интернет.счета все оплачены.звоню.принимают заявку и говорят,что это я ничего не понимаю,я все сломала,но так и быть мастер будет через два дня.жду 2дня,никто не звонит.звоню сама.а моей заявки оказывается нет.это в тот раз я наверное марсианам дозвонилась,да?ладно.принимают еще раз.мастер свяжется с вами...ждем два дня.мастер наверное тоже на марсе проживает и никак долететь до ростова не может.В общем мне откровенно в техподдержке сказали что сочувствуют,но помочь ни чем не могут,во как!короче,плюнула я и позвонила мастеру из ростелекома,который устанавливал оборудование.И о чудо!Он приехал частным образом через полчаса,все починил,взял 1000руб и поехал с миром.Я не против оплатить,я против издевательств над клиентами.прошло ДЕСЯТЬ!!!!дней после подачи первой заявки и тут 25.12.2014 мне звонит мастер и спрашивает когда ему подъехать.я объяснила что нам уже не надо и попрощалась,он обрадовался,очень.И тут проходит еще полчаса,звонок- и милая девушка из ростелекома задает по истине гениальный вопрос-А ЧТО У ВАС ИНТЕРНЕТ УЖЕ ПОЧИНИЛСЯ САМ???И в тот момент мне стало жаль вас всех,работающих там людей.Оценка моя вам-плинтус.Отношение к клиентам-отвратительно.Качество телевидения-ноль,зависает.Качество интернета-ноль,часто просто не работает,без всяких причин,виснет все,выкидывает со страниц и прочее...У нас многоэтажный дом,спрашивала многих о качестве,абсолютно все опрашиваемые сказали,что хотят отказаться от ваших услуг,жалобы у всех одинаковые.Не советую никому!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Ольга Александровна!
От имени компании приношу свои извинения по поводу сложившейся ситуации по отработке Ваших заявок в службу технической поддержки.
На сколько я понимаю, проблемы доступа в Интернет и к услуге «Интерактивное телевидение» в Вашем доме носят массовый характер. Возможно, проблема во внутридомовом коммутаторе.
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона. А также указать адрес Вашего дома.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для разрешения сложившейся ситуации.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый абонент Бек!
Для установления технических причин падения скорости доступа в Интернет с Вашей точки подключения предлагаю предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Последний замер 0,03.. При заявленных 12мб
Наипоганейший провайдер! С каждым днём всё хуже и хуже! Опишу только последние 5 дней:
интернет рвёт, скорости нет, тех. поддержки нет! Запросы всё время теряются, приходиться пять раз обновлять страницу чтоб загрузилась! В субботу звонил, машина говорит 80-Й и сбросила. Дозвонился только через два дня, кроме как принять заявку больше ничего не могут!!приняли заявку два дня тишина. Не выдержал в это раз купил USB Мегафон. Скорость до 50мб, страница грузится моментально, без всяких. Счёт за этот месяц,отправлю обратно!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами для определения фактически доступной скорости доступа в Интернет и подбора соответствующего ей тарифного плана. При необходимости будет организован выезд на место точки подключения в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
пользуюсь интернето 2 месяца,скорость заявленная держит стабильно но пинг скачет от 30 до 90 и независт день или ночь!у друга такой же интернет у него пинг 10-12 в любое время .с чем это связано немогу понять .звонил в техпотдержку раз 10 но меня как будто нехотят понять такое чувство что я больше их знаю об интернет. бывало что даже спрашивали а что такое пинг)))и не хотят ничего предпринять!вобщем думайте сами если нет ничего лучше ,то приходится этим довольсвоваться!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Карен!
Предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Никогда, Слышите НИКОГДА не обращайтесь в Ростелеком!! Сначала ждал подключение 2 недели, когда подключили скорость из заявленных 50 мегабит едва доходит до 1го мегабита!! В техподдержку невозможно дозвонится, а когда дозвонишься то спорят и говорят что такого не может быть!! Затем сказали что пришлют мастера, и на этом все!! Делайте правильный выбор Господа!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Евгений!
Предполагаю, что Вы выбрали тарифный план самостоятельно через личный кабинет.
Чтобы установить, какую скорость доступа в Интернет фактически поддерживает Ваша точка подключения, и подобрать соответствующий ей тарифный предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Постоянные проблемы с интернетом,заявленной скорости по тарифу(100 мб/с) нет никогда.Невозможно не только смотреть HD фильмы-зачастую даже быстро открыть страницу в соц.сети не представляется возможным.
И с тех поддержкой связаться трудно-вчера без интернета сидели полдня,а по телефону,указанному в договоре в течении 2 часов пыталась дозвониться и не дозвонилась.
С радостью поменяла бы оператора,но альтернативы в нашем районе,к сожалению,нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Кристина!
Для рассмотрения технической возможности увеличения для Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет необходима информация о номере нашего договора (лицевого счета), а также номер телефона для контакта.
Прошу направить указанную информацию на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru.
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
При необходимости будет организован выезд на место в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Абсолютно Хороший провайдер "Ростелеком" все устраивает, играю в онлайн игры World of Warcraft и World of Tanks работают просто блеск, ни тупника ни пинга не замечено, также работаю по интернету, ТОРРЕНТ качает фильмы просто мгновенно и также раздаёт. Подключён пакет "FAST" до 50 Мбит/с ВСЕМ СОВЕТУЮ!!! После очень плохого МТС интернета, который испортился после переименования из ЦТС в МТС, разница небо и земля!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Антон!
Компания Ростелеком благодарит Вас за добрые слова о нашей компании.
Ваш положительный отзыв, размещенный на общедоступном сайте очень важен для нас.
Надеемся, что перейдя на доступ в Интернет от компании Ростелеком, Вы станете нашим постоянным клиентом. А также, что Вас заинтересует наша услугу «Интерактивное телевидение», подробную информацию о которой Вы можете найти на сайте www. rostov.rt.ru.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый Дмитрий!
Предполагаю, что Вы выбрали тарифный план самостоятельно через личный кабинет.
Чтобы установить, какую скорость доступа в Интернет фактически поддерживает Ваша точка подключения, и подобрать соответствующий ей тарифный предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
У вас там технические проблемы на линии или что? Тариф 5 мб за 350 руб в мес. За последнюю неделю скорость не поднималась выше 114 кб/с ВООБЩЕ!! Раньше хотя бы 500 кб/с стабильно, сейчас же то 70 кбс, то 100 - не выше! то же это такое, нормально не посерфить, не посмотреть ничего, про скачивание чего либо и речи быть не может. Про онлайн игры вообще молчу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент Мага!
Для установления причин падения скорости доступа в Интернет на Вашей точки подключения необходимо организовать выезд на место в удобное для Вас время.
Прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».