Отзывы об интернет провайдере IP-Home
Оставить отзывС 23.02.15 нет кабельного. 24.02.15 вечером подал заявку, обещали на следующий день включить. В итоге 25 го никто не перезвонил. На тех поддержке отфудболивают, говорят, ждите звонка монтажников(думаю, захотят приехать в рабочее время), мы ничем ПОМОЧЬ не можем или просто кидают трубку. Менеджер по кабельному говорит, что это не ее работа, решать подобные вопросы. Какие то некие инженеры по кабельному(с которыми соединяли), что только узнали о проблеме(не работает сегмент сети УЖЕ 3е сутки). Видел много разгильдяйства у провайдеров, но такого никогда. Итог: никто ни за что не отвечает и ничего не знает(о работоспособности своей сети), а мне только переключаться обратно на коллективную антенну(деньги за подключения выкинуты на ветер)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Проблема была в оптоволокне на Заречной 33. Проблема была серьёзная и не решалась в течении нескольких часов. По этому в Вашем доме не работало кабельное несколько дней. Когда кабель перетянули, всё заработало. Этим занимались специальнообученные люди и Менеджер действительно не могла Вам ничем помочь. С тех пор всё работает стабильно. Надеюсь Вы довольны нашем кабельном телевидением.
Так вот, как я мучаюсь уже три года:
когда заказывал подключение к сети, в квартире был ещё ремонт, мастера спросили будет роутер или подключаться к компьютеру, ответ дали будет роутер в коридоре, поэтому мастера что бы не заморачиваться провели кабель в квартиру и оставили его в коридоре(при входе), подключение к роутеру или к компьютеру не производили, сказали, что интернет в кабеле есть, при этом не забыли взять денежку за "ПОДКЛЮЧЕНИЕ" и ушли. Потом пришлось вызывать других специалистов, что бы произвели настройку роутера и WI-FI.
Служба поддержки при любом обращении за помощью просит воткнуть кабель "напрямую" в компьютер, но это не представляется возможным т.к кабель заканчивается в коридоре.
Тарифный план сначала был 30Мб/сек, потом "скорость 50" за 600руб в месяц, а теперь с 01 февраля "скорость -70" за те же 600рублей. Так вот скорость при измерении плавает в районе 18-23мб/с, подозреваю что это из за подключения через роутер. И теперь, я просто не вижу смысла платить дальше такую сумму и не получать заявленную скорость, а ещё больше, мне хочется воткнуть кабель IP-Home "напрямую" в задницу тем мастерам которые монтировали такую халтуру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы правы. Проблема действительно в Вашем роутере или в том устройстве, на котором Вы делали замер. Скорость 18-23мб/с не превышает возможности сети 802.11g. Наверняка В Вашем устройстве устаревший wifi модуль. Вы можете проверить скорость интернета на прямую, убедиться в этом.
Пользуюсь этим провайдером уже около года , заявленная скорость соответствует , за 50мб/сек плачу 600 рублей .Мастера сразу все настроили и принесли с собой модем, правда продали его за 1400 , хотя он стоит 700 .Дополнительно можно подключить тв , но мне не понравились их цены . Касаемо качества , раньше интернет часто пропадал , на звонки не отвечали пока все не улаживалось . Была проблема с восстановлением пароля от личного кабинета , но спустя пару месяцев эту проблему решили , сделали наконец-то восстановление пароля по номеру телефона ! В данный момент полет нормальный , работает все быстро и без зависаний .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Cпасибо за положительный отзыв. Работаем ради Вас!
Норм так, 35 мегабит/600 р (не самое дешевое решение, но и не слишком дорогое). Скорость как и заявленная (проверять надо скачиванием файлов а не всякими тестерами по типу speed test, по нему показывает скорость от 20 до 33 мбит-вывод не совсем точно, хотя если скачать любой жирный файл все отлично помаксимуму- тем кто ноет про скорость ниже заявленной).
Иногда, как написано ниже кто то рубит магистральные каналы, ну экскаватором и прочее( в последние 2 раза это сделал Ростелеком, лол)
В это время переключают на резервный канал, который тормозит, но работать можно., если ничего не качать., не особо часто, напрягает не сильно., максимум день было, минимум час.
Качество отличное, пинг до гугла 2, до яндекса 4, обрывов в штатном режиме нет, скорость никогда не рубят., ограничений по типам трафика нет.
Что еще...по цене УЖЕ может быть "дороговат" ибо демпингом не занимаются ( у меня в щитке 4 провайдера).
Судя по открытым Wi-Fi в мкрайоне Ip-Home и Ростелеком, больше не видел никого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абоненты даже не думайте подключать себе это убожество!
Интернет работает с перебоями,
Скорость в 30 раз меньше заявленой, абонентов попросту обманывают!
В СП сидят профессиональные развешиватели лапши на уши у которых в рукаве всегда парочка отговорок для "слабошарящих" типа кеш почистите какаой у вас антивирус? касперский? ууу это из-за него. В следующий раз доктор веб? ууу это он виноват. А виндовс у вас какой 7? обновите до 8го. Идиоты. Тьфу.
Устал бороться с этими ...
Да и чисто физически их провайдером сложно назвать т.к. они на подсосе у томилино томилино у билайна.
Цены тоже кусачие. За 60 мбит 1к рублей.
Вобщем подъитожим:
Никакущее предоставление услуги. Плохое отношение к абонам, лапшевешатели в ТП, и запредельные цены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно проблемы, по несколько раз в месяц отваливается интернет. То кабель перебили, то ещё какая-нить проблема. От резервного канала толку ноль. Я даже не могу запустить нужные мне приложения. Они даже возмещать ничего не хотят, типо резервный же есть. Несколько знакомых уже думают о смене ip-home на какого-нибудь другого провайдера.Качество на 2, поддержка на 1.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Имел опыт подключения к этому провайдеру на двух квартирах (обе в люберцах).
На обоих первое время после подключения были проблемы, но после обращения в техподдержку, оперативно устранялись.
На одной свитч, установленный на чердаке, запитали от электрощитка на верхнем этаже и когда люди хлопали дверями, провод вываливался и сеть пропадала.
На другой, видимо, свитч в подъезде завис, в результате чего были огромные потери пакетов.
Обе проблемы исправились после обращения в техподдержку.
Вообще, техподдержка хорошая, на обращения реагируют оперативно.
Скорость интернета соответствует заявленной (с приемлемой погрешностью). Проблемы возникают довольно редко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последние 7 лет IP-HOME уже четвёртый провайдер, пользуюсь от случая к случаю поэтому проблем не замечал особых.
Последний месяц по вечерам пропадает интернет стабильно и продолжается это час или два, причём пропадает как в анекдоте "горит - не горит".
Поддержка - ламеры которые выяснив, что стоит роутер WI-FI заявляют, что проблема именно в нём (с их подачи купил уже второй роутер). А на вопрос почему проблема возникает только по вечерам, а на утро опять всё ОК - ссылаются на неизученные возможности аппаратуры и чтобы не гадать просят сделать их работу и подтащить компьютер к потолку где сам роутер и подключиться напрямую, чтобы они проверили всё.
Буду менять в очередной раз, проголосую рублём, раз не хотят работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку