Отзывы об интернет провайдере Таттелеком ОАО
Оставить отзывПользуюсь уже много лет, вполне доволен. Раньше жил в городе в 27 к-се, интернет вообще отлично. Сейчас в частном секторе, интернет только по ADSL, скорость конечно маленькая, но стабильно. Тв тоже без претензий. А вот интернет через сотовый огорчил (Летай) 4G максимум 2 Мб. Мегафон на этом же телефоне 20 — 30 Мб
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (город, улица, номер дома, результаты замера скорости, уровень сигнала сети) и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Благодарим за оставленный отзыв. Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (по мобильной связи : город, улица, номер дома, где не плохо ловит) и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Почитал отзывы и реально удивлен. Оказывается мой провайдер с котором я работаю уже давно лет 10, если не больше — ужасный! Даже испугался, побежал мерить пинг и скорость на всех ресурсах. пинг 5 скорость 26/27 даже больше заявленной. Лично у меня никогда не было претензий к качеству связи я говорю как есть. Но к техподдержке, обращался раза три всеже, она действительно никакая. Начинают с самого начала учить тебя создавать новое соединение и т. д. Рекомендую при первом звонке к Вам, сразу задавать вопрос разбираетесь в системе или «ноль». И общаться по делу, а не говорить что это у вас комп глючит у нас дескать все ок. В любом случае никогда не было нареканий по пингу и скорости. Что касается ТВичей и прочих ресурсов стримов и игр — О, скажу так, Вы чего ребята? Че у Вас там за провода — телефонная пара вместо витой??? Все идет и все работает…:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы примем к сведению Ваши замечания.
Что плохого может быть в «Таттелекоме»? — сказали бы работники пиар-службы, но мы же будем объективными. 26 числа каждого месяца стабильно отключают «за неуплату», не смотря даже на то, что может быть зачислено больше, чем требуется, и платить при этом приходится 800 рублей каждый месяц, но есть выход, который сам по себе выходом не является: служба поддержки однажды предложила мне «отключить услугу, улучшающую скорость Интернет-соединения». Что? Скорость и без того не ахти: с двух-трех устройств Wi-Fi соединение уже «улетает», так чтобы не переплачивать, еще и давиться десятком Мбит в секунду придется? Кроме того, стабильно в некоторые временные промежутки провайдер отключает Интернет примерно на минуту. Мне, как пользователю молодому это стоит лишних нервов: либо я получаю штраф в онлайн-играх, либо мне приходится подолгу ждать загрузки моих сериалов, спортивных событий и так далее. Про трансляцию, пожалуй, промолчу — с такой скоростью и говорить нечего. В общем, провайдер просто ужасен, вынужден отказаться от их услуг в ближайшее время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Две последние недели пинг до России скачает с 63 до 1530. Скорость интернета максимум 2 мб/с. В договоре указана скорость до 100 мбс. Непрозрачные начисление оплаты+высокая стоимость тарифа и проблемы с интернетом. Иди ты, таттелеком, в *опу. Завтра подключаю ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Я покупаю 2тариф и что в итоге? должно доваться 50мбит/сек. Но почему-то этого не происходит. 50:8=6,25 мегабайт. Это то, что у меня должно быть. А у меня вместо 50 мегабит 3,65 мегабит. То есть максимальная загрузка 3,65:8=455 килобайт. Почему не 50, а всего 3,65 мегабит?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
очень низкая скорость не показывает даже ЮТЮБ, а что уж говорить о скачивании какого-нибудь торрент файла 4г.5 м!!!? но в Чистополе ведь НЕТУ НИ КАКОЙ ЗАМЕНЫ!!! ПОДДЕРЖКА НА УРОВНЕ? ТОГО, ЧТО НА ДРУГОМ КОНЦЕ ПРОВОДА СИДИТ ДВОЕШНИК КОТОРОМУ ЗАПИСАЛИ ТЕКСТ КОТОРЫЙ ОН ПЕЧАТАЕТ В ОТВЕТКУ! ВОТ ТАКОЙ ЛЕТАЙ!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ И Г Л А В Н О Е НЕРВЫ, ЗДОРОВЬЕ ОДНО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для решения проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). информация будет передана специалистам для проверки
Третий раз уже нам отправляют мастера. который никак не может до нас дойти. скорость отвратительная. соединение нестабильное. платим деньги каждый месяц исправно. интернета не бывает по несколько дней. перерасчет нам делать за эти дни никто не собирается. с 2х устройств даже нет смысла заходить., а ваши работники не могут нам дать четкий ответ. то на линии обрыв. то кабель поврежден. исправьте уже эту ситуацию. либо мы будем вынуждены отказаться от ваших услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для решения проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Мы постараемся Вам помочь