Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывЗдравствуйте, Дмитрий.
Если мы правильно вас поняли – речь идёт о г. Великий Новгород.
Мы стараемся развивать нашу сеть так активно, как это возможно. Однако, она развивается неравномерно под влиянием различных факторов (начиная от экономических с административными и заканчивая техническими). Игнорировать их, увы, не получится, но мы не бездействуем и постоянно меняем ситуацию к лучшему.
Уже на протяжении 5 лет пользуемся интернетом от этого провайдера. У нас и оптика и воздух (WIFI) и обыкновенная витая пара. 4 белых адреса (для работы необходимо). За все это время было всякое, но оперативное решение проблем всегда было на высоте. Качество услуг добротное, позволяет решать сложные задачи. Пользуемся практически всем спектром предоставляемых на рынке услугами. ip телефония в том числе. Хорошее качество соединения позволяет работать в режиме экстрима. Надежен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв, нам очень приятно!
Максим, здравствуйте! Спасибо за теплые слова, обязательно будем работать над улучшением качества услуг в дальнейшем!
Калужская обл. Малоярославецкий р-н тсн Озерное. Подал заявку 11,05,2020 в итоге
17,05 сам искал бригаду которая проводит провод и договаривался. А теперь выяснил что два этапа проводка и установка розетки (это делают разные люди в разные дни) это еще не все теперь должны другие сделать распайку, а потом мне позвонят и назначат встречу для подключения оборудования и заключения договора.Менеджер занимающийся этим вопросом не владеет ни какой информацией и внятный ответ на вопросы дать не может.В общем очень очень медленно, создается впечатление что компания не заинтересована в подключении новых абонентов. А меня все чаще посещает мысль, а нужен мне интернет на даче.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Мы рады новым клиентам. Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: полный адрес планируемого подключения; номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв. Мы проверим статус заявки.
Александр, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг!
Anton, приветствуем! Благодарим за оставленный отзыв! Спасибо, что вы с нами!
Не так давно пользуюсь услугами данного провайдера. Пока все нравится.
В самом начале были сложности с подключением, обращались в сервисный центр. Были приятно удивлены тем, как внимательно отнеслись к проблеме- неисправность роутера, возможно заводской брак- заменили без вопросов и абсолюто бесплатно.
скорость интернета высокая, после мобильного так и вовсе кажется, что летает. Нет перебоев со связью. Можно одновременно закачивать что-то и смотреть кино или играть в онлайн игру и не испытывать дискомфорта. пинг не ощущается впринципе.
В общем все хорошо, без нареканий и буду и дальше пользоваться услугами Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достали просадки сети, как так Карл, днем дома меня нет — жена говорит инет норм. Прихожу вечером, дорабатываю день за домашним компом, скорость пляшет от 1Мбс, до 15Кбс… Это просто днищщщее… На протяжении двух месяцев. Звонил в СП, говорят потерпите — расширяем что-то там, очко абонентов походу. Плачу за 2 ТВ и инет 1080р в месяц и получаю такой отстой… Ребятишки в СП всё по методичке отвечают, расширяем…
ИнтерЗет был в другом доме — просто на 5 баллов, в этом районе его нет, а ОЧЕНЬ жаль…
Ах да — спросил про пересчет платы за некачественные услуги — говорят в личном кабинете можно сделать — но нигде кнопок даже похожих нет… Обдиралово сплошное, за отстойные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как и все провайдеры, Ростелеком имеет кучу недостатков.
Начну с того, что оплата происходит через пополнение мобильной связи. Вам выдают сим карту, баланс которой нужно пополнять. И изначально к этому трудно привыкнуть, так как если написать в терминале слово «Ростелеком», то появится огромное количество пунктов для оплаты. Проще скачать официальное приложение и оплачивать через него.
По кабелю скорость устраивает, но роутер (свой) это проблема. Скорость либо совсем низкая, либо её вообще нет. Изначально я грешил на то, что роутер старый, однако после его замены, картина не поменялась.
Тех. поддержка работает так себе. Когда случилась авария, я первый раз не понимал из-за чего нет интернета. Очень долго не берут трубку, потом куча редиректов на других специалистов, так как они просто не знают в чём проблема. А самое главное, авария была устранена за… 4 дня.
Также частенько проводят тех работы. И я ничего не имею против, но не в 17:00 в пятницу!!! К слову, интернет появился только в воскресение.
А теперь самое главное, если мне не нравятся услуги, почему я не перейду на другого провайдера? Ответ прост — это монополия. В моём доме нет ничего, кроме Ростелекома, так как других просто не пускают. Очень жаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Наша компания не препятствует деятельности других провайдеров. Зачастую получается так, что доступ к услугам в труднодоступных местах, которые для других провайдеров не являются коммерчески привлекательными, предоставляет только наша компания. Мы постоянно работаем над качеством своих услуг, улучшая его там, где это возможно, планомерно меняя старое оборудование на новое.
Артём, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту (center@center.rt.ru) номер лицевого счёта или адрес и ФИО владельца договора. Всё проверим.