Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС
Оставить отзывРебята, если кто надумаете подключать в регионах услуги Интернет от МТС - подумайте дважды... Домашний интернет нестабильный, в онлайн шутеры играть невозможно. То пинг 10, то 150. Фильмы онлайн не посмотреть( прогружается долго, приходится ждать загрузку. А про "мобильный" безлимит - вообще молчу, при полной сети - в соц сетях приходится несколько минут ждать загрузку элементарных вещей как странички, картинки, будь то новости. Оборудование старое, а обновлять его не хотят от слова совсем... Мрак один. Несколько раз жаловался по этому поводу в службу поддержки, их решение " сброс" оборудования. Сортируй наново канала, а интернет как не работал так и не работает. За то когда все спят - интернет не плох, но беда в том что в это время и я сплю. У знакомых такая же ситуация, кто ушел с МТС - счастливы. Так же в ближайшее время ухожу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Авария" на доме" N 159 24001 с 27 октября не устранена до 7 ноября 2021. Возмущает постоянное ,изо дня в день враньё:" Аварию устранят завтра к 12дня"! И никаких подвижек ! И это в период,когда многие работают на удалёнке и интернет нужен,как никогда. Впечатление такое, что никто вообще ничего не сделал за эти дни . Ни извинений, ни звонков от оператора- тишина .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При использование напрямую с компьютера, особых нареканий нет. Ну если только временами сормовское железо вдруг начинает тормозить и сайты открываются с задержкой. НО.... Если вдруг Вы захотите использовать WiFi, то начинаются песни и пляски с бубном. Купил в Ашане роутер Xiaomi Mi 4 в конце прошлого года. Сначала он у меня с месяцок поработал нормально. А потом стали происходить чудеса. Роутер (судя пол логам) соединялся с интернетом (устанавливал подключение pptp) а потом начинал весело перемигиваться огоньками и закукливаться переходя в желтый аварийный режим. И с тех.поддержкой МТС в этом году прохожу все муки ада. Инженеров третьей линии поддержки которые могли оказать техническую консультацию удаленно "оптимизировали", количество сотрудников саппорта "оптимизировали тоже", чтобы получить "доступ к телу" надо повисеть на линии обычно не менее 20-25 минут. Сам сотрудник саппорта, ничего не знает, ни за, что не отвечает. Может только своим тестером что-то на линии продиагностировать и сказать "дааа. подключение у вас не стабильное. множество разрывов." и составить заявку. дальше отдельный цирк с конями. Системщики и выездные инженеры с друг другом не контактируют. Региональный менеджер которому попадает заявка, не контактирует с сотрудниками которым он эту заявку перепоручает. Приходится при каждом обращении по три четыре раза как "дурак" обьяснять суть своей проблемы. (в итоге чувствуешь себя полнейшим идиотом, что связался с таким сервисом). Системщики которые все таки берутся за работу над заявкой, могут сделать работу, а могут и не сделать, сообщений о проделанной работе они обычно не подают. Выездные инженеры. ОООО. Это песня, расчудесная. Звонит спрашивает, в чем моя проблема. Как [ЦЕНЗУРА] обьясняю, что напрямую при подключении к компьютеру интернет работает, а если подключаться через роутер, роутер после соединения сходит с ума. Вместо того, чтобы начать проверки домового и городского оборудования по цепочки, эти бойцы за каким-то все рвуться ко мне в квартиру "проверять линк". (Сначала пару бойцов приезжавших по моим обращениям пускал, но кончалось все однотипно. Боец прозванивал витую пару, убеждался что с компьютера интернет работает. и набычившись спрашивал меня: "что я от них хочу ведь с компьютера у меня интернет работает." на мои скромные попытки заметить, что мне собственно хотелось чтобы у меня wifi работал мне отвечали, что роутер не брендированный, разбираться в проблеме никто не будет.
Сейчас по итогу 20 обращений с начала года. WiFi у меня периодами, в среднем 3-7 дней от момента очередного перезагруза местного сервера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил домашний интернет от компании Билайн. После 4 месяцев использования начался короновирус. Уехал из квартиры, в которой жил до короновируса. Приостановил использования интернетом. После позвонил менеджер, я ему объяснил ситуацию. Менеджер сказал, что деньги сниматься не будут за интернет, его отключим просто и все. По началу так все и было. Но спустя год, прилетает СМС, о том, что ваш долг составляет 3072 руб. Звоню в кол центр, говорят, что вы должны заплатить долг за роутер, должны выплатить всю стоимость, а час роутер назад принимать отказываются. Хотя в течении года, никто не звонил и не говорил об этом, смс также не приходили об этом!!! Плюс ещё ко всему сотрудник кол центра стал угрожать коллекторами из за 3000 руб!!! Цитирую: ваш долг будет передан коллекторской службе если не заплатите. После того, как я сказал, что платить не буду, девушка мне сообщила, что ваш долг уже у коллекторов! Потом сбросила трубку. Никому не рекомендую Билайн, и сотрудникам данной компании, стоит научиться нормально говорить с клиентами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень просто подключить интернет отличного качества. Просто оставила заявку на сайте. Перезвонили, быстро приехали. Предложили магистраль еще лучше, чем мы сами придумали. Ребята все делают быстро и качественно. Сами все подвели, сами заполнили документы. Очень подробно все объяснили. Интернет соответствует заявленным 100 МБ/с. Есть обратная связь по обслуживанию, что очень радует. Рекомендую компанию БСТК. Она намного круче других!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку