Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О работе "Домашнее телевидение от МТС"

Я являлся абонентом СТРИМ-Интернет более 7 лет. Всегда был доволен качеством предоставления услуги Интернет и обслуживанием моего канала связи со стороны этой компании.
В сентябре с.г. решил арендовать оборудование, подключить услугу "Домашнее ТВ" и посмотреть ТВ в цифровом качестве. Сначала я был приятно удивлен, что владельцем торгового знака "СТРИМ" стал ОАО "МТС" абонентом, которого я являюсь уже с 1998 года. Удобно один счет за услуги, одно корпоративное обслуживание.

Сам я являюсь специалистом ИТ только в др. областях и поэтому решил
все настроить сам. Взял инструкцию по настройке с официального сайт
dom.mts.ru чтобы наладить мой модем HUAWEI MT882 в режиме бридж для
работы с IPTVдекодером (звонил провайдеру роутер Zyxel KEENETIC 4G,
который почему то не является рекомендованным оборудованием для
работы со ТВ МТС). С самого начала возникла ошибка "Сервер не доступен" "Ваш IP
12.0......" - далее перезагрузка декодера. После переговоров с
CallЦентром МТС купил по их рекомендации Zyxel P660HW EE только без
WiFi. Но только не стал ждать "специалистов" из МТС и поехал к
родителям со своим оборудованием - Zyxel P660HW EE и оно у них
заработало с рекомендованными настройками с сайта МТС. После еще 3х дневных
переговоров с техслужбой ко мне пришел техспециалист со своим
стандартным оборудование, но у него нечего не получилось - "Сервер
не доступен" "Ваш IP 12.0......" Перезагрузка. Он понял решение проблемы и завел
заявку №3179912 "MAC адрес IPTV декодера абонента не доходит до провайдера"
(т.е. проблема на стороне МТС, необходимо настроить оборудование
провайдера). После чего декодер всетаки загрузился на след., но вещания ТВ
не получилось. Меню работает, нажимаю смотреть программу - черный
экран. А через день вернулась ошибка "Сервер не доступен" "Ваш IP
12.0......" Перезагрузка. В итоге "специалисты" из МТС потребовали от
меня проверить линию связи МГТС от меня до станции АТС 122. Проверка
показала, что линия исправна, а специалисты из МГТС удивились, что на
цифровой АТС и модернизации линий связи декодер не показывает ТВ.
Сейчас я хочу сменить провайдера, хотя бы пока на МГТС, о ТВ даже и не
думаю, чтобы перестать мучить "специалистов" МТС. Сначала звонишь в
CallЦентр минут 5-10 определяют, что надо всетаки переключить в
техслужбу. Потом техподдержке 5-10 минут читают заявки... Надоело. 20
дней на решение проблемы это очень много.

Прошу проверить качество предоставление услуг от МТС по моим заявкам:
Заявка 3165169 от 05.09.11
Заявка 3178173 от 07.09.11
Заявка 3174252 от 08.09.11
Заявка 3172677 от 12.09.11
Заявка 3175826 от 13.09.11
Заявка 3179912 от 14.09.11
Заявка 3194299 от 20.09.11
Заявка 3194700 от 20.09.11
Заявка 3190556 от 24.09.11 и договору
M-5334845/08/2004/

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Не подключайтесь к мтс. Все рекламные заявления не соответствуют действительности. Временно помогает жалоба на сайте(скорость поднимут),но потом все вернется на круги своя.ТВ "съест"часть канала (если вы его подключите).И вы получите 6Мб/с-4.7Мб/с(ТВ)=1.2Мб/с,то же самое,при подключении 1.5Мб/с+ТВ(канал выделят отдельно). Явная дискриминация за ваши деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
15.09.2011 в 23:34
г. Москва
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
прекрасный провайдер

доволен и пользуюсь в течении 6 лет !! Всем советую!!! всё устраивает и скорость и оперативность ответа при возникновении проблемм а так же их устранение!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Поддержка оперативно работает

Народ, все ваши проблемы очень хорошо решаются перепиской со службой поддержки. Перешел на новый тариф "Эконом"(заявленные скорости 3072/768 Кбит/c). До этого моя скорость была в 1.5 раза ниже. Но буквально на следующий день после заявки на переход ничего не изменилось. После подачи заявки на проблему в письменном виде на адрес support@stream.ru, как писал товарищ ниже, моментально пришел ответ от support@dom.mts.ru с просьбой сообщить номер лицевого счета(заявка не соответствовала требованиям оформления). Почти сразу после моего ответа скорость стала соответствовать заявленной и на мейл пришло письмо с описанием проделанной работы со стороны МТС. Меня это очень удивило и обрадовало. Выражаю благодарность "Контактному Центру ОАО МТС" и техническому персоналу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС

Подключили 20.08.2011 домашний интернет и телевидение от МТС. Сегодня (при включенном телевидении), проверила скорость интернета (заявленная 10 мбит/с), оказалось скорость еле доходит до 6 мбит/с. Позвонила оператору, мол так и так скорость не соответствует заявленной. Оператор попросила перезагрузить модем и сказала такую вещь, что интернет делится на телевидение (если включено) и интернет. И что у неё моя скорость соответствует заявленной.

Может я не понимаю чего-то, но объясните что за бред мне сказал оператор? (у нас был интернет и телевидение от билайна, так там такого не было)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
22.08.2011 в 23:50
г. Москва
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всем совет - бежать от шарлатанов.

Вот уже 1 год плачу по 900р за 10Мб/с и что интересно, скорость в кольце с мая не превышает 1Мб/с. Провайдер ничего делать то-ли не хочет, то-ли не может. Пора уходить от него. Такой сервис уже достал. Скорость по кольцу на раздаче сильно ниже заявленой. Наладчики ходят только с обжимкой и в настройках ничего не смыслят. Позор. Если в ближайшее время у меня ничего не изменится - ухожу от них. Уж лучше ДомРу. Всем совет - бежать от шарлатанов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь к МТС/СТРИМ

Последние полгода плохо работает телевидение(виснет и рассыпается картинка),звонила так часто,что думала уже стала «VIP» клиентом. По телефону мне то предлагали перезагрузить,то протестировать декодер в единственном на всю Москву центре на Щелковской(тоже мне ближний свет!)тестирование на кач-во не повлияло …,а тут новая «игра» началась: ПОМЕНЯЙ МОДЕМ! Вся суть в том,что где они есть - в call-центре сказать могут,но факт ,что он там будет-маловероятен. 8 дней я ездила и искала салоны МТС где оборудование есть.Каждый раз,очень любезно(что есть ,то есть) мне говорили о ежедневном обновлении базы по наличию оборудования(хотя по факту база обновлялась 12 и 18 августа),я туда исправно ехала,а на месте 6 раз из 7 мне отвечали,что оборудования нет и последние 2 недели не было. А за инфо,которое мне дают по тел-ну, в салоне ответственность не несут!Так происходило 6 раз!!! Когда я просила проверить наличие,мне так-же любезно говорили,что «связи с салонами нет,хотите убедиться –езжайте и убеждайтесь на месте!Мы даем инфо по базе,которую присылают из салонов!»...жаль,что салоны о базе ничего не знают….!
А когда я все-таки оборудование нашла(благодаря отзывчивости менеджера салона на Воронцовской ½) в очереди со мной стояли такие-же «счастливые» обладатели нуждающегося в замене оборудования! И с такой-же ненавистью к компании рассказывали о своих мытарствах со Стримом.Я собираюсь менять провайдера и всем своим знакомым буду отсоветовать иметь дело с Домашним Интернет и Телевидением МТС
скорость 3,25(при полностью откюч.телевидении) против заявленной 6,0

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
мария
20.08.2011 в 19:50
г. Москва
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС похоронил Стрим

Сижу на Стриме лет 5. Да, раз-два в год канал сужался, но после мгновенного письма в техподдержку так же мгновенно восстанавливался. Сидел на тарифе 2,5 - НетВоркс показывал максимальную среднюю скорость 2,52.
Потом Стрим лёг под "Однояйцевых". Пересел на тариф 3 - максимальная средняя стала 2,67. Общение с техподдержкой - "у вас что-то там в компьютере не того-сь, или на линии". В компьютере не менялись ни настройки, ни программы, ни оборудование. И появились внезапные обрывы связи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
20.08.2011 в 19:10
г. Москва
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что-то с доступом к серверам whatsApp

Похоже что закрыт доступ к серверам whatsApp
(бесплатный аналог SMS и MMS) невозможно зарегистрироваться. Пробовал с двух разных телефонов, подключился к другому провайдеру - сразу все ок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
WIMAX КОМСТАР - ОТВРАТИТЕЛЬНЯ СВЯЗЬ И ПОДДЕРЖКА

Проблема в том, что НЕТУ СИГНАЛА ПО АДРЕСАМ: Большой Черкасский переулок 2/10 и 2-ая Фрунзенская 10 - появляется на 3 секунды одна антенка и гаснет, в прочих местах Москвы WiMax сигнал идет нормальный и подключается. В нашем оборудовании ПРОБЛЕМ НЕТ!, так как прием есть в других точках Москвы. По указанным адресам у ВАС указан устойчивый сигнал. Заявки были от 27 ИЮЛЯ 2011 г. 3103123; ЗАТЕМ 3111511 от 08.08.2011; ЗАТЕМ 3121151 от 11.08.2011 г. БЫЛИ ВЫСЛАНЫ ФАКСЫ С ОБЪЯСНЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ И ОТСУТСТВИЕМ ЕЁ РЕШЕНИЯ! СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОСТОЯННО ЗАКРЫВАЕТ ЗАЯВКИ! ПРИЕХАТЬ И УБЕДИТЬСЯ - СООБЩАЕТЕ, что нету возможности! В ОТВЕТ ЗАКРЫТИЯ ЗАЯВКИ И ОТВЕТ: "Наше оборудование исправно...." НУ ПРИЕЗЖАЙТЕ САМИ УБЕДИТЕСЬ - ИСПРАВНО ОНО ИЛИ НЕТ! МЫ НАХОДИМСЯ НЕ В ПОДВАЛАХ! на открытой зоне: - окна и свободный доступ возможен, но его НЕТ! Причем всегда БЫЛО 5 АНТЕНОК - устойчивого сигнала и вот уже скоро месяц - как ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИГНОРИРУЕТ И НЕ ХОЧЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ! ПРОСТО ЗАКРЫВАЕТ ЗАЯВКИ!

И ВОТ 15.08.2011 (посчитайте которая эта заявка) открыта очередная заявка 3124730.

ПУСТЬ СПЕЦИАЛИСТ ТЕХПОДДЕРЖКИ ПОДЪЕДЕТ И СОСТАВИТ АКТ - ЕСТЬ СИГНАЛ ИЛИ НЕТ?!

ПРИЧЕМ СИГНАЛ ЙОТЫ ИМЕЕТСЯ В ДАННЫХ ЗОНАХ.

А некоторые специалисты просто прощались и бросали трубку, на предложение представиться - также бросали трубку.

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ТЕХПОДДЕРЖКА!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
15.08.2011 в 20:18
г. Москва