Отзывы об интернет провайдере SITV
Оставить отзыв
Я сразу перейду к большому (для меня) минусу:
Последние 2 месяца я не могу нормально играть, потому что пинг кое какое время скачет от 50 до 8000.
Ну а так нормальный провайдер, скорость нормальная, цена доступная.
Если берете для работы в интернете, то пойдет.
А если для игр, то лучше задуматься.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, за Ваш положительный отзыв
Спасибо за Ваш отзыв, если у Вас бывают проблемы со скоростью, свяжитесь и сообщите нашим специалистам в техническую поддержку, скорость мы предоставляем по заявленой в Вашем тарифном плане. Возможно, Вам нужно повысить скорость или устранить причину по которой скорость меленькая
Знаете об этом провайдере у меня двойственное мнение: с одной стороны нормальная скорость инета и цена, с другой - невероятно хамское отношение со стороны сотрудников компании. Рассказываю: сначала подали заявку, но нам ТРИ!!! рабочих дня никто так и не удосужился перезвонить, перезвонили сами и оформили заявку "очень быстро", мастер должен был прийти аж через неделю плюс к этим 3 дням ожидания, итого 10 дней. И все бы ничего, но интернета в нас не было никакого, потому что мы переехали. Каково это в современном мире ждать целых ДЕСЯТЬ! дней в четырех стенах без сети? Но и это еще не все. Все вроде в курсе, что в стране проблемы, денег лишних ни у кого нет, а они попросили 50 грн. за то, что проложат целых ДЕСЯТЬ!!! метров кабеля по квартире, хотя когда мы подключали раньше кабель входил в стоимость подключения и был бесплатным. Так что не ведитесь, что подключение у них бесплатное, еще какое ПЛАТНОЕ. Но я бы и это стерпела, если бы не одно но: прибежал мастер и все бегом, бегом, вроде бы подключили, вроде работает, вроде нормально и тут, вы готовы?, эти ... не протянули кабель в УЖЕ ГОТОВУЮ, просверленную дырку в двери между комнатами и результате кабель лежит теперь под дверью и то что так он мешает - это полбеды, а вот то что он сильно трется при входе-выходе из комнаты еще какая проблема. К сожалению в день подключения я этого не заметила во-первых потому что ожидала большего профессионализма, так как перед этими ... были нормальные ребята из другой компаниии и все сделали хорошо, а во вторых спешила на важную встречу. Ну ничего подумала я, перезвоню и все исправят. Я бы и сама этот кабель через дырку протянула, но его после этого нужно переобжать, а у меня, вполне естественно, нет инструментов. Мне всего лишь было нужно чтобы пришел мастер, когда ИМ удобно,а не МНЕ, потратил целых 30 сек. своего "бесценного" времени и доделал то, что должен. Но оператор на следующий день объяснил, что поскольку мы подписала наряд и не перезвонили вчера, то по правилам их паршивой конторки новый вызов будет платным. От таких речей я просто в шоке. Нет бы извиниться, надавать по голове таким сотрудничкам или просто кое-как исправить ИХ ЖЕ НЕДОРАБОТКИ, за которые я заплатила СВОИ ДЕНЬГИ между прочем, так я же оказалась и виновата! В общем никому не советую с ними связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, за Ваш отзыв. Было бы хорошо,если бы Вы написали номер договора, что бы мы могли разобраться в ситуации какой именно мастер к Вам приходил, почему перезвонили не сразу, мы каждое обращение обрабатываем день в день, кроме выходных. Все верно Вы указали,что стоимость подключения интернета 50 грн ,если в квартире нет разводки,если есть, то подключение 0,01 грн. Что касается кабеля по квартире, если бы Вы указали ,как именно его проложить,мастер именно так и сделал бы, а не на свое усмотрение. Надеемся, в дальнейшем у Вас будут только положительные отзывы.Спасибо ,за понимание
Здраствуйте, на скорость доступа в Интернет могут влиять многочисленные факторы и не всегда легко их определить. Если у Вас тариф до 100 Мбит/с, а фактическая 10 Мбит/с, значит существует проблема.На оборудовании с нашей стороны не проходят технические работы,поэтому мы гарантируем не менее 90 Мбит/с при подключении на прямую к компьютеру. Если проблема на территории Вашей квартиры мы с радостью устраним и все наладится, мы гарантирует заявленную скорость,которая прописана в договоре
Пропав інтернет кабель, яким заведено з даху в квартиру просто струх бо був для внутрішніх робіт + неякісний монтаж, по ньому затекла вода в квартиру, добре роутер висить на стіні роз'ємами вниз інакше і він би здох, сітв провівши усунення свого ж браку та недоробок нарахувало 60грн. хоча оператор завіряв що якщо поломка з їхнього боку усунення коштом оператора як всюди заведено… Якщо не спишуть зідрані кошти доведеться шукати альтернативу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо,за Ваш отзыв. 60 грн это стоимость вызова мастера, первичное подключение мы делаем бесплатно,если нужна разводка по квартире, используем свой кабель и не берем за это денег, если кабель со временем выходит из рабочего строя последующая его замена уже будет платной
Спасибо, за Ваш положительный отзыв
Спасибо,за Ваш положительный отзыв и высокую оценку