Отзывы об интернет провайдере 2ком
Оставить отзывЗдравствуйте,Борис.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем для Вас.
С уважением,
Ваш 2КОМ
И как меня дернуло повестись на 2 ком остается загадкой подключили быстро 2 недели полёт был нормальный потом началось самое интересное инет вроде как работает ,а вот с телевизором "ПРОБЛЕМКА" показывает картинку которая зависла на глухо попытки дозвонится до поддержки " увенчались" успехом короткими гудками или же банальным сбросом что бы не тяготить себе жизнь. не ведитес на их рекламу 500 рэ в течение 3-х месяцев все это лажа .№ 19446 договора буду знакомым и не знакомым советовать ни при каком случае не подключатся к ним
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,
Трудности с дозвоном в службу технической поддержки временные. На данный момент происходит замена оборудования,в связи с этим поступает большое количество обращений.Проблема с работой телевидения решается.
Приносим свои извинения за временные неудобства .
С уважением,
Ваш 2КОМ.
С 29 августа у меня http://www.speedtest.net показывает download speed 0.14 Мб (Тариф 100 Мб). Уже 4 дня (с 28 августа) не дождусь ответа от службы техподдержки. Дозвониться не смог. Нет вру... один раз дозвонился :), успел сказать сказать номер договора и свою проблему и связь оборвалась. В общем проблемы бывают у всех провайдеров, но выбирать нужно у кого есть вменяемая поддержка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Александр.
Трудности с дозвоном в службу технической поддержки временные. На данный момент происходит замена оборудования,в связи с этим поступает большое количество обращений.
Приносим свои извинения за временные неудобства .
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Проблемы с интернетом возникают ПОСТОЯННО!!! вечером практически не работает, еле-еле загружает стартовую страницу, а уж о чем-то более и мечтать нельзя!Дозвониться в поддержку НЕВОЗМОЖНО!сегодня позвонила 3раза, прождала по 15мин и меня сбрасывали,на 4й раз я дозвонилась спустя 17мин ожидания,мне сказали ждать соединения со специалистом, я ждала еще 24мин после чего опять сбросили!нет слов, одни эмоции!!! постоянно все виснет, не работает сутками,хоть все оплачено, проблем с подключением и всем прочим у меня нет! какой-то кошмар!!! ЛЮди, не тратьте деньги на 2КОМ! пожалеете 300 раз!!! все мои знакомые тоже возмущаются, нас уже 13 абонентов, мы отказываемся от услуг 2КОМ и вам того же советуем!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Трудности с дозвоном в службу технической поддержки временные. На данный момент происходит замена оборудования,в связи с этим наблюдаются проблемы с работой интернета,поступает большое количество обращений.
Приносим свои извинения за временные неудобства .
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Использую 2 ком с 2009 года. За все время всего 2 раза были критические проблемы: Это ледяной дождь перед НГ когда пообрывало всю оптику и не было инета около месяца и второй 28 августа, когда ночью они стали менять оборудование. У меня дома работает сервер, поэтому я использую второй резервный канал от МГТС (GPON оптика). Дык вот с 2СОМ проблем за все время использования было намного меньше, чем с оптикой от МГТС и это даже не учитывая периодически "серые IP" адреса от МГТС. Так что всем тем кто решил сменить провайдера я рекомендовал бы не спешить, думаю все у 2 ком наладится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Владлен.
Спасибо за Ваше понимание. Проблемы действительно временные,они произошли в связи с заменой оборудования,после проведения всех работ,перебоев в работе сети наблюдаться не должно.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Можно рассуждать о том о сем. Видел отзывы о том что все плохо, не подключайтесь там и все такое. Я использую интернет для вещания в режиме реального времени, для меня важно чтобы не было обрывов, их нет. Рекомендую тем кому нужно быстрое и устойчивое соединение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Алексей.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем для Вас.
Здравствуйте, Александр.
Трудности с дозвоном в службу технической поддержки временные. На данный момент происходит замена оборудования,в связи с этим поступает большое количество обращений.
Приносим свои извинения за временные неудобства .
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Здравствуйте Елена.
Трудности с дозвоном в службу технической поддержки временные. На данный момент происходит замена оборудования,в связи с этим поступает большое количество обращений.
Приносим свои извинения за временные неудобства .
С уважением,
Ваш 2КОМ.
28 августа продолжилась эпопея с установкой маршрутизатора с целью определения проблемы и оформления заявки.Что не удалось сделать ни одного ни другого.А мне предлагают сказать № договора и решить проблему, когда я несколько дней, а точно- неделю им все сообщаю и все безрезультатно.Выбираю провайдера, чтобы не повторять ошибок.Налаживайте работу господа с клиентами иначе, имея выбор, будут клиенты делать его не в вашу пользу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Таисия.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению,не зная номер Вашего договора,мы не сможем прокомментировать ситуацию с Вашей проблемой.
С уважением,
Ваш 2КОМ
Здравствуйте,Сергей.
Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора и причину обращения.
С уважением,
Ваш 2КОМ.