Отзывы об интернет провайдере 2ком
Оставить отзыв
Пишу сюда по причине того, что те, кто еще не определился с выбором провайдера должен понимать во что он ввязывается. На момент написания отзыва НЕ РАБОТАЕТ ТВ и не возможно дозвониться до вас уже в течении ЧАСА!!! Я подключился к 2 ком в середине месяца (интернет+тв), и со дня подключения ни прошло ни одного дня чтобы я не звонил по несколько раз в "службу поддержки", ладно бы только скорость недодавали, но интернет отвалился на второй день (на четвертый день пришел мальчик и пережал заново проводки, я долго вспоминал первого монтажника литературными словами), цифровое телевидение настолько цифровое, что виснит катастрофически!!! Мои обращения привели к тому, что мы каждый день с техническим специалистом втыкаем провод то в роутер то в тв тюнер, и обратно.... И дальше ступор нападет, никаких дальнейших действий и решения проблемы! Два раза звонили на мое обращение, звонки с многоканального телефона 2 ком идут в три гудка и сбрасываются!!!! Затем письмо с текстом ... Не смогли до вас дозвониться!
Итог: куча потраченных нервов и смена провайдера. Договор 195611
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Азамат.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.На линии произошла авария,сегодня после 12 ожидается решение.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
У них тут на неделе проводились профилактические работы ночью и на сайте об этом писалось и писалось в каком районе будут перебои. В один день был и мой район, но только у меня всю неделю ночью обрывался интернет. Звонила им, перезапустите роутер, мы проблем не видим. И вечно у них так. До этого тоже частенько обрывы связи были, в основном ночью, а я вот ночью работаю. Не знаю, почему до сих пор не поменяю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Виктория.
Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора,мы обязательно разберемся с Вашей проблемой.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Ребят не подключайте,и скорость не такая как заявлено,и соединение скачет,приходится постоянно ребутать роутер,и пока оплатишь голову сломаешь.Да и отдел по работе с клиентами по ходу не понимают кто они и куда они попали.В общем это самый худший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Вика.
Пожалуйста,сообщите нам в чем Ваша проблема и номер договора,мы обязательно разберемся.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
24 августа пытались подключить к сети интернет маршрутизатор, который в итоге не подключился по причине отсутствия сигнала провайдера.Провайдер 2ком порекомендовал заменить маршрутизатор.Заменили.Опять та же проблема, но связаться с оператором 26 августа с 21-00 до 22-15 ( дальше просто не хватило терпения звонить) не удалось.При попытке сделать заявку 27 августа и разговора с 4 представителями компании удалось это сделать с последним, но решение проблемы не произошло.Жду. Ужасно поставлено обслуживание.Раньше такого не было. Придется рассмотреть другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Таисия.
Просим Вас не торопиться с решением о смене провайдера. Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора,мы обязательно разберемся с Вашей проблемой..
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Здравствуйте,Алексей.
Вы можете проверить скорость,проделав действия,указанные в инструкции на сайте: http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/. Результаты нужно отправить в службу технической поддержки,наши специалисты проведут диагностику и свяжутся с Вами.
С уважением,
Ваш 2КОМ,
Все время вылетает интернет! Просто ужасно! Самый плохой провайдер, а по телефону расписали сказки! До службы поддержки вообще не дозвониться, 1 раз получилось и то в тех поддержке ответила женщина, которая вообще не "бум-бум" о чем ей говорили..слов нет просто
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Татьяна.
Мы приносим Вам свои извинения,за доставленные неудобства. Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора,мы обязательно разберемся с проблемой.
С уважением,
Ваш 2КОМ
Здравствуйте.
Эта неделя заставила пересмотреть мое отношение к 2 ком.
Отключение на плановое ТО или быть может неполадки какие, временное падение скорости (колебания) - это меня не напрягает совсем, с кем не бывает. Но вот 18-го августа скорость упала ровно в двое до 50Mbit/s, на мой звонок был ответ:"у нас все нормально" - типа мы ничего не знаем, "пишите в службу техподдержки", через сутки скорость восстановилась. Сегодня 22-го августа целый день уже 30Mbit/s, как отрезало, ответ на звонок был точно таким же... Вот вопрос: если проблема у вас, так почему честно не сказать - "мы ее решаем", а так заставляете время терять, искать неисправности там где их нет...???
С уважением Александр. № договора 80339, подключение на прямую...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Александр.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства. Пожалуйста,проделайте действия,указанные на нашем сайте: http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/, и отправьте результаты в техническую поддержку,наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для диагностики.
С уважением,
Ваш 2КОМ
Сегодняшнее отключение интернета сподобило написать отзыв.
Это происходило уже несколько раз за последние месяцы. Однажды пришлось ждать ремонта более суток!
Еще служба поддержки накосячила и закрыла порт. При обращении к ним отнекивались, но потом спохватились и исправились.
Менять провайдера лень. Но, к счастью, в Москве полно других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Стас.
Сегодня с 02:00 до 08:00 производились работы по модернизации узлового оборудования, в связи с этим,отсутствовал доступ в интернет.Информация о проведении работ была размещена заранее на нашем сайте.Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.Просим Вас,не торопиться с решением о смене провайдера,мы ценим наших абонентов и всегда готовы оказать помощь.
С уважением,
Ваш 2КОМ
Здравствуйте. Я являюсь клиентом компании 2ком вот уже 4 года. Всегда работал хорошо. Скорость хорошая, иногда падала, но не на долго. Претензий не было никогда до сегодняшнего дня. Купил новый компьютер, в котором не оказалось входа для кабеля оптоволоконного, приобрел wi-fi роутер, решил переключить. Позвонил в компанию, долго ждал ответа тех.поддержки, дождался, там проверили и выяснилось что они не видят новых переключений. На просьбу перепроверить еще раз мне было заявлено "вы с первого раза не понимаете?-не работает у вас там что-то". Я спрашиваю "в чем может быть дело?", мне отвечают " ну не знаю, может кто-нибудь перегрыз или оторвал провод". Я ответил, что никто ничего оторвать не мог, а тем более перегрызть. В ответ поступило заявление о том, что я хамлю. ( хотя я и слова не сказал хамства). Я попросил вызвать мастера, чтобы тот пришел и посмотрел в чем же проблема. Вызвал мастера в воскресенье, приехать должен в четверг с 13.00-15.00.
Итак, время уже 17.00 мастер отсутствует. Сказал что не успевает и что перед нами еще один клиент.
В общем, я крайне не доволен всей этой ситуацией! Мало того, что я уже 4 дня без интернета и никто его даже попытаться сделать не может и не хочет, дак еще и мастера опаздывают. Я еще раз позвонил в компанию и ответа тех.поддержки ждал 30 минут, слушая музыку. Не дождавшись, сбросил и перезвонил. Сказали должен приехать.
Честно, не ожидал от компании 2ком такого "хорошего" отношения к клиентам. Дождусь мастера, если тот ничего не скажет, значит меняю провайдеоа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства и потраченное время. Очень жаль,что у Вас изменилось мнение о нашей компании. Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации,пожалуйста,сообщите Ваш номер договора.Спасибо.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Здравствуйте,Сергей!
Благодарим Вас за отзыв.Мы работаем для Вас!
С уважением,
Ваш 2КОМ