Отзывы об интернет провайдере Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Смайл рулит

Многие ругают, а я считаю нормальный провайдер. Конечно супер скорость не дает но свои 60- 70 Мб/Сек в Балашихе можно получить спокойно. Отключение связи бывают раз в месяц по часу, жить можно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
14.09.2015 в 22:48
г. Балашиха
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь более 4 лет, доволен. Дешёвый тариф, безлимит, замерил скорость показал 2.4 Мбит/с, но ютуб и другие видео всегда показывает. Да, бывает прерывание соединения, не каждую неделю. Два раза было, что пропал интернет, звонил в тех.поддержку, они грамотно подсказали где проблема, все устранил без их присутствия. По соотношению цена/ качество меня "Смайл" полностью устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
живу в центре, всем доволен

отличная скорость, часто замеряю. Подключился в марте, ни разу не было сбоев. в общем всем доволен. мне повезло

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Советую Virgin Connect

Не знаю с техническими проблемами не сталкивался пока что , подключены к Бывшей Меге сейчас уже Virgin connect около трёх месяцев. Качество отличное , проблем не возникало за 20 мб/с платим 10 000 по сути 500 рублей за 1 мб/с цена Для компании очень приемлемая. Подключил стал мэнеджером по обслуживанию, по любому вопросу созваниваемся там в плоть до того что статический ip не понравился другой предоставил! К тому же тарифы для каждого клиента на сколько я знаю подбирает индивидуально!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Впечатления от использования интернета, предоставляемого данной компанией

Пользовался услугами данной компании с августа 2013 г. по июль этого года. В июле захотел попробовать интернет от другого провайдера и, приняв необдуманное решение, отказался от "Инфолайна/Смайла". Линией другого провайдера пользовался три недели, после чего всё же вернулся в "Инфолайн/Смайл" и нисколько не жалею. Ниже - мои впечатления от использования интернета компании "Инфолайн/Смайл":

Достоинства:
1) Приемлемая абонентская плата
2) Скорость соответствует заявленной
3) Адекватные, культурные, чистоплотные монтажники
4) Круглосуточная техподдержка
5) Оперативное устранение неисправностей

Недостатки:
1) Техподдержка не всегда понимает, что к чему и твердит одно и то же
2) Изредка случаются перебои в предоставлении услуг доступа в интернет

В целом, рекомендую интернет от компании "Инфолайн". Общая оценка - 4 из 5.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
23.08.2015 в 03:44
г. Мытищи
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Некомпетентность сотрудников

В "смайл" работают очень некомпетентные сотрудники. Была проблема с зачислением средств. В службе поддержки никто ничего не знает, на вопросы молчат и вздыхают! Бросают трубки, и уверяют что у них то все прекрасно работает, проблемы всегда у кого то, но не в их конторке!
В итоге проблему решить не помогли, пора менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
После QWERTY советую Смайл

Добрый день. Прочитав много отзывов про QWERTY действительно подтверждаю последнее время скорость интернета упала. Сейчас перешел на Смайл, не первый раз знаком с провайдером подключался еще в Москве. Оставался доволен. Сейчас решил попробовать в Одинцово. Единственным недоразумением в подключении была задержка техников. Будем так говорить не с первого раза )). Но это простительно! Сейчас у них интересные акции. Дешевое подключение плюс ротор на время аренды бесплатно! Скорость 40-30 по тестам по WI Fi меня вполне устраивает. Не могу протестить напрямую т.к. все оборудование беспроводное. Менеджеру Алексею спасибо! Старался сделать все что бы подключили вовремя )).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Смотреть потоковое видео невозможно!!!! платить 650 руб в месяц и иметь возможность только постоянно психовать из-за зависших картинок и не открывающихся страниц! просто кошмар!!!

Служба поддержки - отдельная песня. Хамло!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NATALYA
29.07.2015 в 06:21
г. Юбилейный
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Длительное "бодание" с Инфолайном

Примерно с весны этого года неоднократно происходили сбои в работе интернета от данного провайдера, в результате которых я вообще не мог выйти в интернет. Всё это сопровождалось появлением ошибки № 651.
По каждому из таких фактов я звонил в техподдержку "Инфолайна", где мне, в основном, отвечали будто бы дети лет 18 - 20, которые, несмотря на мои пояснения, явно не желали разбираться в создавшейся ситуации.
После очередного случая пропадания интернета я вызвал их наладчика, который, поковырявшись в слаботочном щите, сказал мне, что действительно, проблема на их оборудовании и они его заменят в самое ближайшее время.
Через неделю интернет снова пропал, я снова позвонил в их техподдержку и опять вызвал наладчика. Ко мне пришёл тот же человек, что и в первый раз. Он, подключив свой ноутбук, сказал мне, что линия, якобы, исправна и проблема в моём компьютере.
Примерно еще через неделю история с исчезновением интернета повторилась - я позвонил в техподдержку и вызвал наладчика, но потребовал, чтобы мне прислали иного сотрудника, нежели в те разы. Меня посетил иной наладчик, который, увидев происходящее и подключив после этого свой ноутбук, подтвердил, что проблемы не в моём компьютере, а на оборудовании их компании, после чего они, якобы, занялись устранением этих проблем. После третьего визита ко мне их наладчика интернет нормализовался и по настоящее время сбоев не наблюдаю, но каких усилий мне это стоило - не перечесть. Да, мне вернули оплату за три дня простоя интернета (45 рублей - по 15 рублей за одни сутки), но это ли адекватная компенсация за потраченные нервы?
Решайте сами, нужен ли вам такой, мягко говоря, странный провайдер. А я, по окончании действия уже оплаченного периода, скорее всего, перейду к иному - благо, в нашем доме их несколько.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
27.07.2015 в 22:34
г. Мытищи
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой провайдер

Подключился в 2007г. Первое время всё работало да и альтернатив других в моём районе не было.
Потом скорость упала до 8-10 Мбит./с вместо заявленных 100Мбит/с. После нескольких звонков в службу поддержки и их ответа, что всё ОК перестал платить и пользоваться их интернетом.
Недавно потребовалось "воспользоваться". Позвонил в техподдержку, сказали "оплатите и всё заработает". Оплатил....
Мдя... Скорость 1-10МБит/с (при лимитированном тарифе со скоростью 100Мбит/с). Позвонил в техподдержку. Мне отвечают: "Заполните заявку на нашем сайте", а по телефону притензий мы не принимаем,"- далее короткие гудки.
Вот думаю, а если интернет не работает, как заявку-то написать? Ну да ладно, пока ещё дышит кое-как, попробую. Открыл их заявку и... чудо! Надо заполнить форму на печатный лист, которая включает скриншоты (фотографии экрана - пояснение для тех кто не очень сведущ в компютерах),которые надо сделать после выполнения в окне DOS команд ping с ключами и т.п., загрузки процессора в диспетчере задач и сетевой активности.
РЕБЯТА! Надо ориентироваться на чайника, который не всегда знает, что такое ping и т.д. и т.п! НЕ ГРУЗИТЕ КЛИЕНТА СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ!
Ладно, сделал, что просили, отправил. Приходит мне на почту письмо - не там скорость меряете! Надо на Speedtest.net, а вы на 2IP.ru - не катят нам ваши промеры!
Ладно, сделал скриншоты на Speedtest. Картина маленько получше, но далека от заявленных 100Мбит/с, как не крути...
Следующаяя "находка" тех.поддержки - списать всё на загрузку процессора! Загружен он у вас на 50% - вот и скорости нет! Жесть! ОПЯТЬ РАЗВОД КРОЛИКОВ!
Остановил несколько фоновых программ, загрузка процессора 2%, меряю скорость - 4Мбит/с входящая, 1,75Мб/с - исходящая, все скриншоты направил в Infoline. Через день звонок - "Техподдержка, что у вас НЕ ТАК?".
Всё так, говорю, только скорость никакая. Весь дальнейший разговор передавать не имеет смысла. Оформили мне заявку на проверку внешнего кабеля, который оказался естественно "в порядке". Потом звонила женщина и обещалась сообщить о проведённом исследовании сети, но пропала. Теперь сговорились проверять , когда я смогу присутствовать при данном действе лично. Поживем, увидим... Выводы за вами читатель...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating