Отзывы об интернет провайдере Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом провайдер достойный!

Из плюсов:
+ достойное соотношение скорости цене, т.е. правильная ценовая политика.
+ Скидки и бонусы за предоплату, скидки для многодетных.
+ Внешние статические (!) IP v4 адреса без дополнительной платы.
+ Относительное соответствие заявленной скорости предоставляемой (отклонение в стороны уменьшения не превышает 20%)
+ большая внутренняя сетка (мало это кому нынче интересно)
+ стараются предупреждать заранее об отключениях и авариях, шлют СМС.

С техподдержкой сталкивался несколько раз, но больше выяснить, что "Проблема на районе, знаем, разбираемся. Отключения стараются устранить оперативно.
Проблема была магистральная в 2009-2010 (примерно) на магистральных каналах провайдера. С месяц Инфолайн сидел на резервном, оч. медленном. Т.е. резервные каналы слабоваты.

Из негатива:
- Техподдержка, действительно, периодически тупит. Но тут дело в целом в компетентности конкретного сотрудника. Я бы на месте провайдера разделил сотрудников ТП на категории и переадресовывал бы на ту или иную в зависимости от сложности вопроса. И адекватности абонента )) Поскольку общение с ТП по существу было оч. давно, подробности уже не помню. В последние 2 года ТП доволен.
- Отсутствие резервных магистральных каналов до городов, т.е. топология "звезда".
- Сперва был в доме на оборудовании провайдера беспереребойник, потом убрали. Несмотря на неоднократные заявки, так и не поставили обратно. А в районе очень часто отключают электричество на 3-30 минут, что вызывает сбои в доступе к интернету. Удручает грошовая экономия =(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
почему скорость падает вечером?

прошу ответить на вопрос техническую потдержку. почему скорость днем болье мение а вечером очень пло-ха-я! ? и почему из 50 мб доходит 10-15 мб ??? что мне сделать чтоб было как в договоре?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Люба
10.10.2013 в 18:58
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте andrej и Люба. Удалённая диагностика коммутатор проблем не выявила. Как и говорилось ранее, для выявления причины проблемы необходима диагностика с Вашей стороны. Воспользуйтесь ранее переданной Вам формой для проведения диагностики и передачи результатов, либо свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
о скорости интернета

низкая скорость и та и другая,прошу принять меры..заявленная скорость 10 Мбит/с и так продолжается несколько дней очень медленное включение

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не смог найти зарегистрированных обращений в техническую поддержку по данному вопросу. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все устраивает

Уже довольно давно пользуюсь услугами этого провайдера. Живу в тушино. Цены приемлемы, скорость 100мб\с стабильная. Бывают редкие перерывы в связи, но в большинстве случаев об этом сообщают. Если позвонить в службу поддержки, то они скорей всего скажут что в "вашем районе ведутся работы". Сравнивать особо не с чем, предыдущий провайдер обанкротился, потому перешел на смайл, тогда он еще был инфолайном. У кого плохие скорости, есть подозрения что это из-за роутера. Не все роутеры держат высокую скорость на pppoe, так что не ругайте провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
06.10.2013 в 11:20
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Нам важно Ваше мнение о нас.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Давно пользуюсь услугами компании, в основном всё устраивает, только вот сменил в этом месяце тариф, по оплате такой же, как и прошлый, но скорость вместо 50 Мбит/с должна быть 70 Мбит/с. Замерял скорость несколько раз, получалось не больше 6-8 Мбит/с. Я всё понимаю, загрузка сети и всё такое, но всё же, скорость в 10 раз меньше обещанной - это как-то нехорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Вы были подключены по технологии ADSL и именно в связи с этим скорость не поднималась выше 8 Мбит/с. На данный момент Вас пере подключили по технологии ШП, что позволит увеличить скорость. Если возникнут вопросы, можете обратиться по электронной почте.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не подключайтесь!!!

Был тариф 2мб..странички ели открывало.вечером вообще ужас!!! Позвонил в тех.под. сказали поднимите скорость..тариф мол классный.сменили на 50 МБ.доходит токо 12 и то днём..вечером после 8часов меньше 1мб...собираюсь менять провайдера..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
andrej
27.09.2013 в 08:50
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте andrej и Люба. Удалённая диагностика коммутатор проблем не выявила. Как и говорилось ранее, для выявления причины проблемы необходима диагностика с Вашей стороны. Воспользуйтесь ранее переданной Вам формой для проведения диагностики и передачи результатов, либо свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нереальные условия

Последний месяц ужасно работает интернет, соединение устанавливается минут по 30-40. До этого много лет к компании не было претензий. В итоге предложили перейти на ШП, и я бы с радостью, НО! Для этого я обязана предоставить доступ к щиткам, начиная с 16-о этажа и до своего второго. Люди в колл-центре живут в стране фантазий?! Как это можно физически сделать?! Буду искать другого провайдера, который сам решает проблемы подключения, а не навешивает их на клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Ну если жилец дома говорит, что получить доступ к щиткам этого дома (к которым кстати доступ должен быть по умолчанию и его ограничение является нарушением правил эксплуатации дома) физически невозможно, то каким образом это может сделать посторонний человек, пускай и сотрудник компании с которой УК данного дома заключила договор. Обращу внимание на то, что для подключения в обязательном порядке необходим доступ к стоякам. Соответственно, таким образом, без доступа к щиткам, ни один провайдер не сможет Вас подключить легальным путём. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Попробуем вместе придумать выход из данной ситуации.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прекрасно работает

Добрый день! мой провайдер меня устраивает во всех отношениях, все работает идеально, бывает конечно но...,но как говорится не без этого,а так в целом все хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
24.09.2013 в 12:33
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость
входящая ↓0.38 Mбит/сек
иcходящая ↑2.50 Mбит/сек
IP 5.35.62.243

Такое достаточно часто.
Ну как так можно?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
21.09.2013 в 13:41
г. Химки
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. При обращении по телефону Вам было рекомендовано провести диагностику согласно инструкции. Результаты диагностики мы так и не получили. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь с её решением.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость в прайс-листе 3 мб

Скорость максимум 300 кб, сломался интернет, пришли, не сделали, да еще и денег взяли, на следующий день обещали прийти, но не пришли, безответственные, никому не совету с ними связываться,

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating