Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
Оставить отзывВчера замерил скорость (через кабель)!!!!! При заявленных до 4 Мбит, получилось: входящий 0,69 исходящий 0,44. Это нормально???? Просто сижу и смотрю странички (ничего не качаю), интерактивное ТВ тутже "сыпется" одни квадратики!!!! Жаль, что у нас только один провайдер. Давно бы уже ушел к другому!!!! Из 5 оценка 2 и то с БОЛЬШОЙ натяжкой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы хотим разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, сообщите нам номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Передадим эту информацию нашим специалистам, которые все исправят.
Приветствуем! Благодарим вас за отзыв! Будем радовать вас и далее :)
Менеджеры "Ростелекома" уговорили подключить интернет тем более, что я пользуюсь услугами телевидения TVI к которому претензий у меня нет. До этого пользовался услугами интернета от "Билайн" нга протяженн 4 лет. Претензий к ним не было за исключением возникающих поломок. Всега выходили оперативно на связь. И вот подключил интернет от"Ростелекома" И начался кошмар. Скорость соединения постоянно прыгает. Заявленная 20 МБит/сек А фатически 0.84-2 Мбит/сек -это входящая. А исходящая 2Мбит/сек Время пинга 211 мс. Многие сайты приходится загружать по нескольку раз. Этого безобразия не было у "Билайна". Зачем тогда было заявлять такую скорость? Я считаю, что работники "Ростелекома" пользуются нечестными методами работы. Говорят одно, а на деле выходит совсем другое. А связаться со службой поддержки так это вообще проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом. Если у вас возникают какие-либо трудности с дозвоном, то вы можете передать заявку и через нас. Необходимы будут следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.
Здравствуйте. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.
Ростелеком единственный крупный провайдер у нас в поселке. Давал заявку на подключение, отказали из-за отсутствия тех. условий, хоть и живу в пяти минутах ходьбы от центра. Не могут провести кабель (невыгодно). Не прошу мне волокно тянуть, хотя бы телефонный кабель. Не думаю что для "такой" компании это великие затраты. Такая вот цифровая доступность!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
К сожалению, не всегда все так просто, как кажется. ВОзможность подключения зависит от очень многих факторов.
Давайте мы уточним актуальную ситуацию по вашему адресу. Для этого нам будут необходимы следующие данные: ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер. Если такой возможности не будет, то составим бессрочную заявку для связи с вами в случае появления возможности подключения к интернету!
При заявленых 16 мб имею всего 7.5 мб причем это ночью в 02-00. платим 1200 руб. Торренты качает скачками от нуля в основном до максимум 200 кб.
Короче я очень не доволен.
Месяца два назад после подключения все "летало"
вначале, затем "скисло"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.
Пользуемся интернетом этого провайдера только от того что дом не подключен ни к одной другой сети.
450 в месяц за то чтобы с трудом открывать почту в светлое время суток и оставлять выгружаться фото или скачиваться фильмы на ночь.
Когда нервы сдают, то просто берем ноутбуки, выходим на арбат и сидим бесплатно благодаря Владлинку.
И ещё! У бабули интернет и телевиденье подключены в Нахоке, интернет чуть лучше работает, ноденьги драть не стесняются. И постоянно что-то мутят со счетами, и делают это в свою пользу.
Когда компания имела название "Дальсвязь" - все услуги оказывали на уверенные 4,5 из 5!
НЕ советую, лучше пользуетесь мобильным интернетом! Дешевле будет и стабильней
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы скорость соответствовала вашему тарифу.
Также мы готовы рассмотреть и ответить на любые предметные вопросы по выставленным счетам.
очень плохое обслуживание!!! на проблемы с плохой работой интернета у них один ответ:у нас на сервере скорость нормальная ничем помочь не можем.А мастеров набрали которые даже толком не могут найти проблему в плохой работе интернета.Такое ощущение что специально тянут время от одного выходного до другого чтобы дольше интернет простаивал без работы а денежки капали!!! Пользуются случаем что они одни по этому адресу продают интернет!!! Если бы были ещё провайдеры на сопке уже бы давно никто не пользовался ростелекомом!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы пробовали замерять скорость непосредственно через кабель? Это даст возможность проверить отсутствие неисправности самого оборудования, которое находится у вас дома. Если проблема останется актуальной, то сообщите номера заявок, по которым вам так и не был дан ответ или ответ вас не удовлетворил.
Сделаем все, что в наших силах, чтобы вы использовали интернет с комфортом и улыбкой на лице ;)
Александр, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ситуациями, которые вы описали. Если у вас есть вопросы или жалобы касаемо услуг стационарное связи, доступа в интернет, просим Вас сообщить детали на pr@dv.rt.ru. В частности, укажите, пожалуйста, дату, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами. Оперативную поддержку всегда можно получить по номеру 8 800 100 0800
Приехала ксвоей бабушке в гости, не работает интернет. Стали разбираться - нет соединения. В службе технической поддержки сказали, что заявку приняли, рассмотрят в течении трех дней. Через три дня, в этой же службе по заявке ничего путного не могли ответить. Сказали, что заявка отработана (хотя на компе инете не было), но в мою заявку добавят мое сообщение и, ЕСЛИ МАСТЕР ЕГО УВИДИТ, то он отработает в течении трех дней. Через три дня в службе поддержки девушка зарегистрировала новую заявку, сообщив мне, что у меня все починили, попросила создать новое подключение, а когда компьютер выдвл ошибку, что копм не может соединиться с удаленным сервером, сообщил, что у меня в компе нет сетевой карты. В итоге наконец-то ко мне отправили мастера. Мастер пришел на следующий день, но до квартиры не дошел, увидел мою бабушку на улице, сказал, что он проблему знает, и что он пришлет другого мастера. Ждем пятый день. Вот думаю сменить бабушке провайдера или наблюдать чем закончится история?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку