Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв
Всем день добрый! Хочу поделиться своим мнением о Ростелекоме. Больше восьми лет был подключен к Новгород Датаком. В один прекрасный день пришло информационное письмопо поводу перехода из Датаком в Ростелеком, в связи с выкупом Датакома Ростелекомом. Ну вроде как всё понятно, новые технологии и т.д и т.п. И вот пришли монтёры всё обрезали, сказали мол завтра будем подключать, ну ладно хорошо ждём. Ждём день, два, три. Звоню в Ростелеком. Отвечают, что ещё не до конца установлена линия, и в скором времени всё будет сделано, а пока вы можете придти и заключить с нами договор на интернет и тв. сходил всё оформил.
Жду. Месяц ожидания ни к чему не привёл. Сходил в офис Ростелекома. Ответ меня шокировал, У НАС НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ В ВАШЕМ ДОМЕ. С тех пор сижу на Альфакоме. Периодически идут звонки с Ростелекома о подключении в нашем доме Интернета и тв. Два раза заполняли заявки, на следующий день приходил отказ по той же причине.Как то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте. Сожалеем о данной ситуации и доставленных Вам неудобствах. Вероятно по Вашему адресу было введено ограниченное количество портов в распределительном ящике. Уверен, тех.возможность подключения появится в ближайшем будущем, и Вы станете нашим абонентом. Если у Вас появятся вопросы - пишите на нашу почту support@infra.rt.ru. Мы всегда на связи!
Худший провайдер из всех возможных! Соединение вечно пропадает, в тех поддержке какие то овощи, не способные ответить на простые вопросы, нет заявленной скорости, никогда, вообще. Ужасный этот ваш ростелеком!! Как был отстоем, спустя годы так и остался, только хуже стал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
В связи с тем, что на данном сайте есть возможность оставить отзыв только о провайдере, который определил сайт, я оставлю отзыв о провайдере РТК
Я являюсь сотрудником этой компании, и принимаю непосредственное участие в улучшении качества обслуживания клиентов.
Увидев процессы изнутри, я сменила гнев на милость. Каждый шаг для такой большой организации — это большой труд многих людей, которые любят клиентов и делают все, что в их силах, по улучшению обслуживания!
И очень большую пользу приносит конструктивная ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ от клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребятки,кто негативно пишет что инет от Ростелекома плохой......глупости какие,год уже пользуюсь-полёт нормальный,пару раз может были косяки от провайдера да и то, то по магистрали,а так всё нормально,заявленная скорость соответствует действительности,всё летает,претензий ноль
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Отвратительная работа провайдера, входящая скорость может падать до 0.47 мбит с 45 (заявленной). При такой цене не есть хорошо подобное, конкуренты предлагают услуги качественнее и дешевле. После пользования ДОМом ру осознаешь, что Ростелеком один из худших провайдеров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Леонид, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы снова столкнетесь с данной проблемой, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения её решения.
Мало того что ежемесячно я плачу за интернет по 800р (за заявленные 300мб) по факту я получаю 10, хорошо позвонил специалистам по колдовали, вроде по лану все настроили, но я сказал сразу меня интересует только ВАЙ ФАЙ!!! На что мне специалисты ответили у нас замеательный интеренет будет скорость по вайфаю (50-60мб), а по факту 5!!!
Звоню в тех поддержку и лучшие специалисты мне говорят да мы не решаем проблему с вайфаем не нравится идите к другому провайдеру. Все, я в Ростелеком ни нагой, таких специалистов нужно поискать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, здравствуйте! К сожалению, наша компания не может гарантировать соответствия реальной скорости интернета при подключении по Wi-Fi скорости, заявленной по тарифу.
Обращаем Ваше внимание, что на работу устройства могут оказывать помехи другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п.
Пользуюсь интернетом от Ростелеком в течении года, после подключения в первый месяц было все хорошо, но не тут то было.Началось как в сказке, «чем дальше тем страшнее» тариф у меня со скоростью до 300 мб/сек фактически становится с очень частой периодичностью 40 мб/сек, пинг хочу заметить неплохой, но в любимую онлайн игру не поиграешь так как каждые минут 10 интернет просто останавливается от 10 секунд до 1 минуты. Хотелось подвести итог, цена недорого, все остальное большой минус! Тем кому нужно просто провести время в соц сетях и посмотреть кино онлайн подойдет, а если же вы играете в онлайн игры или же хотите большой скорости для скачивания файлов, то не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Если проблемы обрывов актуальны, то отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. А также приложите результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю напрямую к ПК. Будем рады помочь.
НУ что сказать о Ростелекоме. Великом РОСТЕЛЕКОМЕ, Скорость в провинции не радует, Переодически он выключается, решается перезагрузкой. Бывает, что перезагрузки не помогают, сделать ничего нельзя, остается только ждать.
В общем, интернет лажовый, не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку