Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывДелюсь опытом пользования интернетом, телефоном, тв от ОНЛАЙМ (Ростелеком). Итак, я проживаю в квартире (дом 10к3) уже почти ГОД! Выбор был между Онлаймом и Экусом. Я выбрал Онлайм из-за бренда (оказалось, что ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ Я ОШИБСЯ) + ТВ с телекартой. С онлаймом начались сразу же проблемы! Обрывы соединения просто так, при дожде - грозе, накопления ошибок и прочее. В сентябре интернет не работал нормально (обрывы постоянно) неделю! В январе опять же неделю-две. Сейчас интернет не работал 3 недели! Началась четверная! В 20-21 час обрыв, первую неделю помогала перезагрузка роутера + дозвон 10-и минутный в онлайм (техподдержка). На второй хуже стало! Пришлось вызвать мастера, мастер сказал, что ошибки накапливаются, обжал провод (2 часа обжимал 2 провода) и ушел, через 2 часа опять обрыв. Потом опять такая же петрушка, каждый день несколько дней по несколько часов не работает интернет. Дозвон до оператора ничего не дает! Отмазки... На этой недели опять вызывал, мастер провел приезжал, провел у нас 3 часа, обжал 3 проводка в итоге и ушел! Вечером все повторилось. Сегодня даже перезагрузка и танцы с бубном возле телефонной трубке и роутера не помогал. Дозвонился до оператора, сказали что не будут ничего делать потому что я у них роутер не купил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту в ВК https://vk.com/onlimeservice. Он обязательно разберется в вашей ситуации и поможет вам.
Вадим, добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту тех.поддержки в ВК (https://vk.com/id203304417). Она постарается решить вашу ситуацию как можно быстрее.
Ростелеком, как по мне, среднего уровня провайдер,
но удобный. Название моего тарифа точно не помню, он мне нравится тем, что если кончилась денюжка есть 1 бесплатный месяц интернета (1 месяц оплатил, когда тот кончился, идёт второй, уже "в долг") Обидно только то, что он не редко тормозит
и иногда совсем падает, что сильно мешает..
Да, 1 месяц интернета стоит около 200 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявлено 12 мбит/сек, по тестам на сайте не выдает и 2. Пинг до мурманской площадки М2С ~150 мс. Парень из техподдержки, давясь словами, рассказал мне веселую байку про ОООООчень резкое повышение активности в вечернее и ночное время. Каждый день, вплоть до 250мс до той же площадки в 5 утра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши абонентские данные (ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета) и результат замера скорости при подключении по кабелю. Будем рады помочь.
Сафар, здравствуйте. Если наблюдается низкая скорость интернет-соединения, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru скриншоты замера по кабелю с сайта http://www.speedtest.net/ru, а также отправьте Ваши данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), Ваш мобильный телефон, номер лицевого счёта. так укажите ссылку на Ваш комментарий. Будем рады помочь.
Здравствуйте! Наша компания постоянно развивает свои сети. Вероятно, в ближайшем будущем и по Вашему адресу станет возможно подключение на более высоких скоростях.
Если в данный момент наблюдаются какие-либо трудности, то напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.
Начнем с того что уже как 3 дня скорость интернета даже не старается повыситься больше 5-7 мб/c только днем зато ночью она падает вообще в ноль до 1мб/c. Я ради этого плачу 900 рублей чтобы получать не заявленные мной 45 мбит/c. Ужас решаете эти проблемы скорей а то то интернет пропадет то картинка заикается в интерактивном тв бывает на каналах то вообще отключают интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши абонентские данные (ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета) и результат замера скорости при подключении по кабелю. Будем рады помочь.
По совокупности параметров на текущий момент времени — Ростелеком лучший выбор в Череповце.
Заявленную скорость держит вполне уверенно и стабильно (по ночам даже больше), «локальных» проблем со связью не бывает (естественно, случаются — редко! — сбои, которые устраняются вполне оперативно — но у кого их нет? у железяк такое _естественное_ свойство ломаться иногда ;))
Да, не самый дешёвый, — но я ГОТОВ платить за СТАБИЛЬНОСТЬ и НАДЁЖНОСТЬ! Тем более, и разница не так уж велика.
Пользуюсь услугами Ростелекома уже лет… сложно сказать, больше десяти точно, и намерен и дальше поддерживать с ними отношения. Пардон за «среднюю» оценку службе поддержки: банально затруднился с ответом, т. к. за всю историю с ними пришлось общаться ещё на заре DSL всего лишь (положительные эмоции остались), с тех пор — всё как часы работает…
Так что криворукие любители поковыряться не понимая где и зачем — лейте свой яд в сторонке, у Ростелекома всё хорошо! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы с нами!
Нет сил бороться. Меняем на ТТК, думаю хуже уже не будет и по деньгам дешевле. Конечно у их нет такого офиса как у Ростелекома, но тех. поддержка хоть что-то решает.
Сейчас снизу будет текст, от представителя. Хотелось бы спросить, имеет ли смысл Вам что-то отправлять, или это фраза просто показывает то, что Вы обязаны ответить на негативный отзыв, увы других здесь нет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Нам действительно очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение и Вы принимаете подобное решение. Пожалуйста, уточните нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) подробности возникающих трудностей. Также прикрепите ссылку на данный отзыв. Постараемся помочь.
Андрей, добрый день. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она разберётся, в чём причина , и оперативно поможет вам.