Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывРостелеком хороший провайдер.У меня интернет и тв приставка. Все хорошо работает, дёшево. Мы с мужем пользуемся на отлично. Единственный минус, но он не большой это служба поддержки. Они работают с определённым графиком а не 24 часа и ещё не всегда отвечают на звонки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зинаида, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Служба поддержки по горячей линии 8-800-1000-800 круглосуточная. Также вы всегда можете написать нам в личку группы https://vk.com/rostelecom.peterburg.
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли неполадки в работе наших услуг. Вы всегда можете обратиться в нашу группу в ВК https://vk.com/rostelecom.peterburg, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и подберем наиболее подходящий тариф для вас.
Добрый вечер, спасибо за положительный отзыв, это всегда приятно. Для подбора тарифного плана можете написать лицевой счет в лс группы Вконтакте (https://vk.com/rostelecom.peterburg). Специалисты обязательно вам помогут.
Люди, никогда не подключайте ростелеком, а если подключены, то отключайтесь! Мне уже надоело терпеть, то что постоянно пропадает интернет и скорость очень плохая, я собираюсь подключаться к другому провайдеру уже завтра.
На данный момент я плачу 520 рублей в месяц за 4 мб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, добрый день. Напишите нам в ВК, указав номер лицевого счета - проведем диагностику и разберемся в причинах обрывов и падения скорости.
https://vk.com/rostelecom.peterburg
Михаил, добрый вечер. Большое спасибо за положительный отзыв о работе нашей компании. Будем стараться и далее радовать вас качественными услугами.
Действительно качественные услуги. Пользуюсь с 2014 года. Тариф 100 мегабит/сек, скорость по факту как заявлено в услуге. Качество предоставляемых услуг 100% (всё время интернет был всегда доступен). Оказание поддержки 100% (а также быстро и качественно, оставлял как-то заявку на недоступность оплаты, так через 10 минут перезвонил специалист и все быстро решили). Также ребята предоставили мощный wifi роутер и с 2014 года он ни разу не подводил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, добрый день. Большое вам спасибо, за положительный отзыв. Мы всегда стараемся оперативно помочь нашим клиентам, нам очень приятно за то что наша помощь замечена.
На данный момент использую интернет по ADSL, и его скорость, пинги и особенности меня ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЮТ.
Раздражают надоедливые звонки с номера 8 800 1000 800, принадлежащего Ростелекому, с предложениями "подключить PON и домашнее ТВ". После серии таких телефонных разговоров, закончившихся отказом, в последнем разговоре было упомянуто сделать пометку в базе (или в рабочей программе, или как там это всё называется), чтобы мне больше не звонили. Данная просьба не возымела действие, и звонки с предложением "подключить наш суперкрутой PON" продолжаются с разной периодичностью.
Логично предположить, что если мне потребуется подключить PON, я так и сделаю и сам подам заявку в соответствующее подразделение компании?
P. S. "Представителя компании", орудующего здесь в комментариях, прошу не беспокоить с предложением "оставить свой Л/C".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, я представитель Ростелекома. Напишите нам в личку номер вашего лицевого счета:
https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk
Проверим сигнал на оборудовании и разберемся в причинах падения скорости.
Телефоном городским не пользуюсь, поэтому решила заморозить его и платить за это ежемесячно меньше чем абонентская плата. Так вот при тарифе заморозки, который начинался со 180 руб в месяц, потом 204, потом как оказалось его снизили до 72, они об этом не уведомили, т.к. если увеличили тариф, то клиент автоматом должен оплачивать квитанцию, а если тариф снизился, то клиент об этом знать не должен и продолжать платить больше. Логика бешеная! Снизили в апреле 17, узнала в окт 17го, пришла писать заявление о перерасчете, не переслитали, но с момента как я пришла имею право на новый тариф!дали полосочку бумажки в ширину 3см,где отруки написали 72 руб. Мило! Получаю счет за октябрь ... на 2000 руб. За услугу переключения на др тариф, пени, за то что невовремя ежемесячно плачу ЗА НЕИСРОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕФОНА. Позвонила, сказали всё нормально, оплатите пени и со следующего мес будете платить просто тариф.... 86 руб! Почему? Потому что цены вырасли. В декабре получаю квитанцию ... на 2000 руб за ноябрь. Захожу в сбербанк оплачивать, а там: к оплате 900 руб. Ну надоело мне огромные счета получать. Заплатила. Квитанцию за декабрь не принесли, поэтому в конце января решила 86 рублей сама без квитанций через сбертоплатить... А там к оплате 1400 р!!!!! Позвонила спросить, а за что собственно, говорят: пени, вы такая секая (прям хотелось интонацию Дарьи передать) платите ежемесячно невовремя! Т.е. задолженность на 7 декабря составляла 900, я ее оплатила, а пени за несвоевременную оплату 86 руб( просто больше не понятно за что) составила 1330 руб. Такое впечатление, что услугами ростелекома мало кто пользуется и я их градообразующее предприятие, остальные вообще наверное уже перестали рлатить, а на мне видно заработать решили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях в группе ВКонтакте https://vk.com/rostelecom.peterburg номер Лицевого счёта и ФИО абонента. Проверим начисления и разберёмся в ситуации.
Здравствуйте, Елена. Напишите нам в группу http://vk.com/rostelecom.komi проверим работу интернета и возможность подключения телевидения.