Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывКачество услуг отвратительное. На Торговой стороне скорость постоянно 3-4 Мб, если очень повезет то до 6-7 иногда разгоняется. Постоянные обрывы связи, когда инет вообще пропадает. Все подключенные соседи по дому, так же жалуются на тоже самое. До службы поддержки дозвониться не возможно, автоответчик постоянно куда-то кидает… 11 лет был клиентом, но мучения последнего года заставляют менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Большинство вопросов можно решить удалённо. Напишите нам в группу VK "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Обязательно вам поможем.
Артём, здравствуйте.
Напишите номер лицевого счёта и ФИО владельца договора в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.
Провайдер не очень, постоянно предлагает перейти на более дорогостоящий тариф, «привлекает» как только может. А бюджетные, реально выгодные тарифы доступны только для новых пользователей. Постоянно навязывают свои сим-карты, системы наблюдения, тв и тд
Стабильной скорости не бывает, вечером всегда проседает. Служба поддержки более-менее работает. Технику в аренду дают толковую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ярослав, здравствуйте! Понимаем, как важен вопрос стоимости и обслуживания. Напишите нам в любой удобной соц.сети. Подскажем, как экономить и отключим надоедливые звонки.
Правила оказания услуг Ростелекома не соответствуют постановлению 575 Праительства показатели качества не представляют. Перекрываются техническими параметрами сети. Качество услуг и технические параметры — это две разных понятия. Постоянно повышают стоимость услуг в нарушение статей ГК РФ и договора. Скорость Интернета примерно 30 процентов от скорости указанной в тарифном плане. Технические параметры, указанные в Правилах оказания услуг не соответствуют современным требованиям задержка в 50 МКС в одну сторону, то есть Пинг 100 это даже скайп работать не будет не говоря об играх онлайн. А номинальное значение задержки 100 МКС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте. Рады, что вам нравятся наши услуги, стараемся для вас!
Иван, здравствуйте.
Благодарим вас за оставленный отзыв и высокую оценку. Спасибо, что вы с нами.
300 кровных русских единиц в месяц за 300 кб\с?
Провели как-то нам в пригород интернет, казалось бы зачем жаловаться, раз есть такая роскошь? Не тут-то было. Это скорее «быт для галочки», далёкие отголоски цивилизации. Тему онлайн игр думаю затрагивать не стоит, итак душа скрипит. Если хочется после тяжёлого рабочего дня, расслабиться и посмотреть фильм, желательно качества выше 480, то придётся готовиться к этому ритуалу за день до этого, при этом жертвуя интернетом для всего квартала. Думаю, что закончись бы страдания этого провайдера на самом зарождении, в России было бы на одну нестабильную структуру меньше.
Всем желаю иметь дела только с хорошими провайдерами, маленького пинга и конечно поменьше суеты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Если плохо работают услуги - напишите в группу VK "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Обязательно вам поможем.
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова, но если вы наблюдаете неполадки в работе услуг - напишите нам в ЛС группы https://vk.com/rostelecom. Разберемся в ситуации.
Иллидан, здравствуйте. Рады, сто вам нравятся наши услуги, стараемся для вас!
Максим, здравствуйте. Рады, что вам нравятся наши услуги, стараемся для вас!