Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывВладимир, напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Проверим, что со скоростью.
Не так давно стал абонентом МТС. Связь - приемлемо. Интернет -хуже чем у предыдущего оператора. В городе уверенного 4g -не везде и не всегда. Но основной проблемой является реклама. После того , как я стал абонентом МТС, пошли звонки с различных регионов и операторов с предложением подключить домашний пакет услуг.
Но основное - это ежемесячное , иногда и чаще , засыпание подъезда листовками. К сожалению здесь нет возможности прикрепить фото. На все возможные обращения на горячей линии , в сообществе МТС в ВКонтакте следует ответ , что дом в стоп-листе и больше ни разу , мы разберемся , накажем и больше никогда не повторится! Но сегодня опять листовки за проводами домофонов и наличниками дверей в квартиры.
Позвонив по телефону с листовки от ответившего молодого человека услышал : никуда не денетесь , это реклама , мы все равно будем листовки разносить.
МТС! Вам деньги девать некуда? Это же сколько уходит на листовки и зарплату промоутерам? Лучше купите что нибудь бойцам на фронт.
Ваша реклама уже не вызывает ничего , кроме раздражения.
После неоднократных постов группе Черный список Пенза , неоднократных общения с операторами горячей линии и непрекращающимся нарушением закона о рекламе, а так же не соответствию качества услуг , заявляемых в рекламе подано заявление на перенос номера другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, приносим свои извинения за эту ситуацию. Мы постараемся учесть все ваши замечания в дальнейшем. Работа с агентами проводится.
Вадим, спасибо за отзыв! Будем благодарны, если напишете нам на форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions какие именно недочеты привели к тому, что вы поставили именно такую оценку. Это поможет нам улучшить сервис.
Тариф МЫ МТС+500 роутер от МТС
Изначально-то и заявленной скорости домашнего интернета никогда не было!
А тут еще периодически, интервал три-четыре месяца, происходит снижение скорости до того, что телевизор при просмотре видео сервиса выдает, что нет соединения с интернетом, ноутбук и телефон, подключены по WI-FI, не загружают страницы и приложения, на телефоне дома пользоваться приходится мобильным интернетом. По заявке 1-743679492286 в районе 16:00 пришел «мастер», до этого он уже приходил по аналогичному случаю.
Из его монолога:
1. На телефоне у него, якобы от моего роутера подключение, скорость отличная
2. По вечерам снижается частота
3. Купите другой роутер
4. Я им понапрасну морочу голову и если он сейчас своим оборудованием измерит скорость и она покажет 500, то он напишет, чтобы мои заявки впредь игнорировались.
Подключил свое оборудование в виде нетбука через кабель, зашел на сайт speedtest первый замер показал скорость загрузки 84, выгрузку 117, после переключений по сереверам максимальное, что показал 164 входящий трафик, 217 исходящий. С тем «специалист» и ушел, но поступило смс от МТС, с тем что вопрос решен и услуги работают корректно.
Позвонил по номеру 8 800 250 08 90 сказать, что вопрос не решен и услуга корректно не работает, на что мне ответили, что «мастер» указал, что скорость интернета 454 и 450 соответственно и оборудование МТС выдает все согласно тарифа, просто мое оборудование не способно принять выдаваемый трафик...
Пришлось оставить еще одну заявку 1-743750374562, выезд специалиста 12:00-14:00
09:15 пришло смс, что мастер уже в пути
И сразу же второе смс – вопрос решен и услуги работают корректно.
По факту, данные сайта speedtest, входящий трафик 115,97 исходящий 187,73.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, сожалеем, что вопрос не решился. Просим описать нам актуальную ситуацию и указать номер лицевого счета через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проверим все еще раз.
Скорость интернета просто ужасная, тесты на скорость конечно говорят что все не так уж и плохо, но... Ютуб стабильно виснет раз в 15 секунд (видео смотрю только в 720p). Раздача интернета работает, но скорости и тут мое почтение (приходится пользоваться этим т.к. Ростелеком пинают х** и просто не проводят на адрес интернет). В cs:go либо пинг больше 100, либо потери пакетов, либо и то и другое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, такая ситуация нас совсем не устраивает. Напишите, пожалуйста, ваш номер и подробности через форму на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions , во всем разберемся.
Александр, благодарим за отзыв. Будем и дальше стараться для вас)
Так быть не должно! Напишите, пожалуйста, номер и точный адрес, где наблюдаются трудности. Мы проверим и разберемся.
Алексей, давайте проверим работу интернета. Пришлите нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions свой номер, адрес и приложите скриншот с замером скорости.
Напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях на https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер телефона. Мы всё проверим и постараемся исправить ситуацию.
Уже два года пользуюсь комплексным предложением Весь МТС. Сейчас компания предлагает линейку тарифов Весь МТС, но мне нравится именно первое это предложение, которое уже в архиве, так как туда входит безлимитный мобильный интернет. Но и для новых абонентов условия весьма выгодные, ведь в безлимитном мобильном и надобности особой нет, если дома есть Вай-Фай.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам все нравится!