Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #254581 об интернет провайдерe NETBYNET

Просто УЖАС а не порвайдер, буду уходить

С субботы 11.11.17 начались проблемы с интернетом. Постоянно теряет сеть, отключается. Около 3 раз звонил в тех поддержку, постоянно спрашивают номер счета, проверяют наличие средств на счету. Постоянно перезагружают оборудование, и вроде интернет возобновляет работу, но не надолго. На просьбы поменять неисправное оборудование (как они говорят на крыше), не реагируют, просто его перезагружают. К клиентам относятся отвратительно. В итоге после третьего обращения, мой телефон (домашний, с которого постоянно звонил около 4 раз)заблокировали. На звонок, идет приветствие, а потом отвечает комп, что большая авария на участке, неисправно оборудование и мне "когда нибудь вернут деньги" за неиспользованные дни, они извиняются, и просят понять их. Когда позвонил со своего сотового телефона, то служба поддержки ответила,переключила на инженера, а тот исправил (вновь перезагрузил) оборудование на крыше (оказывается АВАРИИ то не было)и интернет заработал. Интернет заработал, но теперь я не доверяю этому провайдеру, им наплевать на клиента. Не рекомендую подключаться к этому НЕТ БАЙ НЕТУ.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET