Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзывУважаемый Егор!
Огромное спасибо!
Рады стараться для наших клиентов!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
ростелеком скорость до 50мб подключали якобы по акции месяц в подарок от роутера отказался - в итоге пришел счет первый месяц оказался платным 550р и роутер тоже там как то оказался. сменил скорость на 20мб за 450р ночью норм а днем пинает и лагает.
PS роутер 4G от мегафона работает лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей!
Предлагаю Вам предметно разобраться в сложившейся ситуации. Для этого прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
В принципе доволен,но есть одно но.
Как наступают выходные скорость инета падает в разы,пинг скачет.Если вы играете в онлайн игры ,то суббота и воскресенье не ваши дни для игр.
скорость заявлена 50 Мбит/с совпадает.
Я считаю не только скорость важна,но и стабильность её тут проблема на постоянная в выходные.
P/S.Нет конкурентов вот и имеем ,что имеем.
Служба поддержки... перестал туда звонить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Эдуард!
Предлагаю Вам выяснить, какая фактическая скорость доступа в Интернет поддерживается на Вашей точке подключения. Для этого прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. При необходимости будет организован выезд на место для проверки абонентского оборудования.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Так как в нашем любимом городе нет других провайдеров интернет приходится пользоваться этим Г. Мало того что и интернет и телевидение постоянно не работает, тех поддержка у них ни как не хочет реагировать на неисправности, по их словам во всем виноват пользователь.
Дорогие пользователи никогда не покупайте и не берите в рассрочку технику у этих скряг. В их "магазине" роутер который стоит в Ростове 400 р, стоит 3000
Так же дорогой провайдер не предоставляет заявленной скорости, интернет у них на сайте проходишь проверку, все хорошо а проходя проверку по другим сайтам и программам цифры оказываются в 2 раза меньше.,
В общем вердикт.Как только появится другой провайдер я тут же перейду и забуду про эту горе компанию как про страшный сон.
ЗЫ ругайтесь если у вас что то не работает тогда они начинают немножко шевелиться, говорите о предоставлении приостановки оплаты чтобы время что интернет не работает прибавлялось к вашему времени оплаты (для них это гемор по бумажкам и они начинают посылать своих горе спецов которые не умеют правильно обжимать витую пару)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аноним!
На сколько я понимаю, не смотря на Ваши нелесные высказывания в адрес нашей компании, в наших услугах Вы продолжаете нуждаетесь. И сравнить нас не с кем, так как другие провайдеры Вам вообще ничего не могут предложить.
На счет примененной процедуры подключения абонентского оборудования предлагаю разобраться. Для этого Вам нужно прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Скорость нестабильная. Порой падает до 1,6 при договорной до 8 Мбит/с. Пользоваться скайпом или смотреть фильмы невозможно - зависает. Служба поддержки работает отвратительно. Если раньше проблему со скоростью можно было решить сразу, то теперь оператор отвечает, что "вам позвонят в течение 3-х дней". Но мне нужно сейчас! На вопрос в каком временном интервале будут звонить (с 8 до 20 или с 00 до 24) оператор, как робот ответил "в течение 3-х дней (?!) Как только сделали централизованную сл. поддержки, так что-либо добиться от них стоит огромных нервов и времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Роза!
Предлагаю предметно разобраться в сложившейся ситуации. Для этого прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый Денис!
Вам нужен Интернет? Давайте попробуем разобраться. Возможно, проблема в настройке абонентского оборудования, и необходимо организовать выезд на место. Прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Все неплохо, если ты пользуешься интернетом посредственно,ну там фильмец посмотреть или скачать что-то,но для игр(онлайн)и для стрименга интернет не подходит,слишком маленькая ср.скорость отдачи от 1700 до 3500 перепады скорости что вызывают спайки в OBS или Xplit,да и пинг желает быть лучше 100+ в нынешнее время продвинутых технологий уже много,плюс бывают разрывы соединения,для тех кто смотрит фильмы в интернете это не критично,а вот для тех кто вот вот совершит ремпейдж очень)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр!
Предлагаю Вам разобраться в сложившейся ситуации. Возможно проблема в настройке абонентского оборудования. Прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
У меня произошёл резкий спад скорости интернета,сейчас я не могу даже представить что случилось,раньше всё было хорошо,а сейчас скорость в 10 раз меньше,такое уже было,но оно прошло через пару дней,в прошлый раз не придал значения думал такое не повториться,а теперь я уже не знаю что сделать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей!
Возможно, проблема в настройке абонентского оборудования. Прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. При необходимости будет организован выезд на место в согласованное с Вами время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый Владимир!
Для определения фактически доступной с Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. При необходимости будет организован выезд на место в согласованное с Вами время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Подключил себе тариф 15Мбит/с, думал здорово, что такая скорость. Рано радовался больше 8Мбит/с не бывает. В службе поддержки каждый раз говорят разное. То ограничение, линия не позволяет и т.д. Вообщем такое мнение, что там работают дилетанты, а не профи. Еще за свой счет придется покупать кабель, чтоб хоть стабильность была, а в Ростелекоме нет его. Так, что не советую Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Николай!
Для определения фактически доступной с Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет и подбора соответствующего тарифного плана прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».