Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв
Два месяца замеров скорости так и не изменился результат (думалось может что делают, тех. поддержка говорит у меня проблемы, решайте сами!!!). Входящая 4,42Мбит/с, исходящая 12,31Мбит/с, пинг 69 и это по оптоволоконной связи (а чувство что через телефонную розетку работает). По договору должно быть до 70(могли бы назвать до 20, но ведь 70 звучит солидней), не представляю что происходит у тех кто подключен до 200.
Зато услуги подключить звонили на телефон каждый день утром/вечером (пришлось отключить) Так что проверяйте уважаемые что у вас творится в РОСтелекоме.
P. S. ВКонтакта нету!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший интернет в России, полный монополист который забрал весь рынок и требует огромные деньги за мизерную скорость и не дают выбора, оптоволокно не ведётся, а где и есть работает крайне плохо, по телефонной линии не интернет, а пытка, постоянно обрывы сети, в час пик снижение скорости в 10-ки раз и это у всех пользователей в течении многих лет. Во всех возможных рейтингах, Ростелеком на последнем месте и делать с этим ничего не собирается, просто тупые ответы поддержки типо «свяжитесь с тем то, он вам поможет» это тупое перекидывание ответсвенности, никто никому помогать не будет и не собирается, что подтверждено пользователями, подключен к этой помойке только потомучто нету выбора. Никому не рекомендую. И не надо меня просить куда-то обращаться, НУЖНО ДЕЛАТЬ, а не перекидывать. Проводить хотя бы оптоволокно во все дома как минимум.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, добрый день. Для проверки вашей линии и планов подключения вашего дома к оптической сети нам понадобится ваш адрес или номер лицевого счёта/договора.
Несмотря на то, что ростелеком монополист, качество работы ниже плинтуса. Интернета в часы пик просто нет. Страна катится к африканской республике с такими монополистами. Ну в принципе верно, зачем нам интерент, слушают там навальных всяких, искореним это зло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже два месяца наблюдаю прыжки в пинге с 19-20:00 вечера и до 00:30 ночи по конкретному серверу/IP-адресу сервера. Никакие разговоры с тех.поддержкой результатов не дали. "специалисты" просят прислать скриншоты в ворде(!), однако когда им высылаешь скрины - они отписываются, мол, скриншотов выслано не было. На третий раз соизволили посмотреть скриншоты трассировки по проблемному серверу, но и там они отписались "Всё ок по скринам, СДЕЛАЙТЕ ТРАССИРОВКУ ДО ПРОБЛЕМНОГО IP АДРЕСА". Вы кого там на чаты/телефон сажаете?
Жалоба в эл.виде так же не принесла никакого результата, кроме звонка от специалиста и очередного ответа "Нам известно о проблеме, она повсеместна, НО СРОКОВ УСТРАНЕНИЯ НАЗВАТЬ НЕ МОГУ". Да вы там, судя по всем вашим телодвижениям, ничего не можете.
В общем, провайдер - ужасный "Общеизвестные проблемы" - надуманная лапша на уши, чтобы тупо отговориться, дабы им не капали на мозги.
И нет, я не стану оставлять вам свой мэйл, номер договора и пр. информацию. Мне хватило того бреда, что я уже прочёл в вашем чате и прослушал лапшу в телефоне.
Ваши спецы элементарно не могут проверить пинги до сервера и трассировку в проблемное время. Бьюсь об заклад - делают проверку днём, когда всё окей, от этого и отталикваются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, добрый день. Напишите нам в личных сообщениях ВК https://vk.com/rostelecom.murmansk номер вашего Лицевого счёта и на кого оформлен договор. Проверим, по какой причине могут возникать неполадки со скоростью, и постараемся помочь.
Вадим, добрый день. Сейчас наблюдается массовое снижение скорости в часы наибольшей нагрузки (вечернее время), наши специалисты уже занимаются решением этого вопроса. Просим ожидать некоторое время и приносим извинения за временные неудобства.
Последний месяц наблюдается падение скорости с 6 вечера до 11 вечера при тарифе 200 мбит/с падает до 5 мбит/с в лучшем случае. Связавшись с 20 раза с технической поддержкой сказали что по региону наблюдается падение скорости и собираются расширять канал, но ни о сроках и когда будет это произведено ничего не сказали. Т.е. платите деньги, а за качество мы не отвечаем. Похоже время менять оператора. Спасибо Ростелеком за предыдущие года отличного интернета, но мое терпение кончилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, доброе утро. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в группе в ВКонтакте "Ростелеком - Мурманский филиал" (https://vk.com/rostelecom.murmansk). Мы поможем вам разобраться в ситуации.
Очень долго мучился. Роутер постоянно отключался от интернета. Приходилось постоянно отключать от сети или перезагружать. Интернет у меня подключен через ведомственный тел. Хотел отказатся от телефона но тогда не будет интернета.а Ростелеком не предоставляет линии. Говорит нет возможности. Бьюсь с этим лет 8 делаю заявку на отдельную линию через час приходит отказ.и снимают с очереди просил оставить заявку чтобы висела на очереди. Говорят так нельзя. Вот так и бьюсь. Плачу за интернет отдельно и за телефон отдельно хотя телефон мне не надо. Выходит очень энная сумма. Хотел увеличить трафик с 4мг до 10мг. И опять тупик. НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ!!! Вот и думайте друзья. Я наверное буду искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий. Пожалуйста, напишите в личные сообщения группы в контакте "Ростелеком Санкт-Петербург и Ленинградская обл." (https://vk.com/rostelecom.peterburg) номер вашего лицевого счета. Наши специалисты постараются помочь вам в вопросе изменения тарифного плана.
Пенсию конечно, не отбирают, но по поводу неоговоренных при подключении услуг — это абсолютный факт!
Пару лет назад заселился в новую квартиру, через некоторое время в доме появился Ростелеком. Других провайдеров не было (монополисты, так сказать; других провайдеров не было достаточно долго — несколько месяцев, а то может и к году ближе).
Решил подключиться. Сначала всё было прилично — и скорость и стоимость, шикарный пинг 1-2 мс. Оплату тарифа в 590 рублей «подкидывал» регулярно. Летом этого года совершенно случайно зашел в личный кабинет и обнаружил, что у меня несколько десятков рублей «минус». По звонку на «горячую линию» мне сообщили, что с апреля или мая в стоимость стала входить аренда линии, до этого она была акционной и ничего не стоила. Никаких предупреждений об увеличении стоимости в мой адрес не поступало, хотя смс о предстоящей абонплате приходят регулярно. Оператор предложил следить за изменениями тарифа на сайте «Ростелеком». С другой стороны, мне же, конечно, нечего делать в жизни больше, чем как 24/7 мониторить сайт Ростелеком на предмет изменения режима поборов.
Теперь новое. С сентября решил подключить цифровое ТВ. Всё тоже было в порядке, пока абонплата не стала превышать заявленную на пятьдесят с лишним рублей. В личном кабинете снова обнаружил неоговоренную при подключении ТВ услугу. На вопрос в службу поддержки: «С чего вдруг?», было сказано, что первый месяц услуга была бесплатной, а теперь она стоит денег. На глупый вопрос: «Почему снова никто не предупредил?», мне было сказано, что предупреждения всплывают на телевизоре и должен был быть автодозвон. Но ничего подобного не было. При этом уведомления о том, что Ростелеком очередной раз «хочет кушать» приходят без задержек в лучшем виде с предложением заплатить на месяц вперёд.
Чуть более, чем на 100% уверен, что я не один такой.
Настаёт время прощаться (благо, сейчас монополия Ростелекома свергнута). Спасибо Вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
С 1 апреля у нас действительно произошли изменения. Был изменен порядок учета оборудования и аренда оптического терминала стала выноситься в счете отдельной строкой. Ранее она была включена в стоимость тарифа. Новость была заранее размещена на нашем сайте в разделе "Новости", там же можно оформить подписку на рассылку по e-mail.
Для того чтобы мы смогли разобраться в остальных начислениях, пришлите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета. Обязательно все проверим и подробно расскажем.