Отзыв #258217 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман клиентов

Эта компания не то что не любит своих клиентов, она их обманывает. Один раз возникла очень конфликтная ситуация, после которой дом.ру писал официальное извинительное письмо. Сейчас другая ситуация- заявленная скорость 80мбт, измеряем, в лучшем случае 15-18мбт. Тех поддержка объясняет это тем, якобы по теряется скорость при беспроводной передаче. Ага, 75% скорости потерялось. Объясняю, что по другому адресу у другого провайдера подключаю этот же ноут по вай-фай и потеря скорости составляет около 5%. Расстояние, если что, одинаковое. На что мне дают гениальный ответ- у них другое оборудование и мы вас никак не ограничиваем в выборе роутера. Спасибо вам огромное конечно, что вы меня никак не ограничиваете! А не могли бы вы предоставить нормальный роутер, чтобы мне не приходилось искать другой, чтобы заменить ваш? К слову, один роутер сломался не проработав и года, буквально две недели назад поменяли, принесли такое же Г. У меня вопрос, на который ваша техподдержка не смогла дать ответ- почему вы заявляете и берете деньги за 80 мбт, а на деле предоставляете 15-18?
P. S. прежде чем попасть в вашу тех.поддержку, ваши клиенты слушают кучу не нужной рекламной информации и нет возможности переключиться. Ну тут то хоть уйдите от этого колхоза

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
20.01.2018 в 17:10
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия! Благодарим за отзыв. Да, видим, что на договоре по прежнему имеется открытое обращение и специалистам, пока, к сожалению, не удалось до Вас дозвониться. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями, которые и послужили причиной для столь отрицательного впечатления. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы все же позволите нам вмешаться и попытаться помочь разобраться в сложившейся ситуации. Просьба написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!