Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзывУ меня частный дом и единственный проводной вариант - адсл. Много лет был тариф на 512кб, конечно никаких фильмов никто никогда не скачивал и в игрушки не играли, потому как нереально с такой скоростью, плюс постоянные разрывы. Звонить в техподдержку - дохлый номер. А с некоторых пор вообще "весело" стало - даже сайты далеко не все открываются, хотя и тариф поменяла и есть возможность на линии пропускать до 8мб. Могу одно сказать: если у вас есть возможность подключиться к другому провайдеру, - делайте это. Ростелеком - цена и качество далеко не оптимальное соотношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Третьи сутки подключение ограничено. В первые сутки оператор отправил аварийную заявку - пришло СМС, что все поправили, а интернета нет. На второй день оператор пообещал передать заявку некому эксперту и ждать звонка в течение 3-х часов. Больше суток никаких звонков нет, интернета впрочем тоже нет. И что дальше? Оплаченных дней еще 13-ть, жаль денег...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
отличный провайдер!!! единственное что напрягает то что много неквалифицированных работников. Девочки в офисе насоветовали так, что пришлось в итоге заново подключаться причем на новый более дорогой тариф. А ремонтники когда пришли сказки стали рассказывать!!! При предъявлении им трассировки в качестве доказательства падения пинга, ростелекомовские сервера обозвали малазийскими, и сказали что это не их проблемы. Хорошо у меня голова соображает разобрался в чем дело, шалил один из DNS серверов, подключился на другой и все отлично стало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В марте этого года изменили тарифный план с 20 до 50 МБит/с, но каково же было наше удивление после проверки входящей скорости доступа интернета через разные интернет-программы, в т.ч. ОАО Ростелеком - скорость стала только меньше! До техподдержки не дозвониться, никто не берет трубку. В июле месяце не выдержали и через сервис "Обратная связь" выразили свои претензии, но в ответ тишина, даже не перезвонили. В связи с тем, что Ростелеком в нашем новом Левенцовском микрорайоне единственный провайдер, вынуждают обращаться в УФАС России.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С наступлением жары пинг не опускается ниже 500, в вечернее время скорость падает до 0,06 при заявленной 0,512, пинг растет до 1000, вопрос где наши нанотехнологии и за что платить по 700р в месяц? Могу я в соответствии с падением снизить оплату с 700р до 70р ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До этого перебрал массу провайдеров, начиная со спутникового интернета + диал-ап в конце 90-х до GePON. С Ростелеком дома впервые. На удивление, всё работает, хорошо и быстро.
Тем, кто жалуется на FTTB, стоит проверить возможности своих роутеров. 50Мбит осилить сможет далеко не каждый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом не плохой провайдер. Подключили за день. Никаких нареканий кроме скорости сети. Из заявленных 60 Мбит/с дает 30-50, в зависимости от загруженности. Пробовал разные роутеры и на прямую - тот же результат. Как оказалось на наш район проложена одна линия с макс. скоростью 1 гб/с. Но для нашего города и это не плохо. Свою цену (~600руб) вполне оправдывает. Жаль не было тарифа 100 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку