Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #259722 об интернет провайдерe Дом.ru

Врагу не пожелаю

Наш дом стабильно падает на 2-3 дня с периодичностью раз в неделю. Телевидение постоянно зависает, примерно раз в 10-30 секунд, на 5-10 секунд, или изображение просто перекошенное, смотреть невозможно, подключила обычную антену, провела другой интернет. Прихожу к ним в офис, чтобы написать отказ, ко мне вышел мужчина в домашней одежде, стал уговаривать остаться, говорил, что сделает условия подключения оптимальными и не давал оформить документы, минут 20 я пыталась доказать что мне он не нужен! Когда я уже сказала что меня это не интересует и я уже подключилась к более хорошему провайдеру - он пошел кричать на операторов, как я поняла. Когда я уходила, один из операторов стоял и курил на крыльце и попросил прощения за "нашего неадекватного генерального директора", сказав, что он психически нездоров, а в тех. поддержке задерживаются только те, кто терпит его скотское отношение, или имеет сильную потребность в деньгах, и что-то про старое оборудование и 60 аварий в день, а также про то что лучше не будет, даже жалко их стало.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за развернутый отзыв. Нам искренне жаль, что Вам были доставлены какие-либо сложности. Компания регулярно проводит модернизацию сетей и обновление оборудования, клиентам доступна круглосуточная техническая поддержка, которая помогает решать вопросы максимально быстро. Уточните, Вы обращались к нашим специалистам, когда были замечены сложности?
Поведение сотрудников, что Вы описали, недопустимо и требует принятия определенных мер. Мы бы хотели попросить Вас предоставить Ваш номер договора или адрес, по которому были подключены наши услуги, а также время визита в офис. Пришлите, пожалуйста, эти данные с указанием ссылки на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), чтобы мы могли передать информацию в соответствующий отдел.
Благодарим за внимание и желаем всего наилучшего!