Отзывы об интернет провайдере 2ком
Оставить отзыв
Случайно 14 мая подключил антивирус ESET NOD32.
Тут же позвонил и сообщил в службу поддержки о случайном подключении, в службе поддержки меня заверили, что услуга будет отключена в течении 3 дней. Подошёл срок очередного платежа. Я заплатил. И через два дня мне отрубают интернет, звоню: В чём дело? -У вас не хватает 89 руб за антивирус который вы использовали! — Я даже его не активировал! — Служба лояльности сказала нам, что вы должны заплатить! — Я в бешенстве оплатил то, чем никогда не пользовался. И через пару дней в личном кабинете вижу, что возможность активировать антивирус у меня до сих пор включена. звоню. -Ой подождите на линии 15 минут ждал, после чего выясняется, что мне его продлили на следующий месяц и в личном кабинете нет никакой возможности его отключить! Оператор утверждает, что он тоже не может и нужно на следующий месяц день в день и час час зайти мне самому, в личный кабинет и отключить эту заразу!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Максим, спасибо за Ваш отзыв.
От лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства, сотрудник повел себя неправильно. Пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону 8(495)727-42-33 или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы решим все имеющиеся проблемы и компенсируем неиспользованную услугу
С уважением, команда 2КОМ
Уважаемый Алексей, спасибо за Ваш отзыв.
Если вы проверяете скорость соединения через беспроводную WiFi сеть, то скорость должна быть меньше заявленной, так как на беспроводное соединение влияет множество факторов. Если же вы проводите замеры с проводным соединением, то скорость должна соответствовать заявленной, в данном случае, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный номер по телефону 8(495)727-42-33 или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы проведем диагностику и оперативно решим все имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями о таком интересном провайдере как 2com.
Постараюсь сильно не растягивать этот отзыв, поэтому оформлю его просто в оценочной системе. Максимум 10 баллов, минимум — 0
1) Цена/скорость — 500р/100мегабит. Думаю, это отличное соотношение. Ставлю 10 баллов.
2) Соответствие заявленной скорости — претензий особо нет, тариф 100 мегабит, скорость по тестам 97-99 мегабит. Поэтому 9 баллов.
3)Стабильность. За всё время использования бывало что пару раз за пол года интернет пропадал на пару часов, обычно ночью или утром, при этом никаких новостей на сайте не было. Но, думаю, это пустяки, поэтому 8 баллов.
4) Качество обслуживания — за всё время использования проблем вообще не было, поэтому с тех. поддержкой разговаривал всего-то пару раз, нареканий особо нет, правда, помню, ждал ответа минут 10. 9 баллов.
5) Честность — ни разу не было обмана, за всё время все услуги предоставлялись именно в том виде, в котором заявлены. 10 баллов!
6) Бонусы — а вот тут всё совсем скучно, бонусы есть, да, но их мало, да и толку то от них особо нет. 5 баллов!
7) Акции — тоже не интересные, как постоянный клиент я за всё время не получил ничего интересного или ценного. Как говорит поддержка — у вас есть бонусы, но про это я написал выше, толку от них особо нет. Но вот для новых клиентов акции интересные. Поэтому 5 баллов.
8) Удобство сайта. Как по мне, 7 баллов.
9) Удобство личного кабинета, тоже баллов 7.
Ну и напоследок:
Заблочены ли нежелательные ресурсы, по мнению Роскомнадзора? Да, заблочены.
Быстро ли приходят деньги на счет? Отправляю с Киви кошелька, приходят за 10 секунд.
Есть ли возможность продлить услугу в кредит? Да, можно продлить доступ в интернет в кредит на 5 дней.
Быстро ли возобновляется обслуживание после оплаты? В течении часа.
Есть ли возможность заморозить договор, к примеру на время отпуска? Да, можно.
Вот, наверно, и всё что я хотел написать. Скажу одно — доволен! Менять провайдера не собираюсь. Скорости растут, цены падают, качество на высоте. А это, на мой взгляд, самое главное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень приятно слышать такие слова. В данный момент мы разрабатываем новые бонусы и акции как для постоянных клиентов, так и для новых подключений. Узнать о новостях вы всегда можете на сайте или в сообществах 2КОМ в социальных сетях. Спасибо, что вы с нами
С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
В данный момент мы дорабатываем интерфейс нового сайта 2КОМ, если у вас есть жалобы по работе сайта или предложения по улучшению, пожалуйста, направьте их в письме на почту adm@2kom.ru, мы сразу же рассмотрим ваше обращения и исправим ситуацию. Для того, чтобы разобраться в низкой скорости интернет соединения, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный номер по телефону 8(495)727-42-33 или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы проведем диагностику и оперативно решим все имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
моя оценка этого провайдера в некоторой области сильно розниться, взять хотя бы то что интернет не с того не, с сего попросту отключаеться, а иногда работает без сбоев целыми неделями. в целом этот оператор меня сильно огорчил, на это повлияли:
сильно «скачущая» скорость, полное игнорирование со стороны службы поддержки, сильно завышенные цены за такой некачественный интернет. в общем пользоваться этой связью я не советую ни кому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Для того, чтобы разобраться в проблеме "скачущей" скорости интернет соединения, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный номер по телефону 8(495)727-42-33 или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы проведем диагностику и оперативно решим все имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
Уважаемый Кирилл, спасибо за Ваш отзыв.
Хочу отметить, что не отключаем интернет просто так. Возможные проблемы могут быть связаны с краткосрочными авариями электропитания. Для того, чтобы разобраться в вашей проблеме, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный номер по телефону 8(495)727-42-33 или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы проведем диагностику вашего соединения и решим все имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
Пользуюсь 6 лет с 2010 г. Привык и считал обычным провайдером, однако после переезда в другой район, понял, что пров. замечательный!
Плюсы:
1. Подключение IPoE (др.название DHCP, TCP/IP) -воткнул шнурок и инет работает, никаких логинов, паролей, туннелей, и т. д. MTU=1500
2. Локальная сеть +пиринг +ретрекер (включено в стоимость тарифа)
3. Белый (реальный) динамический IP тоже включен в стоимость.
4. Скорость соответствует тарифу, канал симметричный (download=upload)
5. Цены одни из самых низких в Москве (на 15.04.2016)
Проблемы возникали пару-тройку раз, техподдержка решала в течение максимум пары дней.
Всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже этого провайдера я еще ничего не видел. 10 скорость прыгает 2) на любых тарифах ниже заявленной 3)Вечером так вообще ничего сделать нельзя, можно сказать что интернета вообще нет 4) Постоянные какие-то работы. Сейчас спустя 2 года буду искать нового провайдера и отключаться от этого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Артем, спасибо за Ваш отзыв.
Хочу отметить, что вечерние проблемы со скоростью в 90% случаев связаны с некорректной настройкой wi-fi оборудования в Вашей квартире и, как правило, не зависят от конкретного провайдера. Такого рода проблемы могут, безусловно, возникнуть и с арендованными у нас роутерами, и с Вашим собственным оборудованием - в любом случае, при обращениях к нашим специалистам такие проблемы легко решаются. Вы можете позвонить в службу технической поддержки 2КОМ по телефону +7 (495) 727-42-33 или оставить заявку через форму обратной связи на нашем сайте (www.2kom.ru).
Для проведения проверки сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, мы протестируем линию, оборудование и устраним проблему вечернего снижения скорости Вашего подключения.
С уважением, команда 2КОМ
Провайдером пользуюсь уже больше года. Никаких нареканий ВОООБЩЕ нет. Иногда редко не доступен из за технических работ, которые проводятся крайне редо ( раз в 3-6 месяцев) при этом предупреждают заранее и проводят их в ночное время. Всем доволен. +79030013022, набирайте подтвержу! Скорость всегда на заявленном уровне. Был у меня и Акадо и МГТС, ни один с ними не сравнится. У меня нареаний нет, давно мечтал о таой стабильности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за 1о лет перепробовала наверное уже всех провайдеров, и этот самый лучший!!! тариф 50+5 у меня 100 уже давно!! если вы не просрочили платеж то скорость у вас никто не заберет ну а если просрочили извините начинайте с начала. скорость соответствует заявленной и если какие то проблемы то тех поддержка их быстро решает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку