Отзыв #262402 об интернет провайдерe 2ком
Оставить отзывВ последние 5 дней наблюдаются полные отключения интернета в течении дня. Техподдержка при звонках сначала объясняла происходящее техническими работами. Но на пятый день меня удивили. При звонке туда в 11.46 специалист Павел начал врать, что никаких проблем со стороны провайдера вообще нет, технических работ не велось и не ведется и вообще мне надо купить новый роутер и попытался дать адрес, где он продается по его авторитетному мнению. Разговор он вёл в нагловатой манере и угрожал бросить трубку. Наврал, что отключение моего ZyXEL Keenetic с 11 утра до 17 часов результат его устаревания. Провайдер качественно проработавший 6 лет скатывается до разводов и вранья. На письма и через форму чата поддержка теперь не реагирует вообще никак. К сожалению придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку