Отзыв #267240 об интернет провайдерe 2ком

Оставить отзыв
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тех. уровень организации и обслуживания очень низкий. Дно

Договор 161385.
У оператора произошла авария по целому микрорайону Свиблово.
Номер заявки 2236774.
Теперь по факту, сам работал в телекомах и знаю о чем говорю.
У оператора произошел обрыв оптоволокна до магистральной точки включения микрорайона в результате проведения строительных работ третьей стороной 16.08.18 в 14.00.
Проблема была устранена 20.08 в 17.00.
5 дней микрорайон без интернета!!! целый микрорайон.
1. Поиск места обрыва занял у тех. службы оператора — более суток. Ребят — это целый микрорайон!
следовательно
— аварийные бригады не имееют, сразу необходимого оборудования для диагности обрыва оптоволокна
— оборудование на подключении магистральных линий не имеют функций самодиагностики канала.
— магистральные точки не имеют резервирования каналом связи… и это в МСК. пфф.
2. устранить оператор проблему собственными усилиями не смог — потребовалось привлечение подрядной организации для проведения работ в колодцах телефоннй канализации МГТС.
следовательно:
— у оператора нет лицензий и разрешений для проведения подобных работ собственными силами. нерентабельно наверно... Пордоньте — это дно. Для оператора такого уровня — не иметь разрешений и хоть 1 своей рабочей бригады по работам в ТК МГТС. это дно.
— у оператора даже нет на субподряде конторы готовой в течении суток приняться за работы. вначале они ищут кого-нить на подряд… ну тут как повезет. это еще раз пробитое дно.

Как рекомендации — юр. лицам точно держаться подальше от этой конторы. Физ лицам — ну думайте сами — имхо без бэкапа такое себе

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
20.08.2018 в 18:28
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!



Спасибо за столь развернутый отзыв. Действительно, Москва – стремительно развивающийся мегаполис, где постоянно проводятся масштабные строительные работы, зачастую в центре плотной жилой застройки, в зоне пролегания большого количества кабелей различных операторов связи.



Поэтому ввиду участившихся в последнее время ошибочных действий строителей у нас, как у большинства операторов связи, предусмотрен регламент, который включает:

- оперативный выезд аварийных бригад на место обрыва - не позднее одного часа с момента фиксации проблемы.

- максимально оперативное получение разрешения для доступа на закрытый режимный объект, которым являются все стройплощадки.

- поиск места обрыва с применением специализированного диагностического оборудования для оптических волокон, которое позволяет оценить состояние оптоволокна и в том числе определить расстояние до места предполагаемого обрыва либо его повреждения.

- ремонт или замена оптоволокна.



Наличие на месте работающей строительной техники, полное несоответствие объектов схеме размещения кабеля, зафиксированной в документации (местность превращается в один большой строительный котлован), необходимость применять тяжелую технику, чтобы добраться до места повреждения кабеля – все это затрудняет оперативный доступ к месту повреждения кабеля.

С учетом всех этих факторов и для предотвращения подобных ситуаций в будущем, нами разработано техническое решение, которое позволит зарезервировать связь и использовать другие волокна, размещенные в других кабелях, пролегающих по другим маршрутам.

Уверены, это позволит сократить время, необходимое для устранения подобных аварий. С уважением, 2КОМ