Отзыв #277601 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бардак

Заготовьте массу личного времени и ведро нервов, если вы звоните что-то выяснить в дом ру. Более бестолковой организации я не видел. В самом зачуханном сельсовете порядка и понимания больше, чем в этой конторке.

Во-первых, дорого: 600 рублей в месяц при такой скорости инета — это явный перебор.

Во-вторых, тупо воруют, также как операторы моб.связи. То есть, если у вас на счете есть лишние деньги, вам звонит периодически оператор дом ру и предлагает что-то подключить за доп. оплату естественно. Вы слушаете и говорите, что предложение интересное, но 3 доп.спортивных канала за дополнительные 200 рублей в месяц — это дорого. Достаточно уже имеющихся, входящих в основной пакет.
Затем проходит пару месяцев и ваш счет пуст. Почему? Да потому что вам всё-равно подключили эти 3 канала и вы их «уже смотрели 2 месяца». Оператор вам скажет, что вот мол у нас зафиксировано, что 2 месяца назад вам звонила наша девочка и вы согласились на доп.услугу. А у вас — у клиента дом ру есть личный кабинет, в котором должны сидеть и отслеживать: не появилось ли у вас каких-то доп-х платных подписок. Вот такая их позиция.
Хоть сссы в глаза — всё Божья роса!

В третьих, ужасный бардак и беспросветная тупость персонала. При звонке на 250-250 для начала вы прослушаете робота-информатора, который минуток 5-7 вам будет рассказывать «полезную инфу», потом с вами соединится оператор. И тут уже как повезет: может быть попадётся норм человек, а может попадётся не самый компетентный сотруднЕГ, который говорит только то, что написано у него на экране и совсем не в ладах с цифрами. Например, сегодня я разговаривал с оператором Дарьей около 40 минут, она все время переключалась, чего-то там выясняла, просила обождать… И, в итоге, отключалась. И ВСЁ! Ни одна сволочь мне не перезвонила. Ни одна услуга, о которых мы с ней говорили, не подключилась. Просто НИ-ЧЕ-ГО.
И что дальше приходится делать? Правильно — звонить снова самому, слушать «полезную инфу» и надеяться на чудо.
Бардак несусветный! Если рядом появится хоть какой-нибудь др провайдер, перейду незамедлительно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
29.05.2019 в 12:40
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Благодарим вас за столь подробный отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Однако хотели бы отметить несколько моментов, которые помогут вам в решении этого вопроса.
1.Наши клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом.
2. Если столкнулись с ситуацией, когда пакеты каналов вы лично не подключали и хотите вернуть денежные средства, которые были за них начислены, то необходимо обратиться к нам, мы проверим информацию (прослушаем звонок) и при необходимости сделаем перерасчет.
3. Нет необходимости совершать звонок на горячую линию и тратить время на ожидание ответа от специалистов, есть другие способы, с которыми мы вас сейчас ознакомим:
- электронная почта helper@domru.ru ;
-социальные сети и форумы;
-чат с онлайн-консультантом (доступен в Личном кабинете и на официальном сайте компании);
- визит в Сервисный цент или Офис компании.
Все ваши замечания учтем в дальнейшей работе. Напишите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес в личные сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на ваш отзыв. Поможем выявить причины отсутствия услуги и решить данный вопрос. А также проведем беседу со специалистом, который вас консультировал во время звонка и проверим уровень ее компетентности. В любом случае гарантируем вам оперативную помощь.