Отзыв #277631 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дмитрий

Являюсь постоянным клиентом данного провайдера больше 5 лет. 25.05.19 обнаружил у себя в почтовом ящике флайт с предложением, который гласил, что при подключении, дом ру предоставляет 100мб. интернет+гигабитный роутер (бесплатно)+3ТВ за 630 руб. Я, как постоянный клиент, имея те же параметры, оплачиваю 850р., да и еще роутер они мне поставили обычный, который на wifi выдает не 100мб, а не более 20мб и это был самый высокий показатель при замере. за 2 года, т. к. как раз последние 2 года есть проблемы с интернетом. Позвонил им, спросил, почему они предлагают своим новым клиентам условия существенно отличающиеся от постоянных тарифов. В итоге, в вежливой форме, был послан, еще рассказали мне басню про то, что это, дескать, акция закончилась 30.04.19 и вам по ошибке подложили рекламу. Я позвонил по телефону менеджеру, который был указан в этом буклете, он ответил что акция в самом разгаре, подключайся не пожалеешь. Бесплатно, как в буклете, гигабитный роутер они мне поставить отказались. Говорю им, ставьте свой гигабитный роутер, т. к. заявленных параметров по интернету вы не выдерживаете, вы же итак ставите новым клиентам бесплатно. Покупай, говорят, сам. Закончатся деньги на счету, с удовольствием разорву с ними договор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
30.05.2019 в 14:18
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, в компании существуют условия для новых клиентов, которые не распространяются на уже имеющиеся договоры, так как для них есть другие выгодные варианты, с которыми вас обязан был ознакомить специалист. Однако, видим, что когда вы обратились к нам за разъяснениями, вам дали отрицательный ответ и дезинформировали в отношении акции, при этом не предложив новых условий. Именно это и привело к вашему. Поэтому мы будем рады помочь в сложившейся ситуации и проверить информацию, корректность консультации и изменить ваше решение, предложив индивидуальные условия. Напишите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес в личные сообщения сообщества (vk.me/domru), прикрепив ссылку на пост, изменим сложившееся впечатление и постараемся сохранить сотрудничество. Искренне надеемся на обратную связь