Отзыв #278556 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отправилось не с первого раза в личном кабинете :)

2 месяца назад обнаружил несоответствие в колличестве транслируемых и оплачиваемых каналов: транслировалось 60 каналов в аналоговом вещании, оплачивалось 120 каналов цифрового вещания. При обращении в техническую поддержку оператор (Ваш оператор!) снял блокировку с цифрового вещания.
После этого каналы, на которые приходилось наибольшее время просмотров стали транслироваться с артефактами, трансляция периодически прерывается. Канал Дискавери оказался заблокирован, хотя входит в заявленный тариф!
Телевизор был проверен на трансляциях другого провайдера. Полностью исправен!
Были звонки с номера технической поддержки, звонили и молчали (извините, у вас что — детский сад? номер отображается, звонки автоматически записываются у меня!)
Сегодня обнаружил что заявленная стоимость моего тарифа 680 рублей. На каком основании я плачу 730 рублей? В требовании оплаты указаны
какие-то дополнительные услуги… Но я не давал согласия на какие либо дополнительные услуги! (Я даже не знаю о их существовании и предоставлении) Или это было намеренное навязывание вашими специалистами каких-то услуг? И намеренное введение в заблуждение?

В целях решения проблемы предлагаю:
1. в течении 15 календарных дней устранить неисправности вещания и
разблокировать каналы!
2. отключить навязанные услуги.
3. вернуть в полном объеме абонентскую плату за предыдущии 2 месяца на счет
4. произвести перерасчет (730 — 680 с момента требования завышенной оплаты) и вернуть все средства на счет абонента!
Если не будет в указанный срок (15 календарных дней) выполнен хотя бы один из пунктов, материалы будут переданы в Комитет по защите прав потребителей и далее.

Коментарии: Телевизор пришлось переносить в другой дом, удивительно, но в доме по адресу подключения Дом.ру монополист! Вот во всех домах рядом можно найти замену…
Претензия в личном кабинете отправилась не сразу — почему-то выкинуло из авторизации при первом отправлении :)
… и потом, ребята, у меня вид деятельности связан с рекламой игр… тут я вижу появляется представитель компании… хочется спросить — Вам что скучно? С легкостью могу обеспечить отток от провайдера онлайн игроков… Так что давайте жить дружно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Мы также хотим жить дружно и по вашему вопросу ранее предлагали провести диагностику или визит специалиста, который проверит более детально, но вы отказывались от этого. У нас нет удаленной блокировки телевидения. По договору у вас кабельное, в который входит 60 каналов и оплачиваете за них. Если телевизор поддерживает DVB-C, то можно настроить до 133 каналов без дублей (27 из них в HD качестве). Таким образом, необходимо выбирать верные настройки на телевизоре. Набор каналов при цифровом и кабельном телевидение с открытой цифры может отличаться. Discovery Channel HD и Discovery Science HD не вещают в открытой цифре, а значит не входит в ваш тариф и не будут показывать. Стоимость вашего тарифного плана Мне нравится М_2019 730 рублей, дополнительные услуги не подключены. На сайте указаны пакеты с цифровым телевидением. Можете подключить его или актуальный тариф в Личном кабинете. Для получения более подробной информации напишите нам в сообщения сообщества (vk.me/domru). Надеемся на содействие с вашей стороны в решении вопросов.