Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за прекрасный отзыв. Компания будет продолжать стараться и радовать Вас качественными услугами.
интернет плохой, в онлайн игры не поиграть. провайдера не советую. звонил в службу поддержки, толку никакого. персонал не понимает чем занимается. спросил откуда на витой паре 5 кат скорость может быть выше 100 Мбит, он мне повисите, похоже прогуглил и выдал, что 5е кат. перейду на обит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. На сколько мы видим, по решению вашего вопроса, мы остановились на том, что вы подключитесь на прямую, без роутера и проверите скорость. Мы свяжемся с вами, если вы нам ещё не звонили и продолжим диагностику.
2 Года с половиной пользовался Yota, но с нового года начался просто ужас, Сигнал из хорошего Sinr 15-18 превратился в Sinr 3-4,но после того как я им каждый день жаловался на интернет вообще Sinr -10 или -12 стал, обещают помочь, но ничего не делают, В минус сигнал начал идти с начальных чисел января, сказали что у них там задержка в сфере администрации, и не знают сколько ждать мне, от несколько недель до несколько месяцев, прошло уже пол года почти, и ничего, вообще ничего, только к ним обращаешься и ещё хуже сигнал становится, и каждый день всё хуже и хуже, не удивлюсь что после отзыва ещё мне урежут, почти пол года сидеть без интернета и слушать обещания, 5-ти минутное видео грузит 20 минут, хочу скоро отлючить Yota навсегда, если только они не исправят в первые 2 недели.Пока что вообще не рекомендую!!! просто ужас!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Ознакомились с историей обращений, видим, что все показатели у Вас в норме. Sinr имеет положительные значения.
Трудности, которые возникают у Вас, увы, могут быть из-за нагрузок на сети. Все же это беспроводной интернет, на него влияет большое количество факторов.
Например, по принципу работы беспроводного интернета скорость может меняться в большую или меньшую сторону, она зависит от сигнала, сети, радиоусловий и тп.
Наши специалисты зафиксировали, что у Вас есть трудности с нагрузкой, данные обращения будут учтены при развитии и оптимизации сети. Будем надеяться, что в скором времени Вы почувствуете улучшения.
Сижу без интернета уже третий день, все потому что рабочие в подъезде делая ремонт повредили провода и интернет пропал. Я позвонила в службу поддержки, где чётко рассказала о проблеме, и попросила вызвать мастера исправить. На что мне мальчик Игорь начал просить выполнять всякую чушь, типа выключите роутер из розетки, потом включите обратно, потом сказал, что служба проверит причину удалённо. Я ему объяснила, что как они мне исправят удалённо, если у меня оборваны провода, но он как будто меня слышал и 15 раз по бумажке зачитывал готовые скрипты. На следующий день конечно же никакой мастер не пришёл, причину не устранил и позвонив вновь провайдеру все тот же мальчик Игорь мне сказал, что мастер сможет прийти только в понедельник. И все выходные я осталась без интернета. В общем, собираюсь менять провайдера, т. к.ужасное отношение и сервис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу напишите, пожалуйста, нашему представителю Константину Никитину в любой из социальных сетей https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , https://ok.ru/profile/576952570035. Также Вы можете отправить Ваш запрос на электронный адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады Вам помочь!
техподдержка ничего делать не умеет не советую подключать, не работал gpon5 не могут поменять роутер типа 500 рублев плати обратно в билайн походу надо возвращатся там техподдержка самая лучшая в москве все сделают и помогут, а тут одни отмазки типа у вас ноутбук неправильный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет, вот серьёзно, как такое вообще возможно?
За 2 месяца использования 2 аварии и со вчерашнего дня интернет ужасно нестабильный. Сначала думал, что у меня проблемы, написал соседу с весткол — у него такая же ситуация. С дуру оплатил 3 месяца сразу, т. к. льготные условия и всё такое, теперь как-то обломно подключаться к кому-то другому, пока оплата не закончилась.
После обеих аварий читаю ответы на критику от провайдера везде в стиле: а что, у других лучше?
Я в прошлом инженер по средствам связи, могу сказать, что такая работа сети — это делетантство. Наймите уже нормальные кадры что ли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
3 июня зафиксирована массовая проблема в северных районах города. На данный момент проблему частично решили, до среды неполадки должны окончательно устранить. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. Подключил пол года назад, обещали максимальный интернет за 1400 рублей, с хорошей зоной покрытия, подключил дома, скорость достигала до 12 мбит (заметьте это все что мне за эти деньги поставлял хваленый провайдер), с каждым месяцем все хуже и хуже, сейчас 03.06.2018 у меня инета вообще не стало за эти же деньги, у меня даже на проверках 1 мбита не набирает. ЭТО ОБМАН, ГРАБЕЖ или как это назвать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вадим.
Видим, что на Вашем лицевом счете ранее было обращение по данному вопросу. Увы, в часы нагрузки может снижаться скорость на некоторые ресурсы. Стоит учитывать, что это беспроводной интернет и на него влияет множество факторов. Именно поэтому мы сделали возможность регулирования скорости в личном кабинете. Если у Вас не выдает максимальную скорость, то выберите меньшую скорость в кабинете, чтобы не переплачивать.
Со своей же стороны мы постоянно проводим оптимизации на сети, чтобы не возникали такие нагрузки. Надеемся, что в скором времени работы будут проведены и Вы заметите позитивные изменения.
Здравствуйте, Сергей =)
Рады, что Вам нравится наше качество связи! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество ;)