Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
CЗТ-отстой

Не смотря на кучу обещаний об увеличении скорости, нет как работал медленно так и медленно работает, реальная скорость в лучшие моменты 32-42 Кбит/с. Иду писать заяву на перерасчет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уходите от АКАДО!

Просто хочется выразить свое негодование. Я крайне не доволен работой службы технической поддержки и качеством услуг. Дозвонится до специалистов не возможно (звонил начиная с 21 до 1 часа ночи и с утра с 9-00 до 12-00. В связи со сбоем их системы билинга, был заблокирован доступ (наличие денег на счету положительное), однако включить его невозможно, 2 дня невозможно дозвонится до тех поддержки. Зачем вообще такая служба технической поддержки?

Качество связи просто отвратительное, начиная с сентября и по текущий момент, задержки связи по Комкоровскому узлу (Uliyana 1500ms) просто безумные, заявленная скорость в 2500 в итоге является 500.

Очень надеюсь, что скоро компания АКАДО будет "изгнана" из Москвы конкурентами! Лично я всем советую уйти от АКАДО!

ТАК НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ НА РЫНКЕ качественных услуг связи!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

Самый худший провайдер, который мне попадался в Москве. Скорость, которая заявлена в тарифном плане не соответствует действительности. Акадо проводит политику, чем дороже тариф, тем ниже скорость. В вечернее время вообще в инет лучше не входить все виснет. НЕПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К АКАДО,

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
advocatus-d
11.11.2008 в 12:07
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕТ бАЙ Нет

Net By Net - худшая из всех компаний, которые предоставляют интернет услуги! Скорость в 5 раз ниже чем заявлено, деньги воруют, отношение к клиенту отвратительное.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Direktor
11.11.2008 в 15:09
г. Москва
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество SkyLink

Первый в городе Омске настоящий 3G провайдер, скорость соответсвует заявленной на 70% и держится в районе 1.5Мбит, задержки минимальны для беспроводного интернета

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Леонид
11.11.2008 в 16:05
г. Омск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
корбина телеком - ацтой

Отсутствие нормальной технической поддержки ОГРОМНЫЙ МИНУС ! Постоянные кормления завтраками, исправление неисправности проходит около 2-3 недель ! ах да и еще дурацкая мелодия , когда звонишь к ним в офис

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АВАНГАРД ГГГГ

Подключился два месяца назад на 2Мбит/сек. Пришел архаровец и подключил все неправильно, когда звонят или сам звонишь интернет пропадает, связи нет. А тех служба говорит, что за подрядчиков они не отвечают. Скорость не соответствует, скачет в пределах 1100-1300 и переодически пропадает соединение, особенно в последнее время. ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

Скорость ниже обещанной в два - три раза.Мой тариф безлимитный 128k/b,а по факту 97!!!И после 22.00 моя скорость должна быть повышаться в два раза!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
11.11.2008 в 19:52
г. Омск
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NetByNet

По мне так NetByNet отличный провайдер с ним может соревноваться только Corbina ) Я думаю больше никто ему не соперник.Я сменил много провайдеров но так лучше NBN и не нашел !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
B@)-(0
11.11.2008 в 20:24
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"АКАДО" Это полохо

Работа «Абонентской службы» АКАДО не просто плохая, а отвратительная. Чтобы дозвониться до неё можно потратить и 2 и 3 часа, и потом пообщаться со «СПЕЦИАЛИСТОМ» который выучил с десяток фраз и больше нечего не может сказать. Может ему запрещено принимать решения, тогда возникает резонный вопрос, а зачем они (эти специалисты) нужны. Работа технической службы не лучше, на другой тариф переводили в течение двух с половиной месяцев. И то перевели не с той даты как должны были, а на месяц позже. А перерасчет до сих пор не сделан, прошло больше месяца. Их спутниковые каналы телевидения (на востоке Москвы) работают плохо, с замираниями картинки и квадратиками. От телевидения пришлось оказаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating