Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Просто хочется выразить свое негодование. Я крайне не доволен работой службы технической поддержки и качеством услуг. Дозвонится до специалистов не возможно (звонил начиная с 21 до 1 часа ночи и с утра с 9-00 до 12-00. В связи со сбоем их системы билинга, был заблокирован доступ (наличие денег на счету положительное), однако включить его невозможно, 2 дня невозможно дозвонится до тех поддержки. Зачем вообще такая служба технической поддержки?
Качество связи просто отвратительное, начиная с сентября и по текущий момент, задержки связи по Комкоровскому узлу (Uliyana 1500ms) просто безумные, заявленная скорость в 2500 в итоге является 500.
Очень надеюсь, что скоро компания АКАДО будет "изгнана" из Москвы конкурентами! Лично я всем советую уйти от АКАДО!
ТАК НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ НА РЫНКЕ качественных услуг связи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший провайдер, который мне попадался в Москве. Скорость, которая заявлена в тарифном плане не соответствует действительности. Акадо проводит политику, чем дороже тариф, тем ниже скорость. В вечернее время вообще в инет лучше не входить все виснет. НЕПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К АКАДО,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился два месяца назад на 2Мбит/сек. Пришел архаровец и подключил все неправильно, когда звонят или сам звонишь интернет пропадает, связи нет. А тех служба говорит, что за подрядчиков они не отвечают. Скорость не соответствует, скачет в пределах 1100-1300 и переодически пропадает соединение, особенно в последнее время. ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работа «Абонентской службы» АКАДО не просто плохая, а отвратительная. Чтобы дозвониться до неё можно потратить и 2 и 3 часа, и потом пообщаться со «СПЕЦИАЛИСТОМ» который выучил с десяток фраз и больше нечего не может сказать. Может ему запрещено принимать решения, тогда возникает резонный вопрос, а зачем они (эти специалисты) нужны. Работа технической службы не лучше, на другой тариф переводили в течение двух с половиной месяцев. И то перевели не с той даты как должны были, а на месяц позже. А перерасчет до сих пор не сделан, прошло больше месяца. Их спутниковые каналы телевидения (на востоке Москвы) работают плохо, с замираниями картинки и квадратиками. От телевидения пришлось оказаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку