Отзыв #283341 об интернет провайдерe Tele2

Оставить отзыв
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
теле 2 издеваются!

Пользуюсь ТЕЛЕ 2 уже так давно, что даже не помню сколько именно (не менее 15 лет). Про качество связи не чего плохого не могу сказать — вполне, по сервису в основном терпимо (зря боль многие наговаривают), но лучше расскажу о постоянной проблеме у этого оператора с которой он совершенно нее хочет бороться, но из-за которой я получаю каждый год (раза по 2) серьёзные стрессы и поэтому решил предупредить вас — если ещё не подключились, то может и не стоит — нервотрёпка гарантированна! В общем у них создан сайт с личным кабинетом пользователя, которым пользоваться практически не возможно — это квест, а не сайт! Для того, чтобы подключить автоплатёж именно с кабинета ТЕЛЕ2 каждый раз требуется пройти через такую процедуру — 1 час самостоятельного мазахизма в попытке подключить то, что не подключается, а только издевается (это 1 уровень их квеста). Потом переходим на второй уровень (лично меня хватает на пару часов). Выглядит это так, звонишь долго рассказываешь о своих попытках самостоятельно произвести подключение (о прохождении 1 уровня), после, чего (уже будучи с годами отработанным опытом) ТРЕБУЕШЬ вмести с ними пройти эту процедуру… как всегда с их специалистом это тоже не удаётся. Перезваниваешь следующему спецу и всё зеркально проходит тоже самое! Перезваниваешь следующему и предлагаешь, давайте вы подключитесь дистанционно, как это делают практически все службы поддержки и сами разберётесь в своём реально больном сайте! В результате отказ " Нам запрещено так работать!». Понятно — издеваться над клиентом нужно по полной… В общем как не звони всегда результат один и тот же — сотрудники тратят твоё время и твои нервы (а ты тратишь их нервы — похоже такие условия игры придумало их начальство), после, чего чтобы сбежать от клиента служба поддержки признаёт своё бессилие и предлагает выслать смс с очередной тупой и главное не рабочей инструкцией. В общем, когда вам это всё надоест, вы получите незабываемое впечатление от стрессов — вы переходите на третий этап этого квеста — уже едите в ближайший салон ТЕЛЕ 2 и ЗАСТАВЛЯЕТЕ — именно заставляете, например, сегодня я был вынужден блокировать работу салона, пока они не решат данную проблему! Сегодня их специалисты целый час уговаривали свой компьютер совершить подключение автоплатежа! Ещё не считая времени на дорогу я потерял целый час для того, что обычно можно сделать в три/четыре клика, но ТЕЛЕ 2 простых решений не ищет и поэтому мне каждый раз перезванивают и заверяют, что будет подана заявка и проблему решат. Вот только не чего не меняется — «День сурька»! В последствии меняешь банковскую карту и чтобы к ней привязать автоплатёж снова проходишь этот квест и каждый раз наивно надеясь, что глупо сразу ехать в салон — нужно начать самому… попробовать решить по телефону… в ТЕЛЕ 2 они не хотят решать реальные проблемы. В общем через пол года опять буду вынужден карту менять, а значит опять меня ТЕЛЕ 2 изнасилует по полной, либо я сразу уйду к другому оператору. А вам советую как следует подумать стоит ли иметь дело с организацией у которой такое отношение к клиенту. Моё терпенье лопнуло — за последние 4 месяца — 3 нервных срыва из-за их таких издевательств (две попытки подключить автоплатёж + в личном кабинете подключить две симки). Сегодня потрачено более 4 часов не считая нервов. Раз уж день из-за них потерян, значит остатки дня посвящу им же — оповещу жителей (их потенциальных клиентов) к чему им стоит быть готовыми, если подключатся к ТЕЛЕ 2. Надеюсь после написанного через пол года мне опять не придётся доходить до нервных стрессов по выше описанным причинам (надежда — она же родная сестра наивности движет!).
А сотрудников ТЕЛЕ2 я попрошу более не тратить моё время и не звонить с пустыми вопросами и пустыми обещаниями — разговаривать более не буду! Слушайте записи телефонных разговоров с вашей поддержкой. Разговаривать не буду пока не сделайте дистанционную поддержку клиентам и измените функционал личный кабинет клиента.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating